Содержание
- 
              
            
 «Использование современных педагогических технологийв образовательном процессе» Семинар « Учебное занятие в дополнительном образовании детей» 
- 
              
            «Технология»«наука об искусстве» (греч. tесhnе – «искусство», «мастерство»; lоgоs – «слово», «учение») « совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве и искусстве» (Словарь современного русского языка ) 
- 
              
            Понятие "педагогическая технология" в трех аспектахнаучном - как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы; процессуальном - как описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов обучения; деятельностном - осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств. 
- 
              
            Критерии технологичности педагогической технологииконцептуальность системность управляемость эффективность воспроизводимость. 
- 
              
            Структура педагогической технологииКонцептуальная часть Содержательная часть Процессуальная часть - это научная база технологии, те психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент. - цели - общие и конкретные, а также содержание учебного материала -совокупность следующих элементов: организация учебного процесса; методы и формы учебной деятельности учащихся; методы и формы работы педагога; деятельность педагога по управлению процессом усвоения материала; диагностика учебного процесса. 
- 
              
            
 Педагогическую технологию можно представить следующей формулой: ПТ задачи содержание методы (приемы, средства) формы обучения цели 
- 
              
            
 Методом обученияназывают способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности педагога и воспитанников, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения ( Бабанский Ю.К.) По источнику передачи и восприятия информации - словесный - наглядный - практический По дидактическим задачам - приобретения знаний - формирования умений и навыков - применения знаний - творческой деятельности - закрепления знаний, умений и навыков - проверки результатов обучения По характеру деятельности объяснительно-иллюстративный - репродуктивный - проблемного изложения - частично – поисковый (эвристический) - исследовательский 
- 
              
            
 материалы, с помощью которых педагог осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). прием обучения элемент, составная часть метода обучения, средства обучения К педагогическим средствам относятся: учебно-лабораторное оборудование; дидактическая техника; учебно-производственное оборудование; учебно-наглядные пособия; технические средства обучения и автоматизированные системы обучения; компьютерные классы; организационно-педагогические средства (учебные планы, карточки-задания, учебные пособия и т.п.). 
- 
              
            
 Форма обучения - это устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов. по степени сложности подразделяются на: простые составные комплексные 
- 
              
            Классификация технологийПедагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесс Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала Альтернативные технологии Природосообразные технологии Технология развивающего обучения 
- 
              
            
 педагог при внедрении новой технологии в образовательный процесс должен уметь: применять методы и приемы обучения, используемые в данной технологии; проводить и анализировать учебные занятия, построенные по новой технологии; научить детей новым методам работы; оценивать результаты внедрения новой технологии в практику, используя методы педагогической диагностики. 
- 
              
            
 «Технологический подход представляет собой внедрение в педагогику системного способа мышления…» Т. Сакамото, японский педагог 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.