Содержание
-
Как выжить в дистанционном обучении, сделав его комфортным для педагога и учеников?
-
ЗАДАЧА!
Активизировать деятельность учеников НА УРОКЕ, максимально включив их в работу. ! Не требовать от учеников невозможного, перегружая предметным материалом. ! Не ориентироваться на задавание домашней работы.
-
1. Быть в контакте
Найти платформу/соцсеть для оперативного выхода на связь в любое время. Особенно актуальны среди подростков соцсети, где можно увидеть, кто онлайн, кто прочитал/не прочитал сообщение. Именно соцсети не дают сбой при «массовом общении».
-
2. Четко планировать урок заранее
Подойдет краткий план урока с включенными в него ссылками на ресурсы, необходимые для работы. Обязательно отправить этот план ученикам накануне, чтобы они понимали, что им предстоит, настроились психологически.
-
Примерный план урока
1 урок (9-9.30): Повторение орфографии (задания 9-15 ЕГЭ): обзор темы учителем (подготовить тетради для записи или делать скриншоты). 2 урок (9.45-10.15): Самостоятельная работа (распределение заданий ЕГЭ для подготовки теоретического материала, работа с заданием, выступление). 3 урок (10.30-11.00): Практическая работа «Орфографический анализ» (задания 9-12 ЕГЭ) на платформе «Якласс» по ссылке https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/fZwOOICDmkeVpDqrb5MMFQ
-
1 урок: обзор темы учителем
Информацию лучше всего представлять в виде схем. «Правописание приставок, оканчивающихся на –з, -с»
-
Продумать домашнюю работу
Задание из учебника. Онлайн тестирование по пройденной теме. Разработка упражнения/задания по пройденной теме. Групповая работа по подготовке теоретического материала по теме.
-
Отслеживать успеваемость
Ежеурочно заполнять ведомость выполнения заданий. Периодически отправлять ее ученикам и по необходимости классному руководителю. Не забывать своевременно фиксировать сдачу работ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.