Презентация на тему "«Формы и методы работы при реализации воспитательно-образовательной деятельности при помощи дистанционных технологий»"

Презентация: «Формы и методы работы при реализации воспитательно-образовательной деятельности при помощи дистанционных технологий»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Формы и методы работы при реализации воспитательно-образовательной деятельности при помощи дистанционных технологий»" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формы и методы работы при реализации воспитательно-образовательной деятельности при помощи дистанционных технологий»
    Слайд 1

    «Формы и методы работы при реализации воспитательно-образовательной деятельности при помощи дистанционных технологий»

    Старший воспитатель Повалихина О.В. МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 29 «Солнышко» г.Сольвычегодск

  • Слайд 2

    нормативные правовые акты, необходимые при организации дистанционного обучения:  

    Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. ст. 13, 15, 16, 17, 41); приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 года № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»; письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 августа 2015 года N АК-2563/05 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности с использованием сетевых форм реализации образовательных программ»); письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 апреля 2015 года № ВК-1013/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ (с Методическими рекомендациями по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных технологий, электронного обучения и в сетевой форме)». требования Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»; требования Федерального закона от 27 июля 2006 г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями); Согласно пункту 4.20 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» организация и режим занятий детей дошкольного возраста с использованием компьютерной техники должны соответствовать требованиям СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

  • Слайд 3

    Цель дистанционного образования дошкольников – предоставление детям возможности получить необходимые знания в период самоизоляции на дому, обеспечение качественного усвоения образовательной программы. Дистанционное образование дошкольника заключается в том, что детям и родителям в доступной форме предлагается учебный материал, и, находясь дома, они вместе изучают и выполняют задания педагогов. Основная цель заданий – закрепление пройденного материала в процессе выполнения творческого задания.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    :Задачи педагога

    Повышения качества и эффективности образования путём внедрения дистанционных технологий; Удовлетворение потребностей родителей и детей в получении образования; Предоставление дошкольникам возможности освоения образовательных программ непосредственно на дому или по месту временного пребывания; Повышение уровня компетентности родителей.

  • Слайд 6

    Создание требований для видеоролики (для офлайн-занятий)

    Качество съемки и звука Наличие чёткого сценария Чёткость и тембр речи спикера Возможность перехода от «режима спикера» к «режиму презентации» Грамотный подбор иллюстраций Деятельность спикера перед экраном в медленном темпе

  • Слайд 7

     Требования, которые предъявляются к онлайн-занятиям с детьми

    Рекомендации к необходимым материалам для занятий, как организовать рабочее место перед компьютером. Информационные письма. Краткий обзор видеоматериалов. Инструктаж по средствам навигации, правила взаимодействия. На занятиях всегда присутствует взрослый. Ограничение количество участников в онлайн - группе (5–6 человек). Четкость и медленный темп речи педагога. Общение с участниками занятия. Создание ситуации успеха.

  • Слайд 8

    Структура онлайн занятия

  • Слайд 9

    Для чего воспитателю сайт, канал, рубрика?

    это, прежде всего, площадка для публикаций и обобщения собственного опыта работы; это презентация собственных достижений; это возможность привлечь родителей и найти единомышленников, обмен опытом.

  • Слайд 10

    Образовательный Интернет-ресурс для дошкольников: игры и развивающие занятия

    подборки полезных материалов, мастер-классов, познавательные видеоролики. http://deti.mosmetod.ru Интерактивная образовательная система МЭО — Детский сад. (Мобильное электронное образование). Платформа МЭШ-Дошкольники. В библиотеке «Московской электронной школы» («МЭШ») доступно новое приложение «Дошкольники». Для детей старшего дошкольного возраста представлена серия интерактивных заданий и игр. Формат познавательного онлайн - путешествия с единорогом Веней и белочкой Люсей.

  • Слайд 11

    Преимущества дистанционного работы с детьми дошкольного возраста:

    выбор оптимального режима образовательной деятельности, с учетом особенностей ребенка, когда родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается, какой промежуток дня наиболее продуктивен для занятий; индивидуальный подход к ребенку с учетом его способностей;  ребенок не «привязан» к определенному месту, он может заниматься один или всей семьей. Основное условие – наличие ПК, телефона и доступа к интернету.

  • Слайд 12

    Минусы дистанционного обучения детей дошкольного возраста:

    в случае если родители не имеют возможности, времени или желания заниматься с ребенком, то уровень усвоения им материала будет невысокий. У детей чаще всего отсутствует самоорганизация и нет усидчивости. В моменты затруднений детям необходима помощь взрослого, т.е. отсутствует элемент самоконтроля. отсутствие авторитета родителя, т.к. многие дети воспринимают информацию так, как ее преподносит воспитатель. не все имеют возможность дистанционно заниматься, в силу сложных материальных условий, так как необходимо специальное оборудование (компьютер или ноутбук, интернет), а в телефоне нет полного набора функций. отсутствие общения со сверстниками, когда теряются необходимые навыки коммуникации и социализации в обществе. во время дистанционного образования приходится много времени проводить за компьютером, телефоном. Внедряя дистанционные образовательные технологии в образовательную деятельность дошкольников педагоги тем самым параллельно повышают и уровень педагогической компетентности родителей. Родители выступают равноправными участниками образовательных отношений, примеряют на себя роль педагога, наставника.  А это в свою очередь способствует: индивидуализации образовательной деятельности (родители вместе с детьми сами выбирают темп и порядок выполнения тех или иных заданий); повышению информационной культуры (родители и дети воспринимают компьютер, не как игрушку, а средство для получения знаний); поддержка очного обучения (дети, которые находятся на самоизоляции, не оторваны от образовательных отношений, а могут обучаться в домашних условиях).

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке