Презентация на тему "Как помочь ребенку стать внимательным"

Презентация: Как помочь ребенку стать внимательным
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Как помочь ребенку стать внимательным" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как помочь ребенку стать внимательным
    Слайд 1

    Родительское собрание – студия «Как помочь ребенку стать внимательным»

    Группа №3

  • Слайд 2

    Стихотворение С. Маршака

    Жил человек рассеянный На улице Бассейной. Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки – Оказалось, это брюки… Вместо шапки на ходу Он надел сковороду. Вместо валенок перчатки Натянул себе на пятки…

  • Слайд 3

    Термин «внимание»

    Внимание – важнейшее качество, которое характеризует процесс отбора нужной информации и отбрасывания лишней. Дело в том, что в человеческий мозг ежесекундно поступают тысячи сигналов из внешнего мира. Если бы не существовало внимания – своеобразного фильтра, то наш мозг не смог бы избежать перегрузки. Внимание обладает определенными свойствами: объемом, устойчивостью, концентрацией, избирательностью, распределением, переключаемостью и произвольностью. Нарушение каждого из перечисленных свойств приводит к отклонениям в поведении и деятельности ребенка.

  • Слайд 4

    Определение распределения внимания

    Распределение внимания – внимание двум или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдении за ними. Об особенностях распределения внимания судят по тому, легко ли ребенку удается делать несколько дел одновременно: писать письмо и разговаривать, решать задачу и отвечать на вопросы, заниматься и наблюдать за окружающими и т.п. А также – насколько легко воспринимаются и запоминаются дополнительные разъяснения и беглые замечания педагога и родителей.

  • Слайд 5

    Определение переключения внимания

    Переключение внимания – перемещение внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую в связи с постановкой новой задачи. Об индивидуальных особенностях переключения внимания можно судить по тому, насколько быстро ребенок переходит от одного занятия к другому, легко ли начинает новое дело, втягивается в работу, может ли быстро закончить какое-либо занятие или постоянно возвращается к нему в своих мыслях или действиях. Внимание – не раз и навсегда данное качество, его можно и нужно развивать. Дошкольнику это сделать очень трудно. Ему надо помочь научиться управлять своим вниманием, и главными помощниками ребенку могут стать мама и папа. Вот условия, при соблюдении которых можно развить у ребенка необходимое качество: Занятия по тренировке внимания должны быть регулярными и продолжаться в течение сколь угодно долгого времени, пока не появятся нужные результаты. Родителю самому должны быть интересны задания, которые он предлагает ребенку, чтобы можно было выполнять упражнения вместе. Во время занятий родитель должен быть спокойным и доброжелательным.

  • Слайд 6

    Выкладывание фигур из палочек

  • Слайд 7

    Игры на тренировку внимания и памяти

    Найди отличия от предыдущего рисунка

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Вывод

    Внимание имеет огромное значение в жизни детей. Именно оно делает все психические процессы полноценными. Развитие внимания непосредственно зависит от позиции взрослого в общении с малышом, а также от того, как он организует деятельность ребенка. Важным принципом развития внимания является требование к организации деятельности ребенка. Внимание поддерживается, когда дошкольник активен в отношении предмета, обследуя его, открывая в нем все новое и новое содержание.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке