Презентация на тему "Изучение методов педагогической диагностики в свете ФГОС"

Презентация: Изучение методов педагогической диагностики в свете ФГОС
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Изучение методов педагогической диагностики в свете ФГОС" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изучение методов педагогической диагностики в свете ФГОС
    Слайд 1

    “Диагностика – не панацея, а средство, которое может помочь сделать проблему беспроблемной”. Джеймс Добсон (один из ведущих семейных психологов США Изучение методов педагогической диагностики в свете ФГОС

  • Слайд 2

    Психолого-педагогическая диагностика - это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально- психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса.

  • Слайд 3

    диагностика выполняет следующие функции:

    Информационная Прогнозирующая Оценочная Развивающая

  • Слайд 4

    Основные задачи диагностики в начальной школе:

    1. Определить уровни развития ребёнка; 2. Обнаружить изменения основных характеристик и признаков личности в лучшую или худшую сторону 3.Увидеть норму и отклонение (ориентируясь на эталон). 4. Проанализировать полученные факты. 5. Установить причины изменений. 6. Выработать план дальнейшей коррекционной работы по результатам диагностики.

  • Слайд 5

    правила Работы с диагностическими методиками

    Содержание диагностической методики должно предполагать ожидаемый результат. Диагностика должна быть достаточно информативной и создавать широкое поле исследовательской деятельности. Результаты диагностического исследования должны анализироваться компетентными людьми. Любые результаты исследования должны служить не во вред учащимся и родителям, а во благо. По результатам диагностического исследования должна проводиться систематическая коррекционная работа. Необходимость педагогической диагностики должна разъясняться учащимся и их родителям.

  • Слайд 6

    Методы

    Беседа Метод наблюдения Опросник Проективные тесты Анкеты

  • Слайд 7

    методики

    Мой портрет в интерьере. Десять моих "Я" Звезды эстрады. Мои любимые вещи. Самореклама Сказки Что у меня на сердце Градусник

  • Слайд 8

    Краски Фотография Настроение Школа будущего Волшебник Ранжирование учебных дисциплин Лесная школа Сочинение

  • Слайд 9

    “В работе с детьми педагогу – практику необходимо уметь прослеживать социально – психологические изменения в группе, формирование отношений детей; ценностные приобретения и характерологические продвижения. Чтобы корректировать свою профессиональную деятельность, он должен уметь регулярно производить анализ воспитательных результатов, как всякий деятельный субъект, сопоставляющий полученный продукт с целью деятельности”. Щуркова Н.Е.(доктор педагогических наук, профессор)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке