Презентация на тему "Использование игр в домашних условиях"

Презентация: Использование игр в домашних условиях
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.85 Мб). Тема: "Использование игр в домашних условиях". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование игр в домашних условиях
    Слайд 1

    Использование игр в домашних условиях  Презентация для родителей

  • Слайд 2

    Для того чтобы в домашних условиях проводить занятия по развитию речи ничего специально не нужно организовывать. Стоит лишь настроиться на регулярную работу и внимательно посмотреть вокруг себя. Неисчерпаемый материал могут предоставить детские книжки и картинки в них, игрушки. Поводом и предметом для речевого развития детей может быть абсолютно любой предмет. Игра «Что из чего» Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных Ход игры: Взрослый сообщает: - У нас много одежды и обуви. Они сшита из разных видов тканей. Давай расскажем, из чего бывают предметы одежды и обуви. - Платье из шёлка (какое?) – шёлковое. - Кофта из шерсти (какая?) – шерстяная - Шляпа из фетра (какая?) – фетровая.

  • Слайд 3

    Игра «Два – две»» Цель: упражнять в умении согласовывать числительные два, две с существительными. Ход игры: Взрослый предлагает ребёнку ответить на вопросы: - О чём можно сказать два? - Два бантика, два фартука, - О чём можно сказать две? Две футболки, две шали, две панамы две рубашки, две кепки…

  • Слайд 4

    Игра «Считай и называй» Цель: упражнять в согласовании числительных с существительными. Ход игры: Взрослый показывает карту с изображением предметов одежды, обуви, и предлагает ребёнку сосчитать вещи.

  • Слайд 5

    Цель: упражнять в согласовании существительных с притяжательными местоимениями мой, моя, мои, моё. Ход игры: Взрослый раскладывает на столе предметы одежды и обуви. Предлагает ребёнку внимательно посмотреть на них и сказать, к какому предмету подходит слово «мой», «моя», «мои», «моё». Мой (что?) – свитер, сарафан Моя (что?) – панама, кепка Мои (что?) – сапоги, тапочки Игра «Мой, моя, моё»

  • Слайд 6

    Игра «Назови ласково» Цель: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами –чик-, -ечк-,- очк-, -еньк-, -оньк-. Ход игры: Взрослый называет предмет маминой одежды или обуви, а ребенок - своей, причём называет его ласково, например, - У мамы платье, а у меня … платьице. - У мамы туфли, а у меня … туфельки.

  • Слайд 7

    Игра «Назови первый звук в слове»Развитие навыка элементарного звукового анализа

  • Слайд 8

    Игра «Отбей слоги мячом» Определение количества слогов в слове Взрослый говорит слово в рамках лексической темы. Ребёнок , отбивая мячом об пол, делит слово на части.

  • Слайд 9

    Игра «Четвёртый лишний» Цель: активизировать словарь детей по теме, развивать мыслительную деятельность, внимание. Ход игры. Взрослый показывает ребёнку картинки, просит назвать их, указать в каждом ряду лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке