Содержание
-
теория решения изобретательских задач или развитие творческого воображения
научить детей системно мыслить, направлять мыслительные действия дошкольников на поиск новых, нешаблонных решений.
-
«Мир, в котором мы живем, устроен сложно. И если мы хотим его познавать и преобразовывать, наше мышление должно правильно отражать этот мир. Сложному, динамичному, диалектически развивающемуся миру должна соответствовать в нашем сознании его полная модель – сложная, динамичная, диалектически развивающаяся» Г.С.Альтшуллер
-
ТРИЗ - Теория решения изобретательских задач
Цели задачи - формирование у детей творческого мышления, т.е. воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Он требует определенной подготовки воспитателя, его искреннего желания творить, искать и находить новое, нетрадиционное, казалось бы, в обыденном. развивать воображение, фантазию детей, преподносить знания в увлекательной и интересной для детей форме, обеспечивает их прочное усвоение и систематизацию, ТРИЗ стимулирует развитие мышления дошкольников, проявление творчества как детьми, так и педагогами. ТРИЗ работает на принципах педагогики сотрудничества, ставит детей и педагогов в позицию партнёров, стимулирует создание ситуации успеха для детей, тем самым, поддерживая их веру в свои силы и возможности, интерес к познанию окружающего мира.
-
СИСТЕМНЫЙ ОПЕРАТОР прошлое настоящее будущее надсистема система подсистема анти система Со система
-
Системный оператор
-
СИСТЕМНЫЙ ОПЕРАТОР прошлое настоящее будущее надсистема система подсистема Огонь,человек,пила Дождь,человек, птицы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.