Содержание
-
Школьный этикет
-
“Этикет”- воспитанность, хорошие манеры, умение вести себя в обществе.
-
Школьный этикет – это установленный порядок поведения в школе
-
-
-
Как вести себя на уроке
На урок приходить с выполненным домашним заданием и заполненным на 2 недели вперед дневником с записанными на каждый день заданиями Иметь на парте все необходимые учебники, тетради, канцелярские принадлежности На время урока выключить звук мобильного телефона Когда в класс входит учитель или любой другой взрослый, нужно встать и поприветствовать его Нельзя разговаривать, вертеться по сторонам и мешать другим слушать учителя
-
Если необходимо задать вопрос, надо поднять руку и дождаться разрешения учителя Соблюдай чистоту и порядок на своей парте
-
Задача
Если, заходя с улицы в здание, Вы видите идущего вслед за Вами человека, нужно ли придержать для него дверь? A) Не нужно; наоборот — поскорее закройте дверь, предоставив идущему сзади полную свободу действий. Б) Если входящий следом за Вами недалеко, дверь нужно придержать. B) Если идущий за Вами еще далеко, следует остановиться и подождать, пока он пройдет, чтобы открыть ему дверь
-
Что должен сделать опоздавший на урок? А. Пройти к своей парте, как ни в чем не бывало; Б. Поздороваться и извиниться за опоздание В. Не идти на урок
-
-
Школьными правилами на переменах запрещено
Толкаться. Использовать непристойные жесты и выражения. Швырять в других детей различные предметы. Драться. Бегать по лестницам, коридорам, рядом с оконными проемами или стеклянными витринами, съезжать по перилам лестницы или перегибаться через них. Вообще по ступенькам нужно ходить, держась правой стороны. Делать все, что может привести к травмам или поломке школьного инвентаря. Бегать с острыми предметами в руках (ножницами, указкой, карандашами и ручками). Садиться на подоконники, особенно если окна открыты. Это может быть очень опасным!
-
Ты спешишь. Впереди тебя по коридору или на лестнице идут люди. Твои действия? А. Попросить посторониться Б. Обогнать
-
Возможна ли громкая беседа на перемене? A) Да, если Вы встретились с друзьями, которых давно не видели. Б) Да, если Вы не привлекаете внимания других людей. B) Нет.
-
Куда деть руки во время беседы? A) Если в руках нет ничего (сумочки, папки и пр.), то они останутся свободно опущенными. Б) Если в руках нет ничего (сумочки, папки и пр.), то можно взяться за плечо, локоть собеседника, пуговицу его пиджака и т. д. B) Если руки некуда деть, то лучше скрестить их на груди.
-
Можно ли во время беседы потирать нос, лоб, почесывать шею, затылок и т. д.? A) Можно, если это помогает сосредоточиться. Б) Нельзя, даже если это помогает сосредоточиться. B) Можно, но только с помощью носового платка.
-
В школьном коридоре разговаривают учителя. Среди них ученик увидел своего классного руководителя и, проходя мимо, вежливо сказал: «Здравствуйте, Мария Ивановна». Правильно ли он поступил?
-
-
Правила поведения в столовой
Вымой руки перед тем, как сесть за стол Соблюдай очередь Выносить пищу из столовой Запрещено бегать, прыгать, толкаться , кидать продукты и столовые приборы Идя по столовой, поглядывай под ноги и на тарелку, которую несешь. Старайся не поскользнуться и, тем более, не упасть. За столом сиди прямо, не толкай соседей, не держи локти на столе Посуду после еды каждый убирает за собой сам
-
Куда девать жевательную резинку, если вы находитесь за столом А. Оставить на краю тарелки Б. Завернуть в салфетку и выкинуть в урну В. Прилепить в столу
-
Что нужно делать с ложкой после того как вы перемешали ей сахар в чае? А. Кладем на стол Б Оставляем в чашке В Кладем на блюдце
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.