Презентация на тему "Классный час на тему: «Память. Удивительное свойство человеческого разума»"

Презентация: Классный час на тему: «Память. Удивительное свойство человеческого разума»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Классный час на тему: «Память. Удивительное свойство человеческого разума»" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час на тему: «Память. Удивительное свойство человеческого разума»
    Слайд 1

    Удивительное свойство человеческого разума.

  • Слайд 2

    Презентация к классному часу на тему: «Память.Удивительное свойство человеческого разума» Учитель ОГКООУ «Санаторная школа-интернат» г. Шуя, Ивановской области Кокарева Светлана Юрьевна

  • Слайд 3

    Память - это способность нашего мозга воспринимать окружающую нас действительность, запечатлевать её в нервных клетках, хранить воспринятые сведения, а затем по мере необходимости воспроизводить или называть их. Без памяти невозможно не только учение, но и вся жизнь человека. Память есть кладовая ума, но в этой кладовой много перегородок, и потому надобно скорее все укладывать все куда следует. А.В.Суворов

  • Слайд 4

    ПАМЯТЬ БЫВАЕТ: ДВИГАТЕЛЬНАЯ, ЗРИТЕЛЬНАЯ, СЛУХОВАЯ, СЛОВЕСНАЯ.

  • Слайд 5

    КОГДА РАБОТАЮТ ВСЕ ВИДЫ ПАМЯТИ, МЫ ЗАПОМНИМ 16 СЛОВ ИЗ 20, КОГДА МЫ ТОЛЬКО СЛУШАЕМ – ЗАПОМНИМ ЛИШЬ 5 СЛОВ.

  • Слайд 6

    Способы запоминания:

    МЕХАНИЧЕСКИЙ ЛОГИЧЕСКИЙ, ИЛИ СМЫСЛОВОЙ

  • Слайд 7

    Человек может хранить в кладовых памяти огромное количество информации. По расчёту учёных каждый из нас способен запоминать миллионы книг. Но мы из-за лени или по незнанию – используем лишь частичку своего мозга.

  • Слайд 8

    Установлено, что средний человек использует не более 10% врождённых способностей своей памяти. Остальные 90% пропадают, потому что нарушаются естественные законы запоминания. Только единицы используют свою память по максимуму.

  • Слайд 9

    Сенека Александр Македонский Юлий Цезарь

  • Слайд 10

    Людвиг ван Бетховен 1770-1827

  • Слайд 11

    Александр Александрович Алехин

  • Слайд 12

    Мозг начинает стареть после 15 лет, поэтому до этого возраста лучше всего обогащать себя знаниями.

    15 25 50 40-45

  • Слайд 13

    ПЯТЬ ПРАВИЛ ГИГИЕНЫ ВАШЕГО МОЗГА: 1. Давайте больше кислорода крови, 2. Хорошо высыпайтесь, 3. Не курите, 4. Остерегайтесь алкоголя, 5. Остерегайтесь некоторых лекарств.

  • Слайд 14

    Приемы развития памяти

    Составление плана текста Составление схем и рисунков Выделение текста цветом Запоминание по частям Повторение

  • Слайд 15

    Упражнение.

    Кастрюля, Стул,  Барабан, Парусник, Мыло, Банан, Ковер, Буква, Автомобиль, Река, Пробка,  Орудие, Сандалия, Булавка, Сумка, Перо, Картина, Ваза, Веревка, Медаль.

  • Слайд 16

    ТЕСТ. НЕОБХОДИМО ВОСПРОИЗВЕСТИ УВИДЕННЫЕ ТОЧКИ В ЗАРАНЕЕ ЗАГОТОВЛЕННОЙ КАРТОЧКЕ.

  • Слайд 17

    ТЕСТ НА ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ: УЗНАВАНИЕ АБСТРАКТНЫХ ФИГУР

  • Слайд 18

    Памятка.Правила обращения с памятью:

    ЗАУЧИВАТЬ С ЖЕЛАНИЕМ ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ. СТАВЬ ЦЕЛЬ ЗАПОМНИТЬ НАДОЛГО. ПОЛЬЗУЙСЯ СМЫСЛОВЫМИ ОПОРАМИ. НАЧИНАЙ ПОВТОРЯТЬ ДО ТОГО, КАК МАТЕРИАЛ НАЧАЛ ЗАБЫВАТЬСЯ. ЗАУЧИВАЙ И ПОВТОРЯЙ НЕБОЛЬШИМИ ДОЗАМИ. ЛУЧШЕ УЧИТЬ ПО ОДНОМУ ЧАСУ СЕМЬ ДНЕЙ, ЧЕМ СЕМЬ ЧАСОВ ПОДРЯД СЕМЬ ДНЕЙ. ПОСЛЕ МАТЕМАТИКИ УЧИ ИСТОРИЮ, ПОСЛЕ ФИЗИКИ - ЛИТЕРАТУРУ; ПАМЯТЬ ЛЮБИТЬ РАЗНООБРАЗИЕ. КОГДА УЧИШЬ, ЗАПИСЫВАЙ, РИСУЙ СХЕМЫ, ЧЕРТИ ГРАФИКИ, ИЗОБРАЖАЙ КАРИКАТУРЫ, СРАВНИВАЙ. НЕ УЧИ СТИХИ ПО СТОЛБИКАМ. КОРОТКИЕ ЗАУЧИВАЙ ЦЕЛИКОМ, ДЛИННЫЕ РАЗБИВАЙ НА ПОРЦИИ. "НИКОГДА НЕ СПРАВЛЯЙСЯ В КНИГЕ, ЕЖЕЛИ ЧТО-НИБУДЬ ЗАБЫЛ, А СТАРАЙСЯ САМ ПРИПОМНИТЬ"(Л.Н.ТОЛСТОЙ) ЕСЛИ ПОЛУЧИЛ ЗАДАНИЕ ВО ВТОРНИК, А ОТВЕЧАТЬ НАДО В ПЯТНИЦУ, НЕ ЖДИ ДО ЧЕТВЕРГА: ВЫУЧИ СРАЗУ, А НАКАНУНЕ ТОЛЬКО ПОВТОРИ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке