Содержание
-
Интерес к чтению
-
Положительные эмоции во время занятий чтением
Доброжелательная, непринуждённая обстановка Ограниченное время занятий (для малышей) Постоянное подбадривание ребёнка, неудачи не должны его удручать Книга должна соответствовать возрасту маленького читателя
-
Оценивание ребёнком самого себя по трём критериям:
Моя оценка Правильность Скорость Настроение
-
Осознание ребёнком важности чтения
Задавайте ребёнку вопросы: Что ты делал? Чему ты научился? Как тебе это поможет?
-
Таблица достигнутых результатов
Повесьте таблицу на видном месте. Ребёнку, вовлечённому в познавательный процесс, необходимо знать, насколько он продвинулся вперёд. Когда он начнёт самостоятельно читать, замените таблицу рисунком
-
Замок успехов(каждая прочитанная книжка раскрашивает один элемент в картинке)
-
Некоторые правила:
Время, выбранное для чтения, не должно ущемлять других интересов ребёнка (спорт, игры, прогулка) Занятия должны проводиться регулярно. Эта регулярность должна войти в привычку При выборе книг опирайтесь на желания и увлечения ребёнка Иногда говорите «надо» Опирайтесь на стремление ребёнка к признанию
-
ресурсы
http://lenagold.ru/fon/clipart/s/smil3.html смайлики http://lenagold.ru/fon/clipart/k/knig6.html книга http://raskraska.narod.ru/house/house_from_fairyland.htm сказочный домик-раскраска http://colouring-book.ru/files/Cinderella-Castle.jpg сказочный замок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.