Презентация на тему "Исследовательские работы учащихся"

Презентация: Исследовательские работы учащихся
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Исследовательские работы учащихся" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 2.47 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Исследовательские работы учащихся
    Слайд 1

    Учебно- исследовательская работа учащихсяв рамках элективной составляющей профильной подготовки старшеклассников

    Из опыта работы МОУ «Лицей №1» г. Перми pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Учебно – исследовательское задание- конкретная форма дифференциации обучения в лицее, выполняемая самостоятельно учащимися с использованием методов научного исследования, а также применением современной вычислительной техники и лабораторного оборудования.

  • Слайд 3

    Учебно-исследовательская работа

    Все учащиеся старших классов лицея выполняют учебно-исследовательскую работу. Руководителя работы и тему ребята выбирают сами, ориентируясь на свои интересы и будущую профессию. УИР является первой по-настоящему самостоятельной научной работой лицеистов.

  • Слайд 4

    Виды учебно-исследовательской работы учащихся

    Индивидуальная работа (выполняемая одним учащимся) Работа, выполняемая двумя учащимися Работа, выполняемая группой учащихся

  • Слайд 5

    РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УИР

    Работа педагогического коллектива класса по ориентации учащихся на выбор направления научной работы (2 семестр 10 класса). Формирование тематики и направлений учебно-исследовательской практики в лицее (осуществляется администрацией лицея в соответствии с запросами учащихся, интересами кафедр и пр.). Ознакомление учащихся с возможной тематикой практики. Проведение собеседований с учащимися кураторами классов о выборе ими направления практики, проведение ими консультаций с преподавателями, при необходимости – с родителями учащихся (Май). Формирование учебных групп для прохождения летней практики (Конец мая).

  • Слайд 6

    Проведение общего собрания учащихся по летней практике. Объяснение задач практики. Выдача дневников практики. Осуществление контроля за прохождением учащимися летней практики. Собеседование с учащимися по итогам практики (проводят классные кураторы и руководитель отделения). Подготовка списков тем УИР по классам, согласование их с руководителями УИР (готовят классные кураторы, руководитель отделения по результатам собеседований с учащимися) (сентябрь). Текущий контроль за выполнением УИР учащимися. Проведение предварительных собеседований, предзащиты, защиты УИР (кафедры лицея, учебная часть лицея).

  • Слайд 7

    Основные этапы выполнения УИР

    10 класс, 2 семестр – выбор учащимися одного или группы предметов представляющих особый интерес для более глубокого изучения. Летняя учебно-исследовательская практика по выбранному направлению. Практика проводится в группах по 8-12 человек после 2-го семестра. Результаты практики: - решение ряда задач, направленных на углубленное изучение выбранного направления исследований; - получение навыков оформления научных исследований; - получение навыков публичных выступлений по выбранной тематике.

  • Слайд 8

    Выполнение УИР в 11 классе.

    Определение темы УИР, руководителя УИР (сентябрь); Регламентация консультационной работы с руководителем (сентябрь); Выполнение УИР (Сентябрь – декабрь); Предварительное собеседование с преподавателем соответствующей кафедры, ответственным за данное направление работы с учащимися (декабрь); Предварительная защита УИР на соответствующей кафедре, получение допуска к защите (февраль); Оформление работы, полученных результатов, выводов. Получение отзыва руководителя. Защита УИР – итоговый аттестационный экзамен (март).

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Значение УИР для учащихся

    Получение фундаментальной подготовки по профильным предметам. Приобретение навыков установления межпредметных связей. Приобщение к научно-исследовательской работе. Более четкая профессиональная ориентация, осознанный выбор будущей специальности. Успешное обучение в вузе, раннее (с 1-2 курса) приобщение к научной работе на кафедрах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке