Презентация на тему "Картотека "Прогулки летом""

Презентация: Картотека "Прогулки летом"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Картотека "Прогулки летом"" по педагогике. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.56 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Картотека "Прогулки летом"
    Слайд 1

    КАРТОТЕКА ПРОГУЛКИ ЛЕТОМ для детей младшего дошкольного возраста 7 группа е. КУ ХМАО-ЮГРЫ «Урайский специализированный Дом ребенка» Савина Н.А. Воспитатель Г. УРАЙ 2017г

  • Слайд 2

    ИЮНЬ. 1 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК. Прогулка: №1 Наблюдение за одуванчиком, Познакомить детей с первыми луговыми цветами, показать их свежесть, нежность, красоту. Учить различать, называть их; закрепить название частей растения (корень, стебель, лист, цветок). Воспитывать бережное отношение к живой природе. Худ. слово: Носит одуванчик жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится в беленькое платьице. Лёгкое, воздушное, ветерку послушное. Опыт: «Пирожки для мамы» Познакомить детей со свойствами песка: сухой — сыплется, влажный – лепится, стр. 45 П/и «Самолёты» , развивать двигательную активность ИЗО Картинки на песке Цель: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному. Игры с выносным материалом: формочки, игрушки, мел, машинки. Труд: Собрать упавшие веточки деревьев на участке.

  • Слайд 3

    ИЮНЬ. 1 неделя ВТОРНИК. Прогулка: №2 Наблюдение за красотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени - деревья, кусты, трава). Худ. слово: Доброе лето! Доброе лето! Сколько тепла в нём, сколько в нём света! Опыт: Познакомить детей со свойствами воды: течёт, журчит, брызги летят, капельки капают, жидкая – утекает сквозь пальцы. Обсудить вопрос о том, кому нужна вода: детям, рыбкам, птичкам. 9.00 Спортивное развлечение: «Зеленые лягушки» Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходьба по ограниченной плоскости; лазанье на четвереньках, пролезая в воротки; прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд, через препятствие (обручи). Развитие ловкости, равновесия, умение ориентироваться в пространстве   П/и «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его, П/и: "Бабочки" учить детей свободно перемещаться по площадке, выполнять махи руками (крылышки), по сигналу занимать оговоренные места (цветы). Упражняться в беге. Труд: Собрать упавшие веточки деревьев на участке.

  • Слайд 4

    ИЮНЬ. 1 неделя СРЕДА. Прогулка: №3 Целевая прогулка: «На лужайку» Познакомить с некоторыми цветущими растениями, выделять их основные части ( стебель, лист, цветок). Расширять представления о насекомых . Воспитывать наблюдательность, бережное отношение к природе. Дать представление о том, что растёт на лужайке.(трава высокая и низкая, цветы разного цвета. Еще на лужайке много насекомых. Давайте послушаем, кто жужжит? Кто звенит. Кто летит? Кто ползет? насекомых. Подвести к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются. Показать отличительные особенности насекомых. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют), почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые.Худ. слово: Муравьишка так трудился, что под вечерок устал. Брюшко ножками щекочет, сладко спать он очень хочет. Опыт: «Пересыпь в стаканчик» Предложить детям насыпать песок в стаканчик, пересыпать из одного стаканчика в другой, высыпать на стол, рассыпать по бортику, стр. 45 Индивидуальная работа: «Попади в цель» упражнять в бросании в горизонтальную цель, развивать глазомер, П/и «Солнышко и дождик» - Учить детей ходить и бегать врассып­ную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их дейст­вовать по сигналу воспитателя, стр. 9 Труд: Убери игрушки в корзину.

  • Слайд 5

    ИЮНЬ. 1 неделя ЧЕТВЕРГ. Прогулка: №4 Наблюдение за деревьями на участке, Учить различать и называть их (берёза, тополь). Обратить внимание на то, что на деревьях появились первые зелёные листочки. Воспитывать любовь к природе, учить любоваться красотой первой зелени. Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень). Худ. слово: У красы берёзки платье серебрится, У красы берёзки зелены косицы. Со двора к березке выскочили козы, Стали грызть берёзку, а берёзка в слезы. Опыт: Вода прозрачная: посмотреть на картинку через стакан, аквариум. Налить воду в стакан, прозрачность не исчезла. Сходство стекла и вода: они прозрачные, через них видно, но стекло твёрдое, а вода мягкая, ИЗО Картинки на песке Цель: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. П/и «Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух но­гах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. Индивидуальная работа: «В гости к кукле» упражнять детей ходить по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие, воспитывать смелость Труд: Собрать игрушки в корзину.

  • Слайд 6

    ИЮНЬ. 1 неделя ПЯТНИЦА. Прогулка: №5 Наблюдение за работой дворника. Для чего нужна профессия дворника? Что делает дворник? Какие орудия использует в работе? После того как дворник убрал участок, посмотреть – стало чисто, цветы политы, дорожки подметены, мусора нет. Воспитывать уважение к труду людей. Встает дворник на заре, Крыльцо чистит на дворе. Дворник мусор уберет И дорожки разметет. Подвижная игра «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Игра малой подвижности «Попади в корзину» учить захватывать предмет всей ладонью, бросать в цель, удерживать равновесие. Д/и «Узнай на ощупь» - узнавание на ощупь песок (сухой, мокрый). Что с ним будем делать? (лепить, сыпать) Развивать любознательность, внимание. ИЗО Картинки на песке Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Подвести к сравнению свойств песка сухой – мокрый. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. Д/и «Большие и маленькие капельки» - учить чередовать предметы по размеру (большая, маленькая)

  • Слайд 7

    ИЮНЬ. 1 неделя СУББОТА. Прогулка: №6 Наблюдение за приближением дождя, как темные тучи закрывают небо, ветер раскачивает деревья, сверкает молния, гремит гром. Худ. слово: По-над лесом гром, тучи быстро мчатся. Убегайте в дом от грозы спасаться. Д/И«Что выбрал Петрушка» - Учить малышей узнавать на слух источник звука. Развивать слуховое внимание детей. Рассматривание  иллюстраций – «Как доктор лечит детей» - Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого, Опыт: Постройка из песка домика для зайчат. Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться, Рисование цветными карандашами или фломастерами. ИЗО Зерна для цыпленка.Продолжать учить детей рисовать точки фломастером; воспитывать отзывчивость и доброту; формировать интерес к изобразительной деятельности. П/и «Воробушки и автомобиль» Развивать двигательную активность. Индивидуальная работа: «Прокати мяч» упражнять детей отталкивать мяч двумя руками, придавая ему нужное направление, побуждать к самостоятельному выполнению движений, Труд: Собрать упавшие веточки деревьев на участке. Игра с выносным материалом: игрушки для игр с песком, куклы одетые по погоде, коляски для кукол, манишки, руль

  • Слайд 8

    ИЮНЬ. 1 неделя ВОСКРЕСЕНЬЕ. Прогулка: №7 Наблюдение за ветром, Закреплять представления детей о погодных явлениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. Опыт: Постройка из камней домика для зайчика. Познакомить со свойствами камней: твердые, тяжелые, ими можно украсить постройку из песка, ЗКР «Автомобиль» - Формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо. Способствовать развитию голосового аппарата. Воспитывать слуховую сосредоточенность П/и «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. П/ игра «Хоровод» - учить ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя Д/и «Кого не стало? Кто ушел?» Развивать внимание, умение по памяти назвать имя ребенка, который спрятался. Индивидуальная работа: «Мы шагаем» ходьба друг за другом парами, П/и «Самолёты» развивать двигательную активность Труд: перекапывание песка в песочнице.  

  • Слайд 9

    ИЮНЬ. 2 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК. Прогулка: №1 Наблюдение за птицами. Учить узнавать и называть птиц и части тела; формировать желание заботиться о птицах. Опыт: «Плывет кораблик» Есть предметы, которые стоят на воде или передвигаются по воде. Предложить детям попускать лодочки другие игрушки, не тонущие в воде Индивидуальная работа: «Ручеек» перешагивание через палку, стр. 7 П/и «Солнышко и дождик» - Учить детей ходить и бегать врассып­ную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их дейст­вовать по сигналу воспитателя ИЗО Зерна для курочки Цель: Продолжать учить детей рисовать точки фломастером; воспитывать отзывчивость и доброту; формировать интерес к изобразительной деятельности. Пальчиковая игра: «Ладушки» - развитие мелкой моторики рук. Д/и « Кто, к нам пришел? Что нам принес?» Стимулировать детей к речевой активности, побуждать отвечать на вопросы Кто это? Что делает? Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

  • Слайд 10

    ИЮНЬ. 2 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК. Прогулка: №1 Наблюдение за погодой. Учить отличатьсостояние погоды (солнечная, дождливая,пасмурная), учить наблюдать за природнымиявлениями и передавать свои впечатления.Воспитывать наблюдательность, развивать Словарь: Примета: сильная роса кясному дню Худ. слово: У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать. Опыт: Вода меняет цвет. Продолжать знакомить детей со свойствами воды. Вода может менять свой цвет, становиться мутной, грязной. Предложить смешать воду с землей (песком). Вопрос: Какая стала вода? Почему вода такой стала? П/игра «В гости к куклам». приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать ловкость. П/и «Как цапля» Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному Труд: «Лопатки в корзину» развивать трудовые навыки Д/игра «Посади божью коровку на цветок» формировать цветовое восприятие, находить и называть основные цвета, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к объектам природы. Игра с выносным материалом: куклы одетые по погоде, совочки, машинки

  • Слайд 11

    ИЮНЬ. 2 неделя ВТОРНИК. Прогулка №2 Наблюдение за комарами. Предложить детям загадку: не зверь. не птица, а нос как спица. Обратить внимание на то, как летает комар, как он пищит. Сделать выводы: комар - это насекомое, в дождливую, пасмурную погоду комаров больше. Напомнить, что после укуса комара нельзя расчёсывать место укуса. Опыт:«Плывет кораблик», Продолжать знакомить детей со свойствами воды: Предложить детям сделать кораблики и попускать в воде. Повторить потешки о корабликах, воде. Плывёт, плывёт кораблик, кораблик золотой. Везёт, везёт кораблик подарки нам с тобой Д/И «Что изменилось?» - закрепить представления детей о геометрических фигурах. П/игра «В гости к куклам» приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать ловкость. П/и . «Кто тише ходит?» Индивидуальная работа: «Кто дальше прыгнет» Совершенствовать прыжок в длину с места, Труд: Подметем дорожки от песка. П/и: "Бабочки" учить детей свободно перемещаться по площадке, выполнять махи руками (крылышки), по сигналу занимать оговоренные места (цветы). Упражняться в беге. Игра с выносным материалом: куклы одетые по погоде, совочки, машинки

  • Слайд 12

    ИЮНЬ. 2 неделя СРЕДА. Прогулка: №3 Наблюдение за деревьями Отметить изменения во внешнем виде деревьев (появились молодые листочки). Предложить загадку: Кто летом от жары спасает? (дерево). Почему ты так думаешь? Учить называть и различать тополь и берёзу. Воспитывать наблюдательность и бережное отношение к природе. Худ. слово: Ах, какие яблоки на яблони висят! Дразнят эти яблочки маленьких ребят. Опыт: «Воронка» продолжать знакомить детей со свойствами песка сухой – сыплется, мокрый – нет. Высыпание песка через воронку (сухого и мокрого) Д/И Предложить детям мозаику: «Цветные дорожки для машин» - учить составлять изображение, ориентируясь на цвет. С/Р «Заболел петушок» - Формировать умение развивать игровой сюжет, используя атрибуты с/р «Больница» по назначению, воспитывать дружеские взаимоотношения. 9.00 Кукольный театр «Пых» побуждать детей к активному участию в действии спектакля; закреплять навыки и умение внимательно следить за сюжетом, сопереживая героям представления; развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей П/и«Загорелся Кошкин дом» - Учить ходить, по сигналу останавливаясь и ме­няя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений. Игра малой подвижности «Как цапля» - Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге, Труд: Собрать все машинки, поставить их в гараж.  

  • Слайд 13

    ИЮНЬ. 2 неделя ЧЕТВЕРГ. Прогулка: №4 Наблюдение за птицами на участке. Уточнить представление ознакомых птица (ворона, голубь, воробей).Рассмотреть их. Воспитывать любовь к пернатым друзьям. Предложить загадку: Я весь день ловлю жучков, уплетаю червячков, в тёплый край я не летаю, здесь под крышей обитаю. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый ... (Воробей) Чем питаются эти птицы летом? Опыт:Игры – забавы с водой. Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачная,теплая, холодная; в ней можно мыть игрушки; тяжелые предметы в воде тонут, легкие плавают на поверхности. Игра малой подвижности «Попади в корзину» учить захватывать предмет всей ладонью, бросать в цель, удерживать равновесие. Д/и «Узнай на ощупь» - узнавание на ощупь песок (сухой, мокрый). Что с ним будем делать? (лепить, сыпать) Развивать любознательность, внимание ФЭМП «Разноцветные колечки» - учить устанавливать связь между цветовыми тонами и их названиями, развивать внимание, Труд: предложить детям убрать игрушки на участке П/и . «Ниточка, накручивайся!» - Приучать детей ходить приставным шагом по кругу, держась за руки. Воспитывать двигательную самостоятельность. Индивидуальная работа: «В гости к кукле» упражнять детей ходить по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие, воспитывать смелость Игра с выносным материалом: куклы одетые по погоде, совочки, машинки  

  • Слайд 14

    ИЮНЬ. 2 неделя ПЯТНИЦА. Прогулка: №5 Наблюдение за работой дворника. Для чего нужна профессия дворника? Что делает дворник? Какие орудия использует в работе? После того как дворник убрал участок, посмотреть – стало чисто, цветы политы, дорожки подметены, мусора нет. Воспитывать уважение к труду людей. Встает дворник на заре, Крыльцо чистит на дворе. Дворник мусор уберет И дорожки разметет. Д/и «Зайчата в гостях у детей» - развивать сенсорные способности. Упражнять в чтении знакомых стихов, развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое отношение к животным. Д/и «Найди предмет такой же формы» - Закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры Опыт: Постройка из песка домика для зайчат. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами песка: сухой сыплется, мокрый – Лепиться. развивать воображение П/и «Несем флажки» - Приучать ходить детей друг за другом, с флажками. П/и «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных на­правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Игра с выносным материалом: куклы одетые по погоде, совочки, машинки Труд: предложить детям убрать игрушки на участке

  • Слайд 15

    ИЮНЬ. 2 неделя СУББОТА Прогулка: №6 Наблюдение за ветром. Закреплять представления детей о погодных явлениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. Опыт: «Ветерочек» Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер. Предложить воду в мисочке – это море, ребенок – ветер. Подуть на воду. Что получается? Волны. Чем сильнее дуть – тем больше волны. Опустить на воду парусные кораблики, подуть. Что делают кораблики? Что будет с кораблем, если ветра нет? А если ветер очень сильный?  Худ.слово: Ходит в море ветер – пастушок, Дует ветер в маленький рожок. А вокруг него бегут барашки, У барашков – белые кудряшки… Д/игра: «Что изменилось?» Упражнять в умении называть игрушки. Развитие внимания, обогащение речи. П/И: «Сходим к киске в гости» совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, равновесие. Д/и «Найди предмет такой же формы» - Закреплять представление детей о круге, познакомить с треугольником. Учить детей узнавать и называть эти геометрические фигуры. П/и «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его. Индивидуальная работа: «Мы шагаем» ходьба друг за другом парами Труд: перекапывание песка в песочнице.

  • Слайд 16

    ИЮНЬ. 2 неделя ВОСКРЕСЕНЬЕ. Прогулка: №7 Наблюдение за солнцем. Обратить внимание на то, какое солнце яркое и тёплое. Подставить лицо солнышку. Задать вопросы: Почему мы закрываем глаза, глядя на него? Какое солнце? (яркое, тёплое, доброе, лучистое). Активизировать речь детей. Худ. слово: Светит солнышко в окошко, прямо в нашу комнату. Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку! Чтение и рассматривание  иллюстраций «Мойдодыр» К. Чуковский - Продолжать учить детей слушать и понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого. Игры – забавы с водой. Закрепить знание свойств воды: прозрачная, теплая, холодная; в ней можно мыть игрушки; тяжелые предметы в воде тонут, легкие плавают на поверхности. Опыт: Предложить детям полить цветы на клумбе. Объяснить, что вода нужна всем: и людям, и деревьям, и животным П/и«Несем флажки» Приучать ходить цепочкой с флажками. П/и «Лохматый пес» развивать навыки бега, развивать ловкость, равновесие. Индивидуальная работа: «Ручеек» перешагивание через палку Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. Труд: Сбор игрушек в корзину.

  • Слайд 17

    ИЮНЬ. 3 неделя ПОНЕДЕЛЬНИК. Прогулка: №1 Наблюдение за бабочками рассмотреть бабочку, обратить внимание на красоту её крыльев. Предложить загадку: Удивительный цветок, что за новый лепесток? Бабочка-красавица, кушайте варенье Или вам не нравится наше угощение? Д/и «Ёлочки и грибочки» - учить чередовать предметы по цвету. Беседа на тему: «Как мы играем на улице» - разговор о правилах поведения, важные для охраны здоровья и безопасности. Опыт: «Башня из песка» закрепить знание свойств песка; показать, как сгребать влажный песок в кучки, утрамбовывать, выбирать его из нутрии, чтобы домики не обваливались. П/и «Вот поезд наш едет» Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу Индивидуальная работа: «Кто дальше прыгнет» продолжать учить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах ИЗО. Травка (карандаши) Цель: Формировать умение правильно держать карандаш в руке; учить рисовать короткие прямые вертикальные линии; формировать интерес к рисованию. Труд: «Лопатки в корзину» развивать трудовые навыки

  • Слайд 18

    ИЮНЬ. 3 неделя ВТОРНИК. Прогулка: №2 Наблюдение за облаками Развивать элементарные представления (облака летят высоко, далеко) Обогащать Представление детей о природе. На что похожи облака? (на вату). Худ. слово: Песенка про облака из м/ф Д/И «Чей бантик?» - Учить соотносить предметы по цвету, активизировать понятия (такой же). Рассматривание  иллюстраций по теме «Транспорт» - продолжать развиватьумение детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна. С\р «Самосвал везет песок» развивать игровые действия.  П/и«Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных на­правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и по сигналу воспитателя, Опыт: «Круги по воде» Предложить детям постучать ладошками по воде. Вода хлюпает, брызги летят в разные стороны. ИЗО. Травка (карандаши) Цель: Продолжать формировать умение правильно держать карандаш в руке; учить рисовать короткие прямые вертикальные линии; формировать интерес к рисованию. Индивидуальная работа: «Шишки для мишки» учить бросать в горизонтальную цель, Труд: «Лопатки в корзину» развивать трудовые навыки

  • Слайд 19

    ИЮНЬ. 3 неделя СРЕДА. Прогулка: №3 Наблюдение за кузнечиком. Обратить внимание на цвет кузнечика, понаблюдать, как он передвигается. Воспитывать Желание получать новые знания путём наблюдения. Предложить загадку: На лужайке возле речек в травах прячется ... (кузнечик). Худ. слово: Песенка про кузнечика  9.00 Развлечение: «Путешествие в лес» доставить детям радость, создать условия для эмоционально-положительного настроения, продолжать учить подражать повадкам животных; развивать игровые умения, активизировать словарь детей; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми. П/и «Заинька, зайка» - Приучать детей вы­полнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав по­следние слова текста. Доставить детям радость. Опыт: «Пересыпь в стаканчик» Предложить детям насыпать песок в стаканчик, пересыпать из одного стаканчика в другой, высыпать на стол, рассыпать по бортику. ИЗО. Травка для коровки (карандаши) Продолжать формировать умение правильно держать карандаш в руке; учить рисовать короткие прямые вертикальные линии; формировать интерес к рисованию. Индивидуальная работа: «Попади в цель» упражнять в метании в горизонтальную цель, развивать глазомер. Труд: Собрать игрушки после игр.

  • Слайд 20

    ИЮНЬ. 3 неделя ЧЕТВЕРГ. Прогулка: №4 Наблюдение за ветром. Развивать сенсорное восприятие и эмоциональный отклик (радость, удивление): дует ветер ласковый, теплый. Предложить послушать, как он шумит в молодой листве. С помощью вертушки и флажка показать как дует ветер. Почему вертушка вертится? В какую сторону дует ветер? Откуда мы это знаем? Сделать вывод: деревья качаются, значит, дует ветер. Предложить загадку: Рук нет, а ворота открывает (ветер). Почему так говорят? Худ. слово: Мотылёк-вителёк, принеси нам ветерок! Вей, вей, ветерок! Натяни наш парусок! Д/И «Чудесный мешочек» развивать исследовательские действия путём вынимания предметов на ощупь из мешочка, учить называть их, подбирать по тождественным признакам. Опыт: «Дождик» Предложить детям сделать дождик с помощью лейки и воды. Показать опыт со стеклом, как дождик стучит по стеклу Предложить детям покупать кукол, постирать кукольное белье ИЗО. Дорожка для колобка. Учить детей держать в руке палочку, как карандаш; рисовать «дорожки» - прямые длинные горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства; формировать интерес к рисованию. Х/и «Пузырь» - Научить детей становиться в круг, де­лать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с текстом Индивидуальная работа: «В гости к кукле» упражнять детей ходить по ограниченной поверхности Труд: Собрать упавшие веточки с деревьев на участке

  • Слайд 21

    ИЮНЬ. 3 неделя ПЯТНИЦА. Прогулка: №5 Наблюдение за цветами на клумбе. Формировать представления детей о цветах (ромашка, колокольчик) Худ. слово: Солнце всех нас осветило. Всех гулять нас пригласило. На полянку мы пойдем, и веночки там сплетём. Одуванчик, незабудка, колокольчик, василёк Ты сорви меня, дружок! Д/И «Найди по цвету» - Продолжать учить по просьбе взрослого находить предметы определённого цвета. Развивать умение обобщать предметы по признаку цвета Опыт: Выявление свойств солнечных лучей (на прогулке) В солнечный день намочить резиновый мяч, положить на солнце и понаблюдать, как они будут высыхать. Вода под воздействием солнечных лучей испаряется. П/и «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных на­правлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. ИЗО. Дорожка для колобка Цель: Продолжать учить детей держать в руке палочку, как карандаш; рисовать «дорожки» - прямые длинные горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства; формировать интерес к рисованию. Труд: Собрать упавшие веточки деревьев на участке. Игра с выносным материалом: игрушки для игр с песком, куклы одетые по погоде, коляски для кукол, манишки, руль  

  • Слайд 22

    ИЮНЬ. 3 неделя СУББОТА. Прогулка: №6 Наблюдение за травой Трава зеленая, листья широкие и узкие, длинные и короткие. Как по лугу, лугу, По зеленому лугу Разливалася вода, Расстилалася трава, Расстилалася трава, Трава шелкова. Д/И: «Назови части растения». Учить покаывать и называть части растения: стебель, лист, цветок, корень. Д\и «Высоко - низко». Развивать умение ориентироваться в пространстве, обогащение словарного запаса наречием. Р/и «Угадай на чем играю?» развивать слуховое восприятие П/И: «Карусель»- двигаться быстро и медленно по кругу, держась за руки. Опыт: Предложить детям определить какая вода в ванночке (тёплая или холодная)? Какая вода будет к вечеру (тёплая, если солнышко прогреет воду или холодная, если день пасмурный). ИЗО. Дорожка для колобка Цель: Продолжать учить детей держать в руке палочку, как карандаш; рисовать «дорожки» - прямые длинные горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства; формировать интерес к рисованию. П/и «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Индивидуальная работа: «Мы шагаем» ходьба друг за другом парами  Труд: перекапывания песка в песочнице.

  • Слайд 23

    ИЮНЬ. 3 неделя ВОСКРЕСЕНЬЕ. Прогулка: №7 Наблюдения за птицами:. Учить узнавать и называть птиц: ворона и воробей. Ворона большая, кричит кар-кар, воробей маленький кричит чик-чирик. Покормить птиц – прививать бережное отношение к птицам и заботиться о них. П/и «Вороны и собачка» уточнить движения птиц, учить действовать по сигналу воспитателя Д/ игра: «Пойдем, побежим к тому месту, которое я назову» развивать ориентировку в пространстве. ИЗО. Дорожка для курочки. Цель: Продолжать учить детей держать в руке палочку, как карандаш; рисовать «дорожки» - прямые длинные горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства; формировать интерес к рисованию. Опыт: «Секретики» учить в песке рыть ямку, прятать туда игрушку. П/И « Воробушки и кот»-учить бегать не задевая друг друга. Д/И «Выполнение поручений» упражнять в умении различать и называть предметы по величине: большой, маленький. - принеси большую лопату, маленькую лопатку, большое ведерко, маленькое ведерко. Игровое упражнение «Носики-курносики». Цель: учить пользоваться индивидуальным носовым платком. Рассказать потешку: Носовой платок в кармашке. Будем нос им вытирать. Чтобы носик, наш курносик, Снова чистым был опять. Х\и «Карусели». Учить детей действовать по сигналу, выполнять движения в соответствии с текстом. Труд: предложить детям помочь собрать игрушки в корзину

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке