Содержание
-
МКОУ С(К)ШИ № 116
Возраст детей – 14-15 лет Срок реализации – 1 год Педагог дополнительного образования I квалификационной категории Кочанова Наталья Анатольевна 2015 год Новосибирск Рабочая программа по хореографии «Клуб Дэнс»
-
Актуальность программы:Мы живём на рубеже веков – и в танце тоже отражается веяние времени. Сейчас в нашей стране происходит подъём современного танца, он живёт и активно развивается на ряду с другими видами хореографического искусства.
Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен и непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму, окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, в общем, создает новую пластику. Современные танцы с их стремительными ритмами, необычными и сложными положениями тела хорошо тренируют выносливость, вестибулярный аппарат, систему дыхания и сердце. Поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению.
-
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:Создание условий для развития личности через приобщение подростков к современным и клубным танцам.
ЗАДАЧИ: Научитьбазовым движениям и элементам пластики, выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание; Развиватьартистизм, воображение и фантазию, умение исполнять современные танцы; Воспитыватьинтерес к современному искусству.
-
Содержание программы состоит из трёх разделов:
-
Радел: «Учебно-тренировочная работа:
В учебно-тренировочную работу входят следующие разделы: Тренаж –в этом разделе идет развитие физических данных при помощи специально подобранных упражнений. Подготовить мышцы к предстоящей работе и повысить уровень функционирования основных систем организма. Развитие отдельных групп мышц и подвижности суставов - разминка. Экзерсис на полу -при разучивании элементов экзерсиса, сходных с классическим сохраняются все правила исполнения (выворотность, устойчивость, натянутость ног). Экзерсис на полу направлен на расширение технических способностей учащихся
-
Раздел: «Современный танец – танцевальные элементы композиций»
В этом разделе учащиеся знакомятся с позициями рук и ног в современном танце, а также с терминологией современных танцев на английском и русском языках, объясняя их значение. Разучиваются отдельные движения и элементы танцев: «Хип-Хоп», «Джаз», «Модерн».
-
«Постановочная работа»
На первом этапе обучения учащиеся знакомятся с некоторыми сведениями о новой композиции, общей характеристикой танца – историей возникновения, отличительными особенностями музыки и хореографии. Далее происходит слушание музыки и ее анализ. Затем разучиваются элементы, танцевальные движения, позы, переходы и ритмический рисунок танца. Методы обучения в постановочной работе: Существует несколько методов разучивания танцевальных движений. Выбор метода зависит от сложности его структуры, входящих в него элементов. Метод разучивания особенно сложных движений может быть применено временное упрощение. Этот метод заключается в том, что сложное движение сводится к простой структуре и разучивается в таком виде, а затем движение постепенно усложняется, приближаясь к законченной форме. Также «композиция» может делится на несколько частей – разучивается по отдельности, а затем формируется в единое целое. Приступая к разучиванию движений, поз, переходов и рисунка танца сначала объясняется и показывается педагогом, а затем, то же повторяют ученики. Процесс разучивания сопровождается под счет и под музыкальное сопровождение.
-
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по окончании обучения:
-
Методы обучения:
-
Формы обучения:
-
Заключительная часть:
следует отметить, что в процессе реализации программы возникают изменения, дополнения, корректировки. Но основные принципы работы в хореографической группе остаются без изменений.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.