Содержание
-
Мастер – класс для педагогов ДО на тему: «Применение технологии проблемного обучения в детском саду в разных видах деятельности». Подготовила : Гальцева Анна Николаевна, Р.п Озинки 2020г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Улыбка»
-
«…Хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире. Наблюдать, думать, рассуждать, переживать радость труда и гордиться созданным, творить красоту и радость для людей и находить в этом творении счастье». В.А.Сухомлинский
-
Основные условия успешности обучения детей проблематизация учебного материала активность ребенка связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом
-
Актуальность проблемного обучения доставляет радость самостоятельного поиска и открытия; обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей, их творческой активности.
-
Подумай и скажи!
-
Что такое проблемная ситуация?
-
Проблемная ситуация - это: Неизвестное, т.е. усваиваемое ребенком новое знание или способ деятельности; Познавательная деятельность; Творческие возможности и достигнутый уровень знаний.
-
Как Вы считаете, какое из высказываний противоречит всем остальным и не относится к проблемному обучению? 1. Обучение направлено на самостоятельный поиск новых знаний и способов действия, 2. Педагог подводит дошкольников к противоречию и предлагает им самим найти способ его решения. 3. Педагог создает проблемную ситуацию, направляет детей на её решение, организует поиск решения. 4. Воспитанники усваивают знания в готовом виде без раскрытия путей доказательства их истинности. 5. Организация занятий с использованием проблемных ситуаций под руководством педагога и самостоятельная деятельность детей по их разрешению.
-
В чём суть проблемного обучения?
-
Суть проблемного обучения: Воспитатель создает познавательную задачу, ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения.
-
Почему дикие утки и гуси улетают на юг последними? Какие птицы нашего края улетают на юг последними?
-
Алексей Михайлович Матюшкин «Боясь ошибиться, он не будет сам решать поставленную проблему он будет стремиться получить помощь от всезнающего взрослого. Он будет решать только легкие проблемы!»
-
Жили два друга Саша и Миша. Они часто ходили в гости друг к другу. Но на улице идет сильный дождь.
-
Красная шапочка попросила у мамы записать рецепт пирожков для своей подружки. Когда мама начала писать о том, что входит в рецепт, то обе вспомнили, что ни Красная Шапочка, ни подружка читать не умеют.
-
В город приехал цирк, но чтобы об этом узнали взрослые и дети, необходимы афиши, а их нет.
-
Когда я шла в детский сад, я встретила кошечку, она сидела и горько плакала. Я подошла к ней узнать, что же у нее случилось. Кошечка рассказала, что у ее мамы сегодня день рождения, подарка нет. И она не знает, что ей делать.
-
Кукла Маша упала и сломала руку.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.