Презентация на тему "родительское собрание"Как помочь ребёнку стать внимательным"" 3 класс

Презентация: родительское собрание"Как помочь ребёнку стать внимательным"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "родительское собрание"Как помочь ребёнку стать внимательным"" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 0.2 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: родительское собрание"Как помочь ребёнку стать внимательным"
    Слайд 1

    «ГЕНИЙ– это внимание. Не важно, кто это сказал, важно, что это так». «Самому ребенку развить произвольные процессы трудно. И главные помощники в этом могут стать мама и папа».

  • Слайд 2

    Родительское собрание по теме:« Как помочь ребенку стать внимательным»

  • Слайд 3

    Внимание – это способность человека сосредоточиться на определённом объекте и явлениях. Основные свойства: концентрация, объём, устойчивость, распределение, и переключение.

  • Слайд 4

    Внимание может быть: Непроизвольным(не имеющим цели и волевого усилия). Произвольным(наличие цели и и активное её поддержание посредством силы воли). Послепроизвольным ( наличие цели, но без волевого усилия).

  • Слайд 5

    Концентрация внимания - это умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу

  • Слайд 6

    Объём внимания - Он характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов.

  • Слайд 7

    Устойчивость внимания - Это возможность длительного сосредоточения на одном и том же объекте, одной и той же проблеме.

  • Слайд 8

    Распределение внимания

    это одновременное внимание к одному или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ними или наблюдений за ними.

  • Слайд 9

    Переключение внимания

    это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одного вида деятельности на другой в связи с постановкой новой задачи

  • Слайд 10

    Если у детей не сформировано произвольное внимание, то -

    Они будут заменять буквы – гласные или согласные, близкие по акустическим признакам: дети –теди, дети – бети, звуки – жвуки.

  • Слайд 11

    Если у детей недостаточно развита устойчивость внимания, то они будут:

    Пропускать буквы в словах – тава –трава, трва – трава; В примерах пропускают цифры и знаки: 12-6=5 1 -6=5 12- 6 5;

  • Слайд 12

    Если ребёнок переставляет слоги в словах, то:

    это связано с неустойчивостью внимания, например:стройка – сытыройка, проходили – прохолиди, собрались – собрасьли, трава - твара.

  • Слайд 13

    Если ребёнок добавляет в слова гласные, то -

    это связано с неустойчивостью произвольного внимания, например: дрова –дорова, стройка – сытыройка.

  • Слайд 14

    Внимание – это не раз и навсегда данное качество!

    Внимание можно и нужно развивать! Самому ребёнку это сделать трудно. Ему необходимо помочь научиться управлять своим вниманием. И главным помощниками ребёнку могут стать мама и папа.

  • Слайд 15

    Упражнения по развитию внимания учащихся в домашних условиях

    1) Для развития произвольного внимания можно предложить ребёнку переписать без ошибок зашифрованные слова, а затем расшифровать их. Например: АВОРОК  АЛОКШ  КИНЕЧУ  АДОГОП  АЛКУК  ТЕЛОМАС  АНИШАМ  РОФОТЕВС  ЬЛИБОМОТВА

  • Слайд 16

    2) Найди “спрятавшиеся слова”: АВРОГАЗЕТААТМНИВСЛШКТДОМРВМСЕВНГМШЬ (газета, дом) ШАОНСРВИКЕЫМОЧКИВЛГМЛГСТИМСНПАКЕТД (очки, пакет) АВЛМБЕРЕЗАВОНГСТРЫИЧЕНСЩКНИГАМШВАЛ (береза, книга)

  • Слайд 17

    3) Разделить “склеенные” между собой слова: ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНА КНИГАРУКАЕЛЬЧАСЫТРАМВАЙСАМОВАРЛУЧИГРАОКНО

  • Слайд 18

    . Упражнения по развитию внимания учащихся в домашних условиях

    4)Разделить “склеенные” между собой предложения:   БЫЛАЗИМАЗИМОЙХОЛОДНОМОРОЗЩИПЛЕТЩЁКИПОГОДАХОРОШАЯСВЕТИТСОЛНЦЕДЕТИРАДУЮТСЯТЁПЛЫМЛУЧАМ

  • Слайд 19

    Упражнения по развитию внимания учащихся в домашних условиях

    5) Вычеркнуть повторяющиеся слова: МОРЕСОЛНЦЕЛЕСВОДАМОРЕЗЕМЛЯСОЛНЦЕЛУЧНЕБОВОДАРЫБ АЛЕСУТКАМОРЕСОЛНЦЕПАРОХОДВОДАЗЕМЛЯПОХОДМОРЕЛИ СРЫБАНЕБОДЕТИМОРЕ

  • Слайд 20

    Рекомендации родителям:

    Приобретайте, читайте и используйте книги, в которых можно найти упражнения и игры, способствующие развитию внимания. В основе внимания лежит интерес. Играйте вместе с детьми в различные игры, развивающие все свойства внимания. Научитесь играть в шахматы и шашки, ведь эти игры называют «Школой внимания». Не забывайте о спортивных и подвижных играх, благодаря которым можно развивать не только силу и ловкость, но и внимание, воображение, быстроту мышления. Учите детей быть наблюдательными – умеющими замечать изменения, происходящие в окружающем мире, видеть необычное в обычном, незнакомое- в знакомом. Наберитесь терпения и не ждите немедленных, успешных результатов.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке