Содержание
-
Ты готов начать урок? Если да , то тогда приступим к работе! Сегодня у нас урок математики! Здравствуй, дорогой друг!
-
А теперь подумай чему будет посвящен наш урок?
Ответ:
-
Задача- это упражнение, которое выполняется посредством вычисления и нахождения ответа Как ты понимаешь слово «задача»? Тебе знакомо это слово?
-
А теперь давай среди этих текстов найдём текст задачи?
-
Чтобы выполнить это задание, необходимо знать, чем отличается текст задачи от других текстов Текст задачи включает в себя две части – то, что известно – условие, то, что необходимо найти – вопрос.
-
В этом тексте есть только условие, из которого мы узнали , сколько рыбок поймали мальчики! Давай прочитаем первый текст Вопроса в тексте нет! ЭТО НЕ ЗАДАЧА!
-
А теперь прочитаем второй текст! В этом тексте нам известно, сколько рыбок поймал каждый мальчик, значит, есть условие. Еще в этом тексте записано , что надо найти, значит , ЕСТЬ ВОПРОС! Значит этот текст является ЗАДАЧЕЙ!
-
Прочитаем третий текст! В тексте есть вопрос, но нет условия! Следовательно, этот текст не является задачей!
-
Что бы узнать сколько всего карандашей было у ребят, надо к пяти карандашам присоединить два карандаша Давай прочитаем и решим задачу!
-
5 2 7 Ответ: 7 карандашей.
-
А теперь давай выполним еще одно задание, и посмотрим как ты усвоил новый материал!
-
1)У Даши было 5 конфет. 2 конфеты она отдала брату. 2)Сколько конфет у Даши осталось? 3)5-2=3 (к.) 4)3 конфеты Задача Ответ Условие Вопрос Решение Собери задачу!
-
С каким понятием ты познакомился? Ответ: Задача Из каких частей состоит задача? Ответ: условие, вопрос, решение, ответ
-
Молодец! Ты хорошо поработал! Спасибо за урок!
-
Задача
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.