Презентация на тему "Из опыта работы на дистанте"

Презентация: Из опыта работы на дистанте
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Из опыта работы на дистанте" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.93 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Из опыта работы на дистанте
    Слайд 1

    Из опыта работы на дистанте с дошкольниками и их родителями (в учреждении дополнительного образования).

    Смирнова Н.В., методист МБУ ДО ЦПР «Перспектива», куратор «Детской школы развития «КлубОК», педагог программы «Страна родного языка»

  • Слайд 2

    Нормативно-правовые документы

    Указ губернатора Ивановской области от 30 марта 2020 года № 38-уг "О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 17.03.2020 № 23-уг "О введении на территории Ивановской области режима повышенной готовности" п.3 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.2660-10“Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях” (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от июля 2010 г. № 91) Приказы по Учреждению.

  • Слайд 3

    Правила

    Если Вы хотите работать с дошкольниками, сначала придется работать с родителями. Для дошкольников главное – игра. Продолжительность занятия уменьшена, перемены увеличены. Правильное распределение времени. Терпение и никакой паники!!!

  • Слайд 4

    Работа с родителями с использованием дистанционных технологий

    У нас в объединении уже не первый год ВСЕ родители детей в начале учебного года собираются в группы в Viber. Есть группа в VK, её адрес знают все В группы в Viber продублирована эл.почтакуротора. Проведена работа по разъяснению дальнейших действий в группах и ИНДИВИДУАЛЬНО (в «личке»)

  • Слайд 5

    Варианты проведения занятий с использованием дистанционных технологий

    Платформа ZOOM +видно всех, можно отследить работу и усвоение материала на занятии, отрегулировать ход занятия в зависимости от степени усвоения материала, усталости детей. + возможность поиграть с детьми «вживую». + возможность демонстрировать презентации. +возможность после занятия обсудить основные моменты с родителями, дать пояснения, индивидуальные задания. -не у всех есть возможность подключится. - не у всех есть нужное оборудование. - качество работы зависит от качества интернета у детей и педагога.

  • Слайд 6

    Видеозапись занятия (педагог записывает себя на камеру, выкладывает в интернет, ссылку присылает в группу в Viber) +можно просмотреть с ребенком занятие и выполнить задания в любое удобное время (а не по расписанию). -сразу задать вопрос у родителя или ребенка не получится, надо писать педагогу. - процесс работы ребенка педагогу не виден. - фотографии результатов работы загромождают группу.

  • Слайд 7

    Высланные задания с разъяснениями или планы занятий (презентации). (используются для дополнительных заданий и для работы тем, кто не смог подключиться). Задания дублировались в группе в VK +можно просмотреть с ребенком занятие и выполнить задания в любое удобное время (а не по расписанию). - сразу задать вопрос у родителя или ребенка не получится, надо писать педагогу. - процесс работы ребенка педагогу не виден. - не у всех родителей есть возможность распечатать задание. - фотографии результатов работы загромождают группу.

  • Слайд 8

    Нет ничего невозможного

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    ИТОГ

    Работать со старшими дошкольниками с помощью дистанционных технологий реально, но: необходима большая помощь родителей, усвоение программы идёт медленнее, увеличивается количество времени на подготовку занятий и проверку заданий. Зато дети не «потерялись», прошли и на хорошем уровне усвоили программы, были заняты полезным и развивающим делом. В этом году первоклашки, перешедшие из объединения «Детская школа развития «КлубОК» в объединение для младших школьников «СоображариУМ» очень быстро адаптировались к дистанционному режиму работы.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации