Презентация на тему "Классификация умственно отсталых учащихся по возможности обучения"

Презентация: Классификация умственно отсталых учащихся по возможности обучения
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Классификация умственно отсталых учащихся по возможности обучения" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классификация умственно отсталых учащихся по возможности обучения
    Слайд 1

    Классификация учащихся по возможности обучения

    Выступление на психолого-педагогическом семинаре Учитель: Стрельникова Г.Н. учитель математики

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Первая группа

    Успешно овладевают учебной программой; Задания выполняют самостоятельно; Полученный знания и умения успешно применяют на практике; Не испытывают затруднений при изменении заданий;

  • Слайд 4

    Легко овладевают звукобуквенным анализом; Хорошо понимают содержание прочитанного; Устно пересказывают по плану; Составляют простейшие планы; Находят и исправляют ошибки в своих работах;

  • Слайд 5

    Хорошо запоминают приемы вычислений и способы вычисления задач; При анализе образца придерживаются определенной последовательности, могут извлекать из них необходимую информацию для самостоятельной работы;

  • Слайд 6

    Первая группа (затруднения)

    При выполнении сложных заданий нуждаются в незначительной помощи; В условиях фронтальной работы при изучении нового материала или изготовлении сложных работ проявляются затруднения в ориентировке и планировании работы; Активизирующую помощь используют эффективно;

  • Слайд 7

    Вторая группа

    Также успешно овладевают учебной программой; Неплохо запоминают изучаемый материал; менее самостоятельны при выполнении заданий; Нуждаются в активизирующей и организующей помощи учителя;

  • Слайд 8

    Перенос знаний в новые условия в основном не затруднен; Но в новых условиях учащиеся занижают темп работы, допускают ошибки, в объяснениях своих действий недостаточно точны, расплывчаты;

  • Слайд 9

    Дети медленнее запоминают выводы, математические обобщения; Медленнее овладевают приемами работы; Нуждаются в помощи при нахождении особенностей объекта;

  • Слайд 10

    При фронтальном обучении без помощи учителя элементарные выводы и обобщения сделать не в состоянии; Допускают ошибки при выполнении заданий и затрудняются их самостоятельно исправить; Заученное не всегда могут применять на практике;

  • Слайд 11

    Третья группа

    С трудном усваивают программный материал; Нуждаются в различных видах помощи; Характерно недостаточное осознание нового материала; Испытывают трудности при установлении логических связей;

  • Слайд 12

    Не полностью понимают фронтальное обучение, нуждаются в дополнительных разъяснениях; Низкая самостоятельность, низкий темп усвоения материала; Измененное задание воспринимают как новое; Наблюдаются низкая способность к обобщению и выделению главного;

  • Слайд 13

    Медленно овладевают звукобуквенным анализом, навыками грамотного письма; Формирование устной и письменной речи затруднено; При чтении текстов наблюдаются трудности понимания смысла, при этом дети содержание читаемого искажают и охватывают отдельные части текста;

  • Слайд 14

    Третья группа (помощь)

    Необходима помощь в начале выполнения задания, после чего дети работают более самостоятельно пока не встретятся с новой трудностью; Нужна постоянная организующая помощь; Необходима организация практическо-предметной деятельности;

  • Слайд 15

    Четвертая группа

    Овладевают учебным материалом на самом низком уровне, в большинстве случаев занимаются по индивидуальным программам; Знания усваиваются механически, быстро забывают; Объем знаний и умений значительно меньше других;

  • Слайд 16

    Испытывают большие трудности звукобуквенного анализа, допускают много ошибок; Не понимают смысла арифметических действий; Затрудняются в планировании действий, самостоятельно составить план работы не в состоянии;

  • Слайд 17

    Нуждаются в многократном повторении учебного материала, в подсказках и контроле; Необходимо введение дополнительных приемов обучения; Могут работать по аналогии; В технологических и предметно-операционных картах могут разобраться только с помощью учителя.

  • Слайд 18

    Под влиянием корригирующего обучения учащиеся развиваются и могут переходить в группу на порядок выше, или занимать благополучное положение внутри группы. Учитель должен знать возможности каждого ученика, учитывать в процессе образования его психофизические нарушения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке