Презентация на тему "Исследование шумового загрязнения в школе." 4 класс

Презентация: Исследование шумового загрязнения в школе.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Исследование шумового загрязнения в школе." по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследование шумового загрязнения в школе.
    Слайд 1

    Исследование шумового загрязнения школы«Опасные» перемены в нашей школе».

    Работу выполнили ученики 4 «Б» класса школы № 582под руководством Миллер С. В. 2013 год

  • Слайд 2

    Авторы: Слепцова Лиза, Григорьева Софья, Маковозова Катя, Горшенева Катя, Жоголь Аня, Жоголь Лиза, Останина Ксения

  • Слайд 3

    Задачи исследования:

    Изучить материал о шуме и его влиянии на организм человека; Познакомиться с возможностями ЛабДиска по исследованию звука; Провести эксперименты по определению уровня шума в школе; Сделать выводы об уровнях звука на разных этажах школы; Составить рекомендации ученикам по проведению «безопасной» перемены;

  • Слайд 4

    Гипотеза

    Уровень шума на разных этажах школы – различен; Наиболее загрязнен шумом 1 этаж; Уровень шума зависит от возраста учащихся; Шум на перемене влияет на организм ученика;

  • Слайд 5

    Мы узнали:

    Шумом можно назвать всякий нежелательный или раздражающий звук. Допустимый уровень шума – это уровень, который не вызывает у человека беспокойства. Шумовое загрязнение – является серьезной проблемой современности.

  • Слайд 6

    Действие шума вызывает раздражительность, беспокойство, нарушение сна, ухудшение слуха; Развиваются болезни сердца, нервной системы; Шум вызывает изменения активности мозга;

  • Слайд 7

    Уровень звука измеряется в децибеллах. Уровни громкости звука: 0 – 30 дБ – тихо 30 – 70 дБ – норма 70 – 90 дБ – шумно 90 – 130 дБ – вредно 130 и выше - опасно

  • Слайд 8

    Мы узнали

    Самое шумное существо в океане — это креветкаШум «слоя креветок» — единственный из всех естественных шумов, способный «ослепить» сонар подводной лодки, оглушив акустика сквозь наушники. Мощность звука креветок-200дб, что ставит их в один ряд с ревущими китами.

  • Слайд 9

    Какие животные являются рекордсменами по громкости издаваемых звуков относительно размера своего тела? Водяные клопы Micronecta scholtzi, обитающие в водоёмах Европы, издают исключительно громкие звуки до 99,2 дБ, что сравнимо с грохотом проходящего поезда. Эти клопы являются рекордсменами в животном мире по соотношению громкости и размеров тела. В обычных природных условиях человек не может слышать звуки этих клопов, потому что 99% громкости теряются при переходе из воды в воздух.

  • Слайд 10

    Лаборатория на ладошкемобильная естественно-научная лаборатория с мультисенсорным регистратором данных ЛабДиск.

  • Слайд 11

    Работа с ЛабДиском.

  • Слайд 12

    Замеры уровня звука на 1 этаже1 – 2 классы

  • Слайд 13

    Замеры уровня звука на 1 этаже3 – 4 классы

  • Слайд 14

    Замеры уровня шума на 3 этажесредняя школа

  • Слайд 15

    Сравнительные результаты эксперимента с Лабдиском (режим работы «вручную»)

  • Слайд 16

    Выводы из эксперимента

    Шум в нашей школе находится на уровне нормы; Наиболее шумным оказался 1 этаж (1, 2 классы), затем - 1 этаж (3, 4 классы) и 3 этаж (средняя школа); Значит, уровень шума связан с возрастом учащихся; Так как мы выяснили, что шум влияет на самочувствие человека, то для учеников самых младших классов надо провести разъяснительную беседу о влиянии шума и познакомить с правилами «безопасной» перемены;

  • Слайд 17

    Правила поведения на перемене

  • Слайд 18

    Перемена предназначена для отдыха и подготовки к следующему уроку;Ученики могут пообщаться друг с другом, сходить в столовую, библиотеку, повторить домашнее задание.

  • Слайд 19

    Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.

  • Слайд 20

    Помните: от благоприятного звукового фона на перемене зависит ваше самочувствие во время следующего урока.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке