Презентация на тему "Классный час "Ещё раз об этикете""

Презентация: Классный час "Ещё раз об этикете"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.15 Мб). Тема: "Классный час "Ещё раз об этикете"". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час "Ещё раз об этикете"
    Слайд 1

    Ещё раз об этикете

    1 .Каково основное правило, касающееся одежды? А)она должна быть характерной, подчеркивающей индивидуальность человека и максимально яркой Б)должна быть в меру яркой, но самых модных фасонов В)скромной, но элегантной, постоянное следование моде необязательно

  • Слайд 2

    Может ли молодой человек вступить в беседу людей, старших по возрасту?2. Может ли молодой человек вступить в беседу людей старших по возрасту?а)может, если проявит собственную инициативу и настойчивостьб) может, если в беседу его вовлекут взрослыев) не может ни в коем случае

  • Слайд 3

    3.Можно ли употреблять в беседе односложные вопросы и ответы?

    А) можно, они звучат чётко и лаконично Б) можно, но по возможности реже В) односложных вопросов следует избегать

  • Слайд 4

    4.Можно ли подсказать собеседнику слово, которое он затрудняется найти?

    А) можно, чем скорее, тем лучше Б) лучше воздержаться от подобной «помощи» В) это возможно, но только в частной, а не в официальной ситуации

  • Слайд 5

    5.В каких случаях собеседнику можно сделать замечание?

    А) в любом случае это допустимо Б) это допустимо только в среде сверстников В) это допустимо всегда, когда собеседник говорит явную несуразицу

  • Слайд 6

    6.Как поступить, если вы замечаете, что ваш рассказ неинтересен окружающим?

    А)немедленно прекратить рассказ, сменить тему или передать инициативу другому рассказчику Б) ни в коем случае не прекращать рассказ, а сделать его более живым и интересным В) остановиться и сделать замечание слушателям, чтоб не отвлекались

  • Слайд 7

    7.Как вести себя, если вам грустно, а вас пытаются развлечь, развеселить?

    А) молчите, и тогда вежливые люди отстанут от вас Б) постарайтесь внятно объяснить свое самочувствие, чтобы избавить собеседников от напрасных усилий В) постарайтесь скрыть свое состояние и проявить внимание к собеседнику

  • Слайд 8

    8.Чем лучше блеснуть в обществе: знаниями, успехами, деньгами, драгоценностями?

    А) драгоценностями – они на виду и «говорят» сами за себя Б) знаниями – это престижно В) от подобной попытки блеснуть лучше вовсе отказаться Г) самое главное – успехи в чем бы то ни было

  • Слайд 9

    9.Можно ли обсуждать с собеседником свои успехи, способности, таланты, преимущества?

    А) можно, пускай собеседник лучше узнает вас с положительной стороны Б) можно, но только личные успехи, целиком зависящие от вас В) касаться этих тем нескромно

  • Слайд 10

    10.Куда деть руки во время беседы?

    А) если в руках нет ничего, то они останутся свободно опущенными Б) если в руках ничего нет, то можно взяться за плечо, локоть собеседника, пуговицу его пиджака и т.д. В) если руки некуда деть, то лучше скрестить их на груди

  • Слайд 11

    11.Можно ли во время беседы потирать нос, лоб, почесывать шею, затылок?

    А) можно, если это помогает сосредоточиться Б) нельзя, даже если это помогает сосредоточиться В) можно, но только с помощью носового платка

  • Слайд 12

    12.Можно ли посматривать на часы во время беседы?

    А) это невежливо в любом случае Б) можно, если нет другого способа показать собеседнику, как вы от него устали В) можно не только посматривать на часы, но и прямо сказать о своей занятости и невозможности продолжить беседу

  • Слайд 13

    13.Следует ли во время беседы сознаться в своей некомпетентности в обсуждаемом вопросе?

    А) нет, нужно сделать вид, что вы в курсе дел и все понимаете: поддакивать, кивать головой… Б) лучше с достоинством промолчать В) лучше признаться в своей неосведомлённости – воспитанные люди поймут

  • Слайд 14

    14.Как поступить, если, одолжив у друзей вещь, вы её сломали?

    А) вернуть как есть, объяснив поломку низким качеством вещи Б) вернуть, предварительно отремонтировав В) купить новую вещь взамен поломанной

  • Слайд 15

    15.Как лучше реагировать на комплименты?

    А) скромно поблагодарить Б) ни в коем случае не благодарить В) усомниться в комплименте и высказать сомнение в комплименте Г) ответить комплиментом

  • Слайд 16

    ключ

    1-в 9-в 2-б 10-а 3-в 11-б 4-б 12-а 5-б 13-в 6-а 14-б,в 7-в 15-а 8-в

  • Слайд 17

    Мудрые мысли

    Кто мудр? – У всех чему – нибудь научившийся. Л.Н.Толстой Только глупцы могут быть непоколебимы в своей уверенности М.Монтень

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке