Презентация на тему "Использование основных функциональных возможностей ПО Лонгитюд для детей раннего возраста"

Презентация: Использование основных функциональных возможностей ПО Лонгитюд для детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование основных функциональных возможностей ПО Лонгитюд для детей раннего возраста" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.46 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование основных функциональных возможностей ПО Лонгитюд для детей раннего возраста
    Слайд 1

    Использование основных функциональных возможностей ПО Лонгитюд для детей раннего возраста

    Выполнили специалисты ГКУЗ НО «Выксунский специализированный дом ребенка»: учитель-дефектолог Морозова Е.А., педагог-психолог Попкова Е.А.

  • Слайд 2

    Цель: повышение практического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросам ранней комплексной помощи детям. Задачи: Изучить методические материалы к программному комплексу Лонгитюд; Пройти обучение по организации работы с экспертной системой; Разработать систему экспорта и импорта данных в программу развития; Предоставить в педагогическое сообщество информационный материал по теме: «Использование основных функциональных возможностей ПО Лонгитюд для детей раннего возраста»

  • Слайд 3

    Актуальность

    По ряду причин объективная оценка развития детей раннего возраста затруднена. Для получения объективных данных необходимо, чтобы ребенок хорошо себя чувствовал, а взрослый, проводящий обследование, обладал достаточным опытом, наблюдательностью, умелым подходом к ребенку. Экспертная система Лонгитюд должна помочь в разрешении этих проблем. Это настоящий ассистент специалиста (психолога, дефектолога, логопеда, педагога, врача), работающего в сфере индивидуального сопровождения развития ребенка.

  • Слайд 4

    О Программе…

    Экспертная система «Лонгитюд» разработана на факультете психологии СПбГУ. В разработке программного комплекса принимают участие специалисты Санкт-Петербургского государственного университета, Центров психолого-медико-социального сопровождения, образовательных и медицинских учреждений Санкт-Петербурга и ряда других городов России. Программный комплекс имеет несколько основных версий- комплектаций методик, а также дополнительные к ним блоки методик: Лонгитюд Б. Базовая версия экспертной систем Лонгитюд, включающая в себя основной набор методик для работы с детьми дошкольного возраста (Шкала развития и др.). Предназначена для: -определения уровня развития детей, начиная с 2-х месяцев до 7-ми лет; -выявления у детей в психомоторном развитии; -контроля динамики развития ребенка; -подготовки индивидуальных программы занятий. Лонгитюд+. Расширенная версия системы Лонгитюд, включающая в себя все методики ( в том числе для подростков и взрослых) кроме отдельно распространяемых блоков; СпортКомплекс. Специальная версия включающая в себя блок методик для работы спортивного психолога.

  • Слайд 5

    Основой для диагностического заключения по Программе являются знания экспертов, заложенных в систему. Это знания о том, что и в каком возрасте может делать здоровый ребенок, насколько вероятны индивидуальные различия в возрасте освоения разных действий и знаний, а так же, какие занятия полезны для ребенка. Программа представляет собой план занятий с ребенком на ближайшие 3-6 месяцев и включает в себя разделы, направленные на: - развитие социально-адаптивных функций ребенка; - физических качеств и укрепления здоровья; - речевое развитие; - развитие восприятия и познавательных способностей; - развитие различных видов игровой деятельности; - развитие навыков самообслуживания и культурно- гигиенических навыков. Возможность выбора педагогами или родителями наиболее эффективных заданий и рекомендаций обеспечивает индивидуальный подход к ребенку. Учитывая все перечисленные возможности экспертной системы Лонгитюд, ожидаемо, что ее использование в условиях дома ребенка, окажет существенную профессиональную помощь всем педагогам и специалистам.

  • Слайд 6

    Дистантный учебный курс

    https://www.testpsy.net/index.php/training/distance Методические материалы Методические материалы к программному комплексу для психологических исследований Лонгитюд. / Под.ред. С.А. Мирошникова- СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2017.

  • Слайд 7

    10 шагов к адаптации Экспертной системы «Лонгитюд» к условиям ГКУЗ НО «Выксунский специализированный дом ребенка»

    1 шаг. Составление бланков опроса в соответствие со Шкалой развития, предложенной программой Лонгитюд, для педагогов (родителей) и специалистов дома ребенка: - психолог; - дефектолог; - инструктор ЛФК. 2 шаг. Составление бланков обследования; 3 шаг. Организация сбора данных в единую базу. 4 шаг. Регистрация ответов в компьютерной программе (обработка данных); 5 шаг. Получение заключения по результатам обследования ребенка (считаем возможным заменить данные обследования специалистов в истории развития, форма №112); 6 шаг. Получение индивидуальной программы развития ребенка, реализуемый педагогами (родителями) и специалистами: - психолог (развитие эмоциональной сферы, развитие зрительно - моторной координации); - дефектолог (развитие познавательных процессов, развитие пассивного словаря (понимания речи), развитие речи); - инструктор ЛФК (развитие общей моторики и координации движений); - воспитатель /родители ( развитие социально-адаптивных функций, развитие игровой деятельности, развитие навыков самообслуживания); - педагог Монтессори (развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности); - музыкальный руководитель (развитие слуховых реакций). 7 шаг. Распределение детей по подгруппам в рамках профессиональной компетентности. 8 шаг. Подготовка необходимых печатных и стимульных материалов. 9 шаг. Организация МППК через 3 месяца с начала реализации программы с целью отслеживания динамики («срез развития»). 10 шаг. Достижение ребенком намеченного результата по всем линиям развития.

  • Слайд 8

    Стимульный материалк экспертной системе индивидуального сопровождения«Лонгитюд»

    Альбом вформате PDF Картонвформате PDF Листы вформате PDF Все стимульные материалы в формате HTML (браузер, интернет страница)

  • Слайд 9

    Вместе поможем быстрее!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке