Презентация на тему "Классификация мотоциклов"

Презентация: Классификация мотоциклов
Включить эффекты
1 из 57
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Классификация мотоциклов" по педагогике, включающую в себя 57 слайдов. Скачать файл презентации 2.89 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    57
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классификация мотоциклов
    Слайд 1

    Федеральное государственное казенное образовательное учреждение Московское Суворовское военное училище

    КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ Педагог дополнительного образования Гурьянов А.Н. МОСКВА 2013 год

  • Слайд 2

    Данное учебное пособие предназначено для использования в качестве ознакомительного материала перед изучением раздела «Устройство мотоцикла».

  • Слайд 3

    КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ

    Современные мотоциклы делятся на следующие типы: Спортивные мотоциклы; Классические мотоциклы; Найкеды (стритфайтеры); Туристические; Чопперы; Круизеры; Эндуро (кроссовые мотоциклы).

  • Слайд 4

    СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

  • Слайд 5

    Отличительные черты спортивных мотоциклов: минимальный вес, высокая мощность в высоком диапазоне оборотов оптимальная аэродинамика для скоростной езды. Внешне всё это проявляется в эмбриональной, неудобной посадке пилота, за счёт низкого руля, вынесенных назад и приподнятых подножек, в специальной форме мотоцикла и в пластике для улучшенной обтекаемости.

  • Слайд 6

    Основными недостатками спортивных мотоциклов являются: неудобная посадка для долгих поездок; сложность контроля скоростного режима - мотоцикл будет сам подталкивать открутить ручку газа; слабоватая тяга на низких оборотах - в городе на светофорах можно проиграть стритам и найкедам; необходимость содержать мотоцикл в идеальном техническом состоянии.

  • Слайд 7

    Модели:Suzuki GSX-R600, APRILIA RSV4, Kawasaki ZXR 400 и т.д.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ

  • Слайд 11

    Классические мотоциклы - это стандартный мотоцикл, предназначенный для повседневного использования. Его отличительная черта - удобная прямая посадка. В остальном все классики разные. Одни выглядят как спортивные мотоциклы, другие - как старинные раритеты. У одних есть пластиковый обвес, у других нет. Объём двигателей и, соответственно, характеристики здесь у каждого отдельного экземпляра свои. Эти мотоциклы достаточно комфортны и неприхотливы в обслуживании. Умеют прощать ошибки новичкам.

  • Слайд 12

    Модели:Suzuki GSX1250FA, BMW R1200R Classic ...

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    НАЙКЕДЫ (СТРИТФАЙТЕРЫ)

  • Слайд 16

    Этот тип мотоциклов часто относят к классикам, забывая о его происхождении. Найкеды - это относительно новый класс мотоциклов, выведенный из спортивных путём снятия пластика и приспособления его для езды в городе. При этом он как внешне стилизуется соответствующим образом, так и происходит настройка и доработка его основных параметров.

  • Слайд 17

    Их выпускают серийно очень многие лидеры моторынка, разрабатывая эти мотоциклы с нуля или на базе своих спортивных моделей, добавляя им "городские черты". К примеру добавляются режимы езды (гоночный, обычный, дождь), повышается мощность двигателя на низах, делается более комфортной посадка пилота и пассажира и т.д.

  • Слайд 18

    Модели:ApriliaTuono V4 R APRC, Ducati Streetfighter ...

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    ТУРИСТИЧЕСКИЕ

  • Слайд 22

    Туристические мотоциклы подразделяются на следующие подклассы: Классические туристы; Спорт-туристы; Люкс-туристы.

  • Слайд 23

    КЛАССИЧЕСКИЕ ТУРИСТЫ Типичные классики, которые удобно использовать для долгой езды по трассе, либо доработанные для этого классики, путём добавления нормального ветрового стекла, кофр и некоторых доработок ходовой системы, либо изначально позиционируемые для езды по трассе модели. В общем - если назвать классический мотоцикл туристическим - большой ошибки не будет.

  • Слайд 24

    Модели:BMW F 800 ST, Suzuki V-Strom 1000, Honda ST1300A

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    СПОРТ-ТУРИСТЫ Это модели переходные между классами спортивных мотоциклов и классических туристов. Удобный и легко управляемый спортивный мотоцикл - пожалуй лучшее решение для максималистов. Такие мотоциклы покупать гораздо лучше, чем обычные спортивные, поскольку это удобнее, универсальнее и безопаснее. Если цель чистокровного спорта - предоставить максимум на гоночном треке, то спорт-туриста - максимум (в разумных пределах) в повседневной жизни.

  • Слайд 28

    Модели:Kawasaki ZZR 1400, Honda VRF, Yamaha FJR1300A, Kawasaki 1400 GTR, Suzuki GSX1250FA

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31

    ЛЮКС-ТУРИСТЫ Этот подкласс туристов зачастую считают единственными истинными туристическими мотоциклами. Хотя, когда речь заходит о конкретных моделях - часто их относят к круизёрам. Вообще, чётких границ между круизёрами и люксовыми туристами нет. Сами производители на своих официальных сайтах относят эти конкурентные модели из этого сегмента к разным классам. В люксах собраны все возможные приспособления и технологии для комфортной поездки на дальние дистанции.

  • Слайд 32

    Модели:HondaGoldWing, BMW K1600, Suzuki GV 1400LX Cavalcade

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    ЧОППЕРЫ

  • Слайд 36

    Часто потуют с круизёрами, хотя и совсем напрасно. Общего у них кроме громоздкой и тяжёлой конструкции, ничего нет. Чопперысозданы для того, что бы выехать "в люди" один-два раза в месяц и обратить на себя внимание всех, мимо кого проезжаешь, а круизёры - с точностью до наоборот. Дальнейшее деление чопперов достаточно условное.

  • Слайд 37

    КАСТОМЫ Кастомчопперы - это мотоциклы сделанные самостоятельно или в небольших гаражах из других тяжёлых мотоциклов. У нас часто донорами становятся старые Днепры и Уралы.

  • Слайд 38

    СЕРИЙНЫЕ Сегодня чопперы стали столь популярными, что некоторые мировые гиганты освоили их серийное производство. К примеру, Honda VT - чистокровный серийный чоппер.

  • Слайд 39

    БОББЕРЫ Это понятие вообще является больше народным, чем "научным". Боббер- это мотоцикл с которого поснимали всё лишнее, оставив лишь необходимое для того, что бы он мог ехать. Делают такое обычно самостоятельно. Корни у вопроса растут с тех времён, когда создание бобра было единственной возможностью для гоночного тюнинга повседневного мотоцикла. Им срезали тогда всё что могли - даже тормоз передний убирали... и форсировали двигатели.

  • Слайд 40

    КЛАССИЧЕСКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ Выделение этого подкласса по большей части ошибочно. Это можно делать, только если называть круизёрычопперами - тогда чопперы нужно будет как-то выделять и их называют "классическими американскими чопперами", мотивируя выделение этого подкласса длинной передней вилкой, высоким и широким рулём, широким задним колесом, большим по диаметру передним колесом и т.д. Т.е. всем тем, чем мы сегодня выделяем чопперы.

  • Слайд 41

    Модели:Honda VT, IronChopper и т.д.

  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44

    КРУИЗЕРЫ

  • Слайд 45

    Этот класс мотоциклов часто путается с туристическим, с чопперами, с люксовыми туристами. Однако он настолько большой и однотипный, что заслужил право на самостоятельное существование. Мотоциклы этого класса созданы с одной целью - комфортной ездой на большие расстояния. Они не особенно удобны в городе. но за городом они по комфорту уступают только лишь люксовым туристам, при этом они могут превосходить их по ходовым качествам. Таким образом, комфорт в долгой поездке, большой вес, и двигатели большого объёма - отличительная черта всех круизёров. Модели круизёров с мощными двигателями, соответствующим им мощными тормозами и усиленной конструкцией принято называть пауэр-круизерами (мощными круизёрами).

  • Слайд 46

    Модели:Kawasaki VN, HondaShadow, большинство моделей Harley-davidson, все модели Yamaha XV и XVS, SuzukiBoulevard ...

  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50

    ЭНДУРО (КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ)

  • Слайд 51

    ЭНДУРО ТУРИСТИЧЕСКИЕ Эти эндуро совсем не маленькие по объёму двигателя. Они созданы с целью обеспечения более-менее комфортной долгой поездки по пересечённой местности, к примеру для ралли "Париж-Дакар". Обычно оснащаются вместительным бензобаком, ветровым стеклом, массивным передним щитком и пластиковым обвесом. В управлении проигрывают кроссам.

  • Слайд 52

    ЭНДУРО ПАРКЕТНЫЕ Этот подкласс с эндуро имеет минимум общего. Он создан для гражданского использования, хотя и остаётся эндуро по внешности и проходимости. Ещё большие объёмы двигателя, больший вес мотоцикла, большее ветровое стекло, большее сидение - всё это шаг сторону классических мотоциклов. Однако, внешне с обычными мотоциклами не спутаешь.

  • Слайд 53

    КРОССОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ В качестве средства передвижения использовать нельзя, поскольку мотоцикл не оснащается элементарными световыми приборами. Его основное предназначение - спорт, соревнования, прыжки и сомнительное "удовольствие" от поездок по бездорожью. (Если на кроссовый мотоцикл вешается минимально-необходимое для гражданского использования, то его уже относят к другому классу - хард-эндуро.)

  • Слайд 54

    МОТАРДЫ Это тип экстремального городского эндуро, созданного для езды в городе по бардюрам и лестницам. В этом ему помогают тормоза и колёса как у спортбайков.

  • Слайд 55

    Модели:Honda CRF 450, Suzuki RMZ 450, Yamaha XT 660, Suzuki DRZ 400, HondaAfricaTwin, Suzuki DRZ 400 SM, Irbis TTR 125

  • Слайд 56
  • Слайд 57
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке