Содержание
-
ГБОУ Школа № 338 структурное подразделение по адресу:проспект 40 лет Октября, дом 23
«Использование компьютерных технологий в дошкольном образовании» Тифлопедагоги и воспитатели: Епишенкова Е.Ю. Чулибаева Е.Д.
-
«Опыт работы тифлопедагогов» Интерактивная доска — универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу организовать образовательный процесс так, чтобы у детей повысился интерес к занятиям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций. Опыт применения интерактивной доски показывает, что обучение и воспитание дошкольников с ОВЗ стало более привлекательным и захватывающим. Интерактивные доски значительно расширили возможности предъявляемого познавательного материала, позволили повысить мотивацию ребёнка к овладению новыми знаниями. Использовать доску можно практически на всех коррекционных занятиях — Развитие зрительного восприятия окружающего мира, Сенсорное восприятие, Развитие прослеживающей и поисковой функции, Пространственное восприятие, Социально-бытовая ориентировка.
-
«Активизация зрительных функций» Зрительная гимнастика с использованием компьютера Чтобы обеспечить стабилизацию и повышение зрительных функций в своей работе мы используем различные приемы и методы, позволяющие сохранить и стимулировать здоровье детей. Обязательным элементом коррекционных занятий является зрительная гимнастика. Ее можно проводить, как традиционным способом, так и использовать компьютерные технологии. С детьми младшей и средней групп (3-5 лет) такие упражнения лучше проводить на печатном материале, а для детей старшей и подготовительной групп (5-7 лет) уже можно использовать современные компьютерные технологии. С той целью мы используем интерактивную доску MimioStudio. Упражнение на развитие прослеживающей Функции глаз «Перепутанные линии»
-
«Коррекционные занятия» Дети, имеющие нарушения зрения, характеризуются различными особенностями. Одной из особенностей таких детей являются трудности в развитии зрительного восприятия окружающего мира. Отмечается замедленность, фрагментарость, искажение зрительного восприятия, замена одних предметов другими, узость обзора. Коррекционные занятия по развитию зрительного восприятия направлены на коррекцию и компенсацию зрительного анализатора. А использование современных компьютерных технологий помогают решить данные задачи. Игровое упражнение на развитие глазомера «Посади паучка на паутину» Игровое упражнение на развитие зрительного восприятия «Отгадай по силуэту»
-
Игровое упражнение на развитие анализа и синтеза «Сложи предмет» Игровое упражнение на развитие поисковой функции глаз «Найди овощи и положи в корзину» «Досуги. Открытые занятия» Компьютерные технологии мы также используем не только на коррекционных занятиях, но и в процессе проведения досугов или открытых занятиях. Таким образом мы знакомим родителей с новыми современными игровыми технологиями, которые используются в нашем детском саду.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.