Содержание
-
Из опыта работы на дистанте с дошкольниками и их родителями (в учреждении дополнительного образования).
Смирнова Н.В., методист МБУ ДО ЦПР «Перспектива», куратор «Детской школы развития «КлубОК», педагог программы «Страна родного языка»
-
Нормативно-правовые документы
Указ губернатора Ивановской области от 30 марта 2020 года № 38-уг "О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 № 23-уг "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности" п.3 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10“Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях” (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от июля 2010 г. № 91) Приказы по Учреждению.
-
Правила
Если Вы хотите работать с дошкольниками, сначала придется работать с родителями. Для дошкольников главное – игра. Продолжительность занятия уменьшена, перемены увеличены. Правильное распределение времени. Терпение и никакой паники!!!
-
Работа с родителями с использованием дистанционных технологий
У нас в объединении уже не первый год ВСЕ родители детей в начале учебного года собираются в группы в Viber. Есть группа в VK, её адрес знают все В группы в Viber продублирована эл.почтакуротора. Проведена работа по разъяснению дальнейших действий в группах и ИНДИВИДУАЛЬНО (в «личке»)
-
Варианты проведения занятий с использованием дистанционных технологий
Платформа ZOOM +видно всех, можно отследить работу и усвоение материала на занятии, отрегулировать ход занятия в зависимости от степени усвоения материала, усталости детей. + возможность поиграть с детьми «вживую». + возможность демонстрировать презентации. +возможность после занятия обсудить основные моменты с родителями, дать пояснения, индивидуальные задания. -не у всех есть возможность подключится. - не у всех есть нужное оборудование. - качество работы зависит от качества интернета у детей и педагога.
-
Видеозапись занятия (педагог записывает себя на камеру, выкладывает в интернет, ссылку присылает в группу в Viber) +можно просмотреть с ребенком занятие и выполнить задания в любое удобное время (а не по расписанию). -сразу задать вопрос у родителя или ребенка не получится, надо писать педагогу. - процесс работы ребенка педагогу не виден. - фотографии результатов работы загромождают группу.
-
Высланные задания с разъяснениями или планы занятий (презентации). (используются для дополнительных заданий и для работы тем, кто не смог подключиться). Задания дублировались в группе в VK +можно просмотреть с ребенком занятие и выполнить задания в любое удобное время (а не по расписанию). - сразу задать вопрос у родителя или ребенка не получится, надо писать педагогу. - процесс работы ребенка педагогу не виден. - не у всех родителей есть возможность распечатать задание. - фотографии результатов работы загромождают группу.
-
Нет ничего невозможного
-
-
-
ИТОГ
Работать со старшими дошкольниками с помощью дистанционных технологий реально, но: необходима большая помощь родителей, усвоение программы идёт медленнее, увеличивается количество времени на подготовку занятий и проверку заданий. Зато дети не «потерялись», прошли и на хорошем уровне усвоили программы, были заняты полезным и развивающим делом. В этом году первоклашки, перешедшие из объединения «Детская школа развития «КлубОК» в объединение для младших школьников «СоображариУМ» очень быстро адаптировались к дистанционному режиму работы.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.