Презентация на тему "ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Использование интегративных психотехнологий в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста"

Презентация: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Использование интегративных психотехнологий в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Использование интегративных психотехнологий в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Использование интегративных психотехнологий в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста
    Слайд 1

    Психолого-педагогическое сопровождение в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста по средствам интегрированных психотехнологий.

    Александрова Татьяна Александровна педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 108» Г. Краснодар

  • Слайд 2

    Одно из самых интересных направлений в моей педагогической практике является коррекционно-развивающие занятия с детьми и их родителями, педагогами. Занятия проводятся с использованием метафорических повествований, сказок, притч и интегративных психотехнологий. В данной работе широко используем сказкотерапию, арттерапию, музыку, игрвовые и телесно-ориентированные техники, дыхательные упражнения.

  • Слайд 3

    ти Приведем пример одного из цикла занятий по сказкотерапии: 1 занятие Знакомство. «Введение в мир сказок». 2 занятие Сочинение сказки. «Новая сказка» 1 часть - появлениеглавного, положительногогероя 2 часть- внесение в сказку друзей» 3 занятиеСочинениесказки. 3 часть- появлениеотрицательногогероя 4 часть «Объединение злых двух сил». апролдщшгнекуцывапролд

  • Слайд 4

    Именно сказкотерапия активизирует внутренние ресурсы ребенка, развивает творческие способности, повышает адаптационные навыки, совершенствуются навыки общения со сверстниками. Ребенок на данных занятиях учится: выражать свои чувства и переживания, проявлять свою активность, инициативность, самостоятельно принимать решения, планировать и оценивать свои действия. Опираясь на индивидуальные потребности ребенка, мы эффективно взаимодействуем и сопровождаем ребенка в творческом процессе

  • Слайд 5

    Дети сами создают страну Радужные звезды рисуют звезды, которые дают свет, волшебный цветок и елку - они исполняют желания. В этой чудесной стране герои знакомятся, общаются и дружат. «Друзья, я вам предлагаю растопить холодное сердце дракона. Давайте мы коснемся его своими руками и наше тепло тогда согреет сердце дракона». «Да, конечно!»- согласились друзья. Фея Радуга подержала решение героев и помогла. Она дала им решимости подойти к дракону. Грэд, лошадка Радуга, Барби и зайчонок Саша прикоснулись руками и лапками к дракону и его сердце стало добрым и дракон сказал: « Знаете, а ведь я хотел завладеть страной, чтобы все видели мою силу, но понял, что сила вашей дружбы сильнее всего! Вы смогли мое сердце сделать добрым. Я тоже хочу дружить с вами, ведь у меня никогда не было друзей».

  • Слайд 6

    Взаимодействие педагога-психолога и родителей с детьми носит личностно-ориентированный характер. Цель общения – обеспечить чувство психологической защищенности, доверия к миру, оптимизма, развитие индивидуальности, акцентируя внимание на воспитании у детей определенных нравственных качеств и черт характера.

  • Слайд 7

    Взаимодействие педагога-психолога строится на сотрудничестве, просьбе, побуждению к действию, предложении. Идет опора на положительное в личности ребенка. Педагог выступает как партнер, который примет, поддержит, поймет.

  • Слайд 8

    Создание социально - психологических условий в макросреде каждого ребёнка для успешного развития и обучения с учётом его личностных и индивидуальных особенностей, обеспечивающих такое развитие, является главной целью деятельности психолого-педагогической работы. Здесь речь идет о педагогике – сотрудничества и партнерства, главным образом ориентированной на духовно-нравственные ценности. 

    «Умение – видеть то , что не увидели другие. Услышать то, что не услышали другие. Понять то, что не поняли другие – наше кредо».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке