Презентация на тему "Классный час в 6 классе на тему: "Защита окружающей среды""

Презентация: Классный час в 6 классе на тему: "Защита окружающей среды"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Классный час в 6 классе на тему: "Защита окружающей среды"" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.39 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классный час в 6 классе на тему: "Защита окружающей среды"
    Слайд 1

    ЭКОЛОГИЯ.

  • Слайд 2

    Определение:

    Эколо́гия (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге «Общая морфология организмов» («Generelle Morphologie der Organismen»).

  • Слайд 3

    Методы экологии:

    Методологический подход к экологии как к науке позволяет выделить предмет, задачи и методы исследований. Объекты исследования экологии — в основном, системы выше уровня отдельных организмов: популяции, биоценозы, экосистемы, а также вся биосфера. Предмет изучения — организация и функционирование таких систем. Главная задача прикладной экологии — разработка принципов рационального использования природных ресурсов на основе сформулированных общих закономерностей организации жизни. Методы исследований в экологии подразделяются на полевые, экспериментальные и методы моделирования. Полевые методы представляют собой наблюдения за функционированием организмов в их естественной среде обитания

  • Слайд 4

    Экология человека:

    Экология человека началась в 1920-х годах на основе изучения изменений в сукцессии в городе Чикаго. Она стала отдельной областью исследования, проведённого в 1970-х годах. Это стало первым признанием того, что люди, которые колонизировали все на континентах Земли, являются одним из основных экологическим фактором. Человек в значительной степени изменяет окружающую среду на основе перестройки своего обитания (в частности, городское планирование), интенсивно эксплуатирует такие виды деятельности, как лесозаготовки и рыболовство, а также побочные эффекты от сельского хозяйства, горнодобывающей производство и промышленности. Помимо экологии и биологии экология человека участвует во многих других естественных и социальных науках, таких, как антропология и демография, экономика, архитектуры и городского планирования, медицина и психология, и многое другое. Развитие экологии человека привело к повышению роли экологии как науки в области разработки и управления городами

  • Слайд 5

    Человек и экология!

  • Слайд 6

    Какие могут быть проблемы экологии:

    атмосферное (загрязнение атмосферы: радиологическое, химическое, механическое, тепловое); водные (истощение и загрязнение поверхностных и подземных вод, загрязнение морей и океанов); геолого-геоморфологическое (интенсификация неблагоприятных геолого-геоморфологических процессов, нарушение рельефа и геологического строения); почвенные (загрязнение почв, эрозия, дефляция, вторичное засоление, заболачивание и др.); биотическое (сведение растительности, деградация лесов, пастбищная дигрессия, сокращение видового разнообразия и др.); комплексные (ландшафтные) — опустынивание, снижение биоразнообразия, нарушение режима природоохранных территорий и т. д.

  • Слайд 7

    Что мы можем сделать чтобы улутшить экологию:

    ОБ УЛУЧШЕНИИ ЭКОЛОГИИ МНОГИЕ ГОВОРЯТ, НО НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ, ИЛИ ЖДЕТ ЧТО КТО ТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ. ДЛЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ВОПРОС НУЖНО СТАВИТЬ ПО ДРУГОМУ, А ИМЕННО: ЧТО Я СДЕЛАЛ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЭКОЛОГИИ? ЕСЛИ КАЖДЫЙ ЗАДУМАЕТСЯ ОБ ЭТОМ И ЧТО ТО СДЕЛАЕТ, А НАС 7МЛРД. ЖИТЕЛЕЙ НА ЗЕМЛЕ, ПРЕДСТАВЬТЕ КАКОЙ КОЛОССАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПОЛУЧИМ СРАЗУ

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    функционирования экологии:

    Экология как наука направлена на понимание функционирования экосистем, взаимоотношений видов живых существ с их окружающей средой, условий развития и равновесия таких систем. Инструментами этого познания являются наблюдение, проведение опытов, выдвижение теорий, объясняющих явления. Отношения между человеком и природой также могут быть предметом изучения экологии

  • Слайд 10

    Экология с другими науками:

    Экология обычно рассматривается как подотрасль биологии, общей науки о живых организмах. Живые организмы могут изучаться на различных уровнях, начиная от отдельных атомов и молекул и кончая популяциями, биоценозами и биосферой в целом. Экология связана со многими другими науками именно потому, что она изучает организацию живых организмов на очень высоком уровне, исслудует связи между организмами и их средой обитания. Экология тесно связана с такими науками, как биология, химия, математика, география, физика

  • Слайд 11

    Что говорят писатели о экологии:

    Современный писатель В.Распутин утверждал: "Говорить сегодня об экологии - это, значит, говорить не об изменении жизни, а о её спасении".К сожалению, состояние нашей экологии весьма катастрофическое. Это проявляется в обеднении флоры и фауны

  • Слайд 12

    Книга о бабочках

  • Слайд 13

    ДАВАЙТЕ ПРИРОДЕ

    ПОМОЖЕМ!!

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке