Содержание
-
Мастер – класс «Использование приёмов технологии критического мышления на уроках русского языка, литературы и МХК»
-
Образовательные технологии Проектно-исследовательские методы Игровые технологии Технология проблемного обучения Информационно-коммуникационные технологии Технология критического мышления
-
Технология критического мышления принимают взвешенные решения оценивают достоверность умеют осмысливать обучающиеся умеют работать с информацией умеют творчески интерпретировать информацию умеют прогнозировать
-
приёмы
1.Верные и неверные утверждения 2.Кластеры 3.Инсерт 4.Эффективная лекция 5.Дерево ассоциаций 6.Дневники и бортовые журналы 7.Толстые и тонкие вопросы 8.Таблицы 9.Зигзаг 10.Стратегия «Fishbone» 11. «Ромашка» Блума 12. Таблица «ЗХУ»
-
«Умный вопрос – это уже добрая половина знания» Фрэнсис Бэкон
-
Логическая структура вопроса Базисная часть (исходная информация) Операторы вопроса (вопросительные слова, слова –помощники), указывают на недостаточность информации о чём-либо, о ком – либо. Проанализируем вопрос: почему художника Перова называют «передвижником» ?
-
«Толстые и тонкие» вопросы
-
«Ромашка Блума»
-
-
Саня и Ваня возвращались из школы домой. Шли они лесом. Лес совсем необычный стал: не рыжий, не зеленый, а бело – серый. Стволы снегом припорошило. Ноги так и проваливаются в снег. А под снегом хрустят и шуршат сухие листья, хвоя и сучья. Саня взял сучок и что – то написал на снегу. Ваня посмотрел, прочитал: - «Саня». Подумаешь! Вот весна придет, снег растает, и ничего от твоих букв не останется. Ваня достал нож из портфеля и на стволе березы вырезал:«Ваня». - Вот это другое дело! А ты на снегу! – сказал он. - Ну и дурак! – сказал Саня. -Почему? -Да потому, что всю жизнь люди будут ходить мимо березы и говорить: «Вот дурак этот Ваня!» - объяснил Саня. (По С.А. Баруздину)
-
Насколько полезна вам полученная информация и сможете ли вы её использовать в профессиональной деятельности? Что было трудным в работе?
-
«Учиться – значит задавать вопросы. Чтобы задавать вопросы, ребенку нужна вера в себя, а педагогу – умение ее поддержать» Джон Холт
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.