Содержание
-
Удивительное свойство человеческого разума.
-
Презентация к классному часу на тему: «Память.Удивительное свойство человеческого разума» Учитель ОГКООУ «Санаторная школа-интернат» г. Шуя, Ивановской области Кокарева Светлана Юрьевна
-
Память - это способность нашего мозга воспринимать окружающую нас действительность, запечатлевать её в нервных клетках, хранить воспринятые сведения, а затем по мере необходимости воспроизводить или называть их. Без памяти невозможно не только учение, но и вся жизнь человека. Память есть кладовая ума, но в этой кладовой много перегородок, и потому надобно скорее все укладывать все куда следует. А.В.Суворов
-
ПАМЯТЬ БЫВАЕТ: ДВИГАТЕЛЬНАЯ, ЗРИТЕЛЬНАЯ, СЛУХОВАЯ, СЛОВЕСНАЯ.
-
КОГДА РАБОТАЮТ ВСЕ ВИДЫ ПАМЯТИ, МЫ ЗАПОМНИМ 16 СЛОВ ИЗ 20, КОГДА МЫ ТОЛЬКО СЛУШАЕМ – ЗАПОМНИМ ЛИШЬ 5 СЛОВ.
-
Способы запоминания:
МЕХАНИЧЕСКИЙ ЛОГИЧЕСКИЙ, ИЛИ СМЫСЛОВОЙ
-
Человек может хранить в кладовых памяти огромное количество информации. По расчёту учёных каждый из нас способен запоминать миллионы книг. Но мы из-за лени или по незнанию – используем лишь частичку своего мозга.
-
Установлено, что средний человек использует не более 10% врождённых способностей своей памяти. Остальные 90% пропадают, потому что нарушаются естественные законы запоминания. Только единицы используют свою память по максимуму.
-
Сенека Александр Македонский Юлий Цезарь
-
Людвиг ван Бетховен 1770-1827
-
Александр Александрович Алехин
-
Мозг начинает стареть после 15 лет, поэтому до этого возраста лучше всего обогащать себя знаниями.
15 25 50 40-45
-
ПЯТЬ ПРАВИЛ ГИГИЕНЫ ВАШЕГО МОЗГА: 1. Давайте больше кислорода крови, 2. Хорошо высыпайтесь, 3. Не курите, 4. Остерегайтесь алкоголя, 5. Остерегайтесь некоторых лекарств.
-
Приемы развития памяти
Составление плана текста Составление схем и рисунков Выделение текста цветом Запоминание по частям Повторение
-
Упражнение.
Кастрюля, Стул, Барабан, Парусник, Мыло, Банан, Ковер, Буква, Автомобиль, Река, Пробка, Орудие, Сандалия, Булавка, Сумка, Перо, Картина, Ваза, Веревка, Медаль.
-
ТЕСТ. НЕОБХОДИМО ВОСПРОИЗВЕСТИ УВИДЕННЫЕ ТОЧКИ В ЗАРАНЕЕ ЗАГОТОВЛЕННОЙ КАРТОЧКЕ.
-
ТЕСТ НА ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ: УЗНАВАНИЕ АБСТРАКТНЫХ ФИГУР
-
Памятка.Правила обращения с памятью:
ЗАУЧИВАТЬ С ЖЕЛАНИЕМ ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ. СТАВЬ ЦЕЛЬ ЗАПОМНИТЬ НАДОЛГО. ПОЛЬЗУЙСЯ СМЫСЛОВЫМИ ОПОРАМИ. НАЧИНАЙ ПОВТОРЯТЬ ДО ТОГО, КАК МАТЕРИАЛ НАЧАЛ ЗАБЫВАТЬСЯ. ЗАУЧИВАЙ И ПОВТОРЯЙ НЕБОЛЬШИМИ ДОЗАМИ. ЛУЧШЕ УЧИТЬ ПО ОДНОМУ ЧАСУ СЕМЬ ДНЕЙ, ЧЕМ СЕМЬ ЧАСОВ ПОДРЯД СЕМЬ ДНЕЙ. ПОСЛЕ МАТЕМАТИКИ УЧИ ИСТОРИЮ, ПОСЛЕ ФИЗИКИ - ЛИТЕРАТУРУ; ПАМЯТЬ ЛЮБИТЬ РАЗНООБРАЗИЕ. КОГДА УЧИШЬ, ЗАПИСЫВАЙ, РИСУЙ СХЕМЫ, ЧЕРТИ ГРАФИКИ, ИЗОБРАЖАЙ КАРИКАТУРЫ, СРАВНИВАЙ. НЕ УЧИ СТИХИ ПО СТОЛБИКАМ. КОРОТКИЕ ЗАУЧИВАЙ ЦЕЛИКОМ, ДЛИННЫЕ РАЗБИВАЙ НА ПОРЦИИ. "НИКОГДА НЕ СПРАВЛЯЙСЯ В КНИГЕ, ЕЖЕЛИ ЧТО-НИБУДЬ ЗАБЫЛ, А СТАРАЙСЯ САМ ПРИПОМНИТЬ"(Л.Н.ТОЛСТОЙ) ЕСЛИ ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ ВО ВТОРНИК, А ОТВЕЧАТЬ НАДО В ПЯТНИЦУ, НЕ ЖДИ ДО ЧЕТВЕРГА: ВЫУЧИ СРАЗУ, А НАКАНУНЕ ТОЛЬКО ПОВТОРИ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.