Презентация на тему "Презентация. Технология воспитания в условиях развивающего образовательного пространства" 7 класс

Презентация: Презентация. Технология воспитания в условиях развивающего образовательного пространства
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация. Технология воспитания в условиях развивающего образовательного пространства" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. Технология воспитания в условиях развивающего образовательного пространства
    Слайд 1

    Технология воспитания в условиях развивающего образовательного пространства

    Учитель начальных классов МБОУ «Лицей» р.п.Степное Чернышкина С.В.

  • Слайд 2

    Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). Педагогическая технология может быть представлена тремя аспектами: 1)научным: технология как часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы;

  • Слайд 3

    2)процессуально – описательным: описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания и методов и средств для достижения планируемых результатов обучения и воспитании; 3)процессуально – действенным: осуществлениетехнологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств.

  • Слайд 4

    Понятие «педагогическая технология» применяется на трех иерархически соподчиненных уровнях:

    Общепедагогический; Частнометодический; Локальный.

  • Слайд 5

    Технологические микроструктуры:

    Приемы, звенья, элементы и др., выстраиваясь в логическую цепочку, они образуют целостную педагогическую технологию. Технологическая схема Технологическая карта

  • Слайд 6

    Структура педагогической технологии:

    1.Концептуальная основа. 2.Содержательная часть обучения: цели обучения – общие и конкретные; содержание учебного материала. 3.Процессуальная часть–технологический процесс.

  • Слайд 7

    Технологический процесс:

    организация учебного процесса; методы и формы учебной деятельности школьников; методы и формы работы учителя; деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала; диагностика учебного процесса.

  • Слайд 8

    Критерии технологичности:

    Концептуальность 2. Системность 3.Управляемость 4.Эффективность 5.Воспроизводимость и гарантированность.

  • Слайд 9

    Классификация педагогических технологий

    Классификация Г.К.Селевко: по уровню применения, по ведущему фактору психического развития, по ориентации на личностные структуры, по характеру содержания и структуры, по организационным формам, по подходу к ребенку, по преобладающему методу, по направлению модернизации существующей категории обучающихся.

  • Слайд 10

    Соотношение технологии и методики обучения.

    Методика– это совокупность рекомендаций по организации и проведению учебного процесса; Педагогическая технология – это гарантированность конечного результата; проект будущего учебного процесса.

  • Слайд 11

    Признаки педтехнологий:

    диагностическое целеобразование, результативность, экономичность, алгоритмируемость, проектируемость, целостнолсть, управляемость, корректируемость, визуализация.

  • Слайд 12

    В основе эффективных образовательных технологий можно выделить технологический инвариант: цель – средства- условия – результат.  

  • Слайд 13

    Сравнительная характеристикасистем обучения

    Традиционной Развивающей Личностно ориентированной Личностно ориентированной, развивающей.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    В современных условиях педагогический процесс ориентирован на личность учащегося. Таковыми являются личностно ориентированные технологии, так как они предусматривают приоритет субъект – субъектного обучения, диагностику личностного роста, ситуационное проектирование, игровое моделирование,

  • Слайд 16

    включение учебных задач в контекст жизненных проблем, предусматривающих развитие личности в реальном, социокультурном и образовательном пространстве.

  • Слайд 17

    Литература 1.Ксензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: Учебное пособие. М.: Педагогическое общество России, 2005. 2.Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе. – Волгоград: Учитель, 2007. 3.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учеб. пособие/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М. Изд. Центр «Академия», 2002. 4.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. 5. Педагогика: педагогические теории, системы и технологии./ Под ред.С.А.Смирнова. 4-е изд., испр. – М.: Изд. Центр «Академия»,2001. 6. Шамова Т.И.и др. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Т.И.Шамова, Т.М.Давыденко, Г.Н.Шибанова; Под ред. Т.И.Шамовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.  7. Лекция №6 «Инновационные педагогические технологии обучения и воспитания», СОИРО, 2014г.    

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке