Содержание
-
Использование технических средств в обучении детей с нарушеием слуха
-
В основе ФГОС лежит ситемно-деятельностный подход
Средства информационных и коммуникационных технологи (ИКТ) - основной инструмент его реализации ИКТ – современные средства обработки и передачи информации, включая соответствующее оборудование, програмное обеспечение
-
Система активного обучения fRONT ROW TO GO
ЭТА СИСТЕМА УЛУЧШАЕТ АККУСТИКУ В КЛАССЕ, УСИЛИВАЕТ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ К СЛОВАМ УЧИТЕЛЯ,ПОМОГАЕТ СНИЗИТЬ УСТАЛОСТЬ И НАПРЯЖЕНИЕ ГОЛОСА. НА КОЛОНКЕ НАХОДИТСЯ OPTI VOICE – ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИ НАСТРАИВАЕТ КАЧЕСТВО ЗВУКА ГОЛОСА У ГЛАВНОГО ВЫСТУПАЮЩЕГО. ЭТО ПОЗВОЛЯЕТСФОРМИРОВАТЬ ЗВУКОВУЮ КАРТИНУ ГОЛОСА И ПОМОГАЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЯСНОСТЬ РЕЧИ ПРИ НИЗКОМ. СРЕДНЕМ И ВЫСОКИМ УРОВНЯХ ШУМА. У ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЕСТЬ ТРИ ПОЛОЖЕНИЯ НИЗКИЙ: ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СИТУАЦИЯХ ПРИ НИЗКОМ УРОВНЕ ШУМА ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ЕСТЕСТВЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ГОЛОСА. СРЕДНИЙ: ЛУЧШАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ КОМНАТ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА, ГДЕ ПРИСУТСТВУЮТ ШУМЫ НИЗКОГО И СРЕДНЕГО УРОВНЯ ВЫСОКИЙ: ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ ВЫСОКИХ УРОВНЯХ ШУМА. ПОМОГАЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ НАИЛУЧШУЮ РАЗБОРЧИВОСТЬ РЕЧИ В ТЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСОБО ВАЖНЫХ ЗАДАНИЙ, НАПРИМЕР, ТЕКСТОВ ИЛИ ИНСТРУКТИРОВАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ РАЗЪЕМ КОЛОНКА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ПЛАНШЕТУ.
-
ТРЕНАЖЕР МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ „ ИНТОН- М“РЕЧЕВОЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО СЛУХА,ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕМ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕМ НОСОВОГО РЕЗОНАТОРА, ВКЛЮЧЕНИЕМ /ВЫКЛЮЧЕНИЕМ РАБОТЫ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК, ВЫСОТЫ ОСНОВНОГО ТОНА, УРОВНЯ ИНТЕНСИВНОСТИ И РЕЧЕВОГО СИГНАЛА С ВИБРАЦИОННО-ТАКТИЛЬНОЙ ОПОРОЙ
В БАЗОВЫЙ СОСТАВ ТРЕНАЖЕРА ВХОДЯТ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ТРЕНАЖЕРА ДВА МИКРОФОНА ДАТЧИК ИНЗ ЗАУШНЫЙ ИНДУКТОР НАУШНИКИ УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВИБРАЦИОННО-ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ ( ТАКТИЛЬНЫЙ ВИБРАТОР) ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ РЕЧЕВЫХПАРАМЕТРОВ В ПРИБОРЕ ПРЕДУСМОТРЕНА СВЕТОВАЯ ИНДИКАЦИЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ШКАЛА ИНТЕНСИВНОСТИ ЗВУКА ПРИ СЛАБОМ ЗВУЧАНИИ ГОЛОСА, ПОСТУПАЮЩЕГО В МИКРОФОН, ЗАГОРАЮТСЯ ДВА-ТРИ СВЕТОВЫХ ИНДИКАТОРА, ПРИ СИЛЬНОМ ДО 10 В ПРИБОРЕ ИМЕЕТСЯ РАЗДЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ ДЛЯ ЛЕВОГО И ПРАВОГО УХА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ТУМБЛЕРА ШУМОПОДАВЛЕНИЕ, В НАУШНИКИ ИЛИ СЛУХОВОЙ АППАРАТ БУДЕТ ПОСТУПАТЬ РЕЧЕВОЙ СИГНАЛ, А ШУМЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ФОНА, БУДУТ ПОДАВЛЯТЬСЯ К ТРЕНАЖЕРУ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ЗВУКОВУЮ КАРТУ КОМПЬЮТЕРА, АУДИОПЛЕЕР ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНАЖЕРА ПОЗВОЛЯЕТ ВАРЬИРОВАТЬ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
-
Мультимедийный образовательный интерактивный развивающий логопедический стол представляет собой интерактивную поверхность , управляемую касаниями.
Комплекспредставляетсобоймультимедийнуюсистему с функциейсенсорнойпанели, работающуюкакединаясистема, состоящейизинтерактивногодисплея, встроенногокомпьютерасовместимогооборудования и встроеннойаккустическойсистемой Онспециальнопредназначендляпроведениякоррекционно-развивающихзанятий с детьми ОВЗ Рабочееместоучителя Онооснащеносистемойвыводаизображения,USB – панелью, встроеннойпанельюдляуправлениязвуком Рабочееместодвухучеников Оснащенодвумямикрофонами, встроенноймагнитнойпетлей (радиус 1,5 метра), двумязеркалами и микрофонами, мониторможетподниматься и опускаться в зависимостиотпотребности. Столоснащенобучающимипрограммой „ Логомер-2“.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.