Презентация на тему "Классный час "sorry, конфликта не будет""

Презентация: Классный час "sorry, конфликта не будет"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Классный час "sorry, конфликта не будет""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час "sorry, конфликта не будет"
    Слайд 1

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Тарко-СалеПуровского районаСоц. педагог: Демченко Ирина Владимировна

    «Sorry, конфликта не будет»

  • Слайд 2

    «Sorry, конфликта не будет»

    Цели и задачи: Познакомить детей с общими представлениями о конфликтах, их видах, причинах возникновения и возможных способах их разрешения; развить воображение, устную речь, умение формулировать и отстаивать свою точку зрения. Время проведения:35-40минут. Возраст участников:от 7 до 11 лет

  • Слайд 3

    Ход занятия:

    Приветствие. Участники приветствуют друг друга. Заполняют «Азбуку добрых слов и пожеланий». На рабочем столе компьютера учащегося находится файл (картинка) с изображением алфавита. С помощью алфавита называется какая-либо буква, ребёнок называет пожелание на эту букву своим одноклассникам или педагогу по желанию.

  • Слайд 4

    Конфликт это? Сегодня на занятии мы поговорим о том, что же такое конфликт. У каждого из нас в жизни случались те или иные конфликтные ситуации. Как вы думаете, что такое конфликт? (высказывается мнение детей).

  • Слайд 5

    Виды конфликтов 1. Конфликты «плюс-плюс» предполагают выбор одного из двух благоприятных вариантов. Например, куда поехать отдыхать или что купить (телефон или планшет). 2. Компромиссные конфликты допускают несколько вариантов их решения за счет взаимного изменения целей участников конфликта, сроков, условий взаимодействия. Межличностные конфликты представляют собой столкновение индивидов с группой, между собой, борьбу за интересы каждой из сторон. Это один из наиболее распространенных видов конфликтов. Открытые конфликты характеризуются явно выраженным столкновением оппонентов: ссоры, споры, столкновение. Взаимодействие регулируется нормами, соответствующими ситуации и статусу участников конфликта.

  • Слайд 6

    Конфликт между родителями

  • Слайд 7

    Конфликт между братом и сестрой

  • Слайд 8

    Конфликт между одноклассниками

  • Слайд 9

    Конфликт мамы с дочкой

  • Слайд 10

    Вообще конфликты очень часто встречаются в нашей жизни – в семье, в школе. Конфликты возникают как с хорошо знакомыми людьми, так и с совершенно незнакомыми, например, в очереди, в транспорте. Как, по-твоему, нужны ли в нашем обществе конфликты? Почему? (ответы детей) В современном обществе невозможно избежать конфликтов, и они нужны. Поскольку именно в споре рождается истина, можно сказать, что конфликты необходимы для развития ситуации, отношений. Я хочу показать Вам басню И.А. Крылова, а вы внимательно смотрите и слушайте. На экране интерактивной доски транслируется Басня «Лебедь, Рак и Щука»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Тренинг

    IV. Упражнение"Sorry, конфликта не будет". Цель: Отработать прием, который помогает избежать конфликта из-за пустяка. Перед началом упражнения ведущий рассказывает участникам о том, что многих конфликтов можно из­бежать, если вовремя остановиться. Так, например, в нашей культуре, для того чтобы не доводить дело до конфликта, принято извиняться. Один человек берет на себя роль виновного и просит извинения, а второй отвечает ему: «Ничего страшного». Англичане посту­пают еще проще, они не выясняют, кто был виноват, - извиняются обе стороны. Например, если в магазине кто-то нечаянно задел кого-то и попросил извинения: «I amsorry», он услышит в ответ: «I amsorry». Первое «I amsorry» означает: «Простите, что я задел вас», вто­рое «I amsorry» - «Простите, что я встал на дороге в тот момент, когда вы проходили». Если же кто-то умышленно задевает другого, потому что у него пло­хое настроение, он снопа услышит в ответ «Sorry», что означает: «Извините, но конфликта не будет» или «Я очень сожалею, что у вас плохое настроение, но мне совсем не хочется ругаться с вами».

  • Слайд 13

    Выполняя данное упражнение, участникам пред­стоит действовать в соответствии с правилами англий­ского этикета. По команде ведущего все начинают свободно перемешаться по аудитории, стараясь не за­девать друг друга. По определенному сигналу (напри­мер, звук колокольчика), каждый участник находит себе пару и ладонью, локтем ил и плечом легонько дотрагивается до плеча партнера. Оба участника пары извиняются любым способом; «Sorry», «Извините, пожалуйста», «Простите», «Сожалею о случившемся», или на любом другом языке в любой другой форме. После этого участники приветливо машут друг другу рукой и пары меняются. По следующему сигналу ве­дущего участники снова перемещаются, по аудитории стараясь, не задевать друг друга.   IV. Итоговая рефлексия. Участники тренинга должны ответить на такие вопросы как: Что им понравилось в данном тренинге? Какие из упражнений были легкими, а какие сложными? Какое настроение они испытывают, выходя из комнаты, где проводился тренинг.

  • Слайд 14

    Мини тест на персональном компьютере. 1. Что такое конфликт? а) Ссора между людьми б) Ссора и спор между детьми в) Ссора и драка между людей 2. Кто автор басни «Лебедь, рак и щука» а) Толстой б) Крылов в) Крылатов 3. Куда тянул поклажу лебедь? а) На рынок б) К себе домой в) в облака

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке