Содержание
-
Мастер класс для родителей первой группы раннего возраста Рисуем с малышами в нетрадиционных техниках рисования: монотипия, тычком ватной палочки, посредством оттиска, фроттаж. Мастер класс для родителей «Рисуем с детьми на осеннюю тематику в нетрадиционных изобразительных техниках: монотипия, тычком ватной палочки, посредством оттиска, фроттаж» Подготовила воспитатель: Илларионова Марина Владимировна ГБДОУ №42 Приморского района
-
Рисование - искусство изображать на плоскости действительно существующие или воображаемые предметы. В изобразительном искусстве под техникой понимается совокупность специальных навыков, способов и приемов, посредством которых исполняется художественное произведение. Техника рисунка- владение материалами и инструментами, способы их использования для целей изображения и художественного выражения. Основные понятия:
-
Нетрадиционные техники рисования - это способы рисования различными материалами: поролоном, ватными палочками, комканой бумагой, трубочками, ниточками, оттиск печатками, пенопластом, парафиновой свечой, восковыми мелками, сухими листьями, рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей и т.д.
-
«Монотипия» Вам понадобятся: керамическая плитка или стекло,гуашь, пальчиковые краски, акварель, кисти, бумага. Техника создания рисунка Нанесите на стекло или пластик краски — свободными, раскрепощенными движениями. Густо класть не нужно, главное, чтобы между мазками не было просветов, и чтобы краска не успела высохнуть. Аккуратно, но уверенно приложите сверху белый лист и разгладьте от центра в стороны. Бережно снимите бумагу с основы и восторгайтесь получившимся эффектным изображением! А теперь — самое интересное: увидеть в затейных узорах что-то свое и дорисовать до законченной картины!
-
Монотипия предметная 1. Лист бумаги сложить пополам, развернуть. 2. На одной половине листа нарисовать половину изображаемого предмета и опять сложить лист бумаги для получения отпечатка. Монотипия пейзажная 1.Лист бумаги сложить пополам. 2. На одной половине листа бумаги нарисовать пейзаж и опять сложить лист для получения отпечатка. Пейзаж надо рисовать быстро, чтобы краски не успели высохнуть. 3. Исходный рисунок, после того как с него сделали отпечаток, можно оживить красками, фломастерами или цветными карандашами.
-
«Рисуем ватными палочками» Вам понадобятся: бумага, ватные палочки, краски (гуашь, акварель, пальчиковые краски) Рисование ватными палочками– весьма необычная и интересная техника, Важно, что при создании картинки краски нельзя смешивать между собой. Этот метод очень прост. Нужно всего лишь макнуть ватную палочку в гуашь и сделать оттиск на бумаге. Можно придумать любой узор и методом «тычка» создать необычайно красивую картину.
-
Метод «Оттиска» Оттиском поролона Из куска поролона вырезаются контуры предмета. Затем их обмакивают в краску, разведенную до консистенции кашицы, и оставляют отпечатки на бумаге. Оттиском листочка Обмакните одну сторону листочка в разведенную краску. Аккуратно прикладывайте его окрашенной стороной к альбомному листу, слегка прижимая к бумаге салфеткой, разгладьте рукой. Уберите листики и рассмотрите отпечатки. Вам понадобятся: бумага, поролон, листья, картофель или морковь для изготовления штампа, краски (гуашь, акварель, пальчиковые краски) Оттиском штампа Краску нанести на штамп и отпечатать на альбомном листе.
-
Техника «Фроттаж» Это техника воспроизведения рисунка фактуры посредством натирания бумаги. Любую рельефную, фактурную форму можно скопировать, покрыв ее чистым листом бумаги и заштриховав поверхность. Вся техника заключается в том, что под листок бумаги кладут какой-нибудь рельефный предмет и закрашивают его сверху пастелью или восковыми мелками. Вам понадобятся: бумага, восковые мелки, клей-карандаш и ластик.
-
Список литературы: Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», Москва, 2008г. Никитина А.В. «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей». - СПб.: КАРО, 2010г. Интернет ресурсы: https://obuchonok.ru https://luchik.ru https://zhurnalpedagog.ru Дата обращения: 24.11.2020г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.