Презентация на тему ""Использование приемов технологии критического мышления на уроках""

Презентация: "Использование приемов технологии критического мышления на уроках"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Использование приемов технологии критического мышления на уроках"" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Использование приемов технологии критического мышления на уроках"
    Слайд 1

    Мастер – класс «Использование приёмов технологии критического мышления на уроках русского языка, литературы и МХК»

  • Слайд 2

    Образовательные технологии Проектно-исследовательские методы Игровые технологии Технология проблемного обучения Информационно-коммуникационные технологии Технология критического мышления

  • Слайд 3

    Технология критического мышления принимают взвешенные решения оценивают достоверность умеют осмысливать обучающиеся умеют работать с информацией умеют творчески интерпретировать информацию умеют прогнозировать

  • Слайд 4

    приёмы

    1.Верные и неверные утверждения 2.Кластеры 3.Инсерт 4.Эффективная лекция 5.Дерево ассоциаций 6.Дневники и бортовые журналы 7.Толстые и тонкие вопросы 8.Таблицы 9.Зигзаг 10.Стратегия «Fishbone» 11. «Ромашка» Блума 12. Таблица «ЗХУ»

  • Слайд 5

    «Умный вопрос – это уже добрая половина знания» Фрэнсис Бэкон

  • Слайд 6

    Логическая структура вопроса Базисная часть (исходная информация) Операторы вопроса (вопросительные слова, слова –помощники), указывают на недостаточность информации о чём-либо, о ком – либо. Проанализируем вопрос: почему художника Перова называют «передвижником» ?

  • Слайд 7

    «Толстые и тонкие» вопросы

  • Слайд 8

    «Ромашка Блума»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Саня и Ваня возвращались из школы домой. Шли они лесом. Лес совсем необычный стал: не рыжий, не зеленый, а бело – серый. Стволы снегом припорошило. Ноги так и проваливаются в снег. А под снегом хрустят и шуршат сухие листья, хвоя и сучья. Саня взял сучок и что – то написал на снегу. Ваня посмотрел, прочитал: - «Саня». Подумаешь! Вот весна придет, снег растает, и ничего от твоих букв не останется. Ваня достал нож из портфеля и на стволе березы вырезал:«Ваня». - Вот это другое дело! А ты на снегу! – сказал он. - Ну и дурак! – сказал Саня. -Почему? -Да потому, что всю жизнь люди будут ходить мимо березы и говорить: «Вот дурак этот Ваня!» - объяснил Саня. (По С.А. Баруздину)

  • Слайд 11

    Насколько полезна вам полученная информация и сможете ли вы её использовать в профессиональной деятельности? Что было трудным в работе?

  • Слайд 12

    «Учиться – значит задавать вопросы. Чтобы задавать вопросы, ребенку нужна вера в себя, а педагогу – умение ее поддержать» Джон Холт

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке