Презентация на тему "ИЗО-терапия в работе учителя дефектолога и учителя-логопеда с использованием элементов техники «Фроттаж»"

Презентация: ИЗО-терапия в работе учителя дефектолога и учителя-логопеда с использованием элементов техники «Фроттаж»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ИЗО-терапия в работе учителя дефектолога и учителя-логопеда с использованием элементов техники «Фроттаж»" по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИЗО-терапия в работе учителя дефектолога и учителя-логопеда с использованием элементов техники «Фроттаж»
    Слайд 1

    ИЗО-терапия в работе учителя дефектолога и учителя-логопеда с использованием элементов техники «Фроттаж» Выполнили: учитель-логопед Харламова Ольга Ивановна, учитель-дефектолог Пудовкина Наталия Андреевна, г. Советский, МБОУ СОШ № 2

  • Слайд 2

    Фроттаж

    Слово «фроттаж» происходит от французского «frotter» -«тереть, натирать». Это техника воспроизведения рисунка фактуры посредством натирания бумаги. Любую рельефную, фактурную форму можно скопировать, покрыв ее листом и заштриховав поверхность.

  • Слайд 3

    Оборудование Предметы для работы в технике «фроттаж» можно найти где угодно. Главное, чтобы предметы имели чёткую фактуру, удобную для перевода на бумагу: грубые ткани, теснённые обои или картон, листья деревьев, подошва обуви, монетки и любые выпуклые изображения Для работы в этой технике можно использовать: простые и цветные карандаши от нв до 5в; цветные восковые мелки; пастель и др.

  • Слайд 4

    Можно использовать один цвет для штриховки, либо их добавляют и накладывают друг на друга Главное в процессе работы держать правильно карандаш или мелок.  Если, например, хотите показать не чётко выраженный рельеф с преобладанием штриховок, то нужно работать штриховкой, пользуясь разными карандашами, сильно нажимая грифелем на бумагу. Если, предпочитаете показать плавные тональные переходы с чётко выраженным рельефом, используйте более мягкие материалы, например восковые мелки и пастель, при этом работать надо тушевкой, держа мелок горизонтально к бумаге, либо катать, слегка нажимая, способом натирания.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Фрагмент этапа коррекционного занятия по лексической теме: «Осень»

    Цель:  Обобщение знаний обучающихся о времени года – осень. Задачи: Коррекционно-образовательные: Пополнять словарный запас по теме «Осень» Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях Развивать связную речь Развивать лексико-грамматический строй речи Развивать умений давать характеристику звукам. Коррекционно-развивающие: Развивать общую и мелкую моторику Развивать внимание Развивать зрительное восприятие Развивать мышление Коррекционно-воспитательные: Воспитывать культуру речи, Воспитывать любовь к природе

  • Слайд 7

    У вас на столе есть конвертик, который нельзя открывать. Внутри какой-то секрет и вам нужно узнать что это. Есть у кого-нибудь идеи как мы можем это сделать?

  • Слайд 8

    Сейчас я вам покажу один способ. Для этого нам понадобятся четыре восковых мелка: красный, коричневый, оранжевый, зелёный. Возьмите один цвет и начните штриховать листок.

  • Слайд 9

    Видите? У вас получается какой-то узор. Попробуйте другим цветом. Теперь скажите мне что было спрятано в конверте? Листья каких деревьев у вас получились?

  • Слайд 10

    Лист берёзы (какой?) - берёзовый Лист клёна (какой?) – кленовый Лист осины (какой?) – осиновый Лист рябины (какой?) – рябиновый А если их много, то много чего? Много листьев

  • Слайд 11

    Посмотрите на свой рисунок, На что он похож? Что можно добавить? Давайте попробуем дорисовать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке