Содержание
-
Исследование шумового загрязнения школы«Опасные» перемены в нашей школе».
Работу выполнили ученики 4 «Б» класса школы № 582под руководством Миллер С. В. 2013 год
-
Авторы: Слепцова Лиза, Григорьева Софья, Маковозова Катя, Горшенева Катя, Жоголь Аня, Жоголь Лиза, Останина Ксения
-
Задачи исследования:
Изучить материал о шуме и его влиянии на организм человека; Познакомиться с возможностями ЛабДиска по исследованию звука; Провести эксперименты по определению уровня шума в школе; Сделать выводы об уровнях звука на разных этажах школы; Составить рекомендации ученикам по проведению «безопасной» перемены;
-
Гипотеза
Уровень шума на разных этажах школы – различен; Наиболее загрязнен шумом 1 этаж; Уровень шума зависит от возраста учащихся; Шум на перемене влияет на организм ученика;
-
Мы узнали:
Шумом можно назвать всякий нежелательный или раздражающий звук. Допустимый уровень шума – это уровень, который не вызывает у человека беспокойства. Шумовое загрязнение – является серьезной проблемой современности.
-
Действие шума вызывает раздражительность, беспокойство, нарушение сна, ухудшение слуха; Развиваются болезни сердца, нервной системы; Шум вызывает изменения активности мозга;
-
Уровень звука измеряется в децибеллах. Уровни громкости звука: 0 – 30 дБ – тихо 30 – 70 дБ – норма 70 – 90 дБ – шумно 90 – 130 дБ – вредно 130 и выше - опасно
-
Мы узнали
Самое шумное существо в океане — это креветкаШум «слоя креветок» — единственный из всех естественных шумов, способный «ослепить» сонар подводной лодки, оглушив акустика сквозь наушники. Мощность звука креветок-200дб, что ставит их в один ряд с ревущими китами.
-
Какие животные являются рекордсменами по громкости издаваемых звуков относительно размера своего тела? Водяные клопы Micronecta scholtzi, обитающие в водоёмах Европы, издают исключительно громкие звуки до 99,2 дБ, что сравнимо с грохотом проходящего поезда. Эти клопы являются рекордсменами в животном мире по соотношению громкости и размеров тела. В обычных природных условиях человек не может слышать звуки этих клопов, потому что 99% громкости теряются при переходе из воды в воздух.
-
Лаборатория на ладошкемобильная естественно-научная лаборатория с мультисенсорным регистратором данных ЛабДиск.
-
Работа с ЛабДиском.
-
Замеры уровня звука на 1 этаже1 – 2 классы
-
Замеры уровня звука на 1 этаже3 – 4 классы
-
Замеры уровня шума на 3 этажесредняя школа
-
Сравнительные результаты эксперимента с Лабдиском (режим работы «вручную»)
-
Выводы из эксперимента
Шум в нашей школе находится на уровне нормы; Наиболее шумным оказался 1 этаж (1, 2 классы), затем - 1 этаж (3, 4 классы) и 3 этаж (средняя школа); Значит, уровень шума связан с возрастом учащихся; Так как мы выяснили, что шум влияет на самочувствие человека, то для учеников самых младших классов надо провести разъяснительную беседу о влиянии шума и познакомить с правилами «безопасной» перемены;
-
Правила поведения на перемене
-
Перемена предназначена для отдыха и подготовки к следующему уроку;Ученики могут пообщаться друг с другом, сходить в столовую, библиотеку, повторить домашнее задание.
-
Во время перемены ведите себя спокойно. Соблюдайте порядок, не кричите и не толкайте друг друга.
-
Помните: от благоприятного звукового фона на перемене зависит ваше самочувствие во время следующего урока.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.