Содержание
-
Как научить ребенка решать задачи?
-
1 этап- учим ребенка видеть задачу. В коробке 6 карандашей. На столе лежат ещё 2 карандаша. В коробке 6 карандашей . На столе лежат еще 2 карандаша. Сколько всего карандашей?
-
Задача-это маленький математический рассказ, в котором есть условие и вопрос, требующий решения. Условие-это то, что известно, а вопрос –то ,что нужно найти, то есть выполнить определенное математическое действие.
-
Выбери только задачи: Петя поймал утром 2 краба, а вечером ещё одного краба. Сколько крабов поймал Петя всего? У Коли два мяча, а у Саши- 3 мяча. На одной ветке сидело 8 синиц, а на другой- 5 синиц. На сколько синиц было больше на одной ветке, чем на другом? Сколько всего мячей? На кочке сидели 4 лягушки. Одна прыгнула в воду . Сколько лягушек прыгнуло в воду?
-
Подчеркни условие синим карандашом, вопрос – карандашом красного цвета. Соедени условие и вопрос задачи. Подбери к данному условию задачи все возможные вопросы. Исправь условие или вопрос так, чтобы запись стала задачей
-
Умение видеть задачу- первый шаг к её пониманию и решению.
-
2 этап – погружение ребенка внутрь задачи, объясняем смысл непонятных слов. Пока Миша с мамой ждали свой поезд, прошло 3 товарных поезда и 2 скорых. Сколько всего поездов прошло?
-
3 этап – учим выделять числовые данные. У Коли было 4 легковых машинки и 1 грузовая. Сколько всего машинок было у Коли?
-
-
-
-
-
5 этап - учим составлять план решения. прилетели, добавили, приехали – знак + уехали, ушли, съели, убрали – знак – на … больше – знак + на … меньше – знак – всего – знак + увеличить на … - знак + уменьшить на … -знак -
-
-
7 этап – учим записывать ответ задачи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.