Содержание
-
«Использование ТРИЗ технологий в учебно-воспитательном процессе»
-
«Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственный уровень» В. Гюго
-
Цель новой педагогической системы – формирование мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности, обучение способам решения творческих изобретательских задач
-
-
Направления работы триз-педагогики Развитие творческого воображения Развитие творческого мышления Развитие творческой личности ТРИЗ – педагогика
-
Мозговой штурм Генерация идей Постановка проблемы Группировка, отбор и оценка идей Мозговой штурм
-
Системный оператор Анализ информации о системе Прогноз развития системы Идеальный конечный результат Надсистема в прошлом Система в прошлом Подсистема в прошлом Надсистема в настоящем Система Подсистема в настоящем Надсистема в будущем Система в будущем Подсистема в будущем
-
Алгоритм работы 1. Выделяем объект окружающего мира. 2. Рассматриваем систему в настоящем. 3. Рассматриваем систему в прошлом. 4. Рассматриваем систему в будущем. 5. Находим решение проблемы в одном из экранов «Системного оператора»
-
Метод маленьких человечков» (ММЧ)
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.