Содержание
-
ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯЛИТЕРАТУРЫ ХХ ВЕКАВ СТАРШИХ КЛАССАХ
Золототрубова С.В. МОУ СОШ №13 г.Воронеж
-
СОДЕРЖАНИЕ
Особенности преподавания литературы 20 века в старших классах. Краеведческий аспект на уроке литературы 20 века в старших классах. Заключение. Список использованной литературы.
-
Особенности преподавания литературы 20 века в старших классах.
Систематизация представлений учащихся об историческом развитии литературы. Охват большого временного отрезка: от рубежа 19-20 веков до наших дней.
-
Краеведческий аспект на уроке литературы 20 века в старших классах.
1. Нужно помнить, что использование материалов литературных связей и краеведения не самоцель, а средство активизации учебного процесса. 2. Включение материалов литературных связей и краеведения в уроки преследует не только образовательную, но и воспитательную цель. 3. Отбираемые примеры и факты должны соответствовать возрастным особенностям школьников и уровню их литературных знаний.
-
«Лишь слову жизнь дана…»
(урок памяти И.Бунина)
-
«Житель родного города…»
Заочная экскурсия по Платоновским местам. По дорогам героев А.П. Платонова (сообщения уч-ся)
-
«Знакомый Ваш,Сергей Есенин..»
Урок-экскурсия в общественный музей С.Есенина
-
«Воронежские тетради»
1. Ахматова в Воронеже. 2. Воронеж в творчестве Мандельштама.
-
«Воронеж! Родина! Любовь!»
Картины родного города в поэзии А.В. Жигулина.
-
Заключение
Краеведение – средство воспитания, патриотизма, любви к родному краю. Главная задача – литературное образование и воспитание учащихся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.