Содержание
-
“Диагностика – не панацея, а средство, которое может помочь сделать проблему беспроблемной”. Джеймс Добсон (один из ведущих семейных психологов США Изучение методов педагогической диагностики в свете ФГОС
-
Психолого-педагогическая диагностика - это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально- психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизации учебно - воспитательного процесса.
-
диагностика выполняет следующие функции:
Информационная Прогнозирующая Оценочная Развивающая
-
Основные задачи диагностики в начальной школе:
1. Определить уровни развития ребёнка; 2. Обнаружить изменения основных характеристик и признаков личности в лучшую или худшую сторону 3.Увидеть норму и отклонение (ориентируясь на эталон). 4. Проанализировать полученные факты. 5. Установить причины изменений. 6. Выработать план дальнейшей коррекционной работы по результатам диагностики.
-
правила Работы с диагностическими методиками
Содержание диагностической методики должно предполагать ожидаемый результат. Диагностика должна быть достаточно информативной и создавать широкое поле исследовательской деятельности. Результаты диагностического исследования должны анализироваться компетентными людьми. Любые результаты исследования должны служить не во вред учащимся и родителям, а во благо. По результатам диагностического исследования должна проводиться систематическая коррекционная работа. Необходимость педагогической диагностики должна разъясняться учащимся и их родителям.
-
Методы
Беседа Метод наблюдения Опросник Проективные тесты Анкеты
-
методики
Мой портрет в интерьере. Десять моих "Я" Звезды эстрады. Мои любимые вещи. Самореклама Сказки Что у меня на сердце Градусник
-
Краски Фотография Настроение Школа будущего Волшебник Ранжирование учебных дисциплин Лесная школа Сочинение
-
“В работе с детьми педагогу – практику необходимо уметь прослеживать социально – психологические изменения в группе, формирование отношений детей; ценностные приобретения и характерологические продвижения. Чтобы корректировать свою профессиональную деятельность, он должен уметь регулярно производить анализ воспитательных результатов, как всякий деятельный субъект, сопоставляющий полученный продукт с целью деятельности”. Щуркова Н.Е.(доктор педагогических наук, профессор)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.