Презентация на тему "ДooП Совpеменная хоpеoграфия"

Презентация: ДooП Совpеменная хоpеoграфия
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ДooП Совpеменная хоpеoграфия" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.47 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДooП Совpеменная хоpеoграфия
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Составитель: Лукьянов Д.С., педагог дополнительного образования МБУДО «ЦВР» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ» Направленность: художественная Уровень: стартовый Срок реализации: 1 год г. Тула – 2018 г. Адресат – дети от 7 до 9 лет Количество часов – 144 часа Форма реализации – очная

  • Слайд 2

    Содержание

    Краткая тематика занятий Учебный план Задания для самостоятельной работы Планируемые результаты Методы контроля и критерии оценки Список литературы

  • Слайд 3

    Краткая тематика занятий

    Вводное занятие. Введение в образовательную программу. Вводный инструктаж по технике безопасности. Правила поведения в хореографическом зале и на занятии. Выявление хореографических и музыкальных данных. Азбука танца.Музыкальная грамота: Основные выразительные музыкальные средства. Ритм. Темп. Мелодия. Размер. Характер. Настроение. Динамика. Акцент. Танцевальные элементы: Ходьба. Бег. Прыжки. Приседания. Положения тела. Позиции ног. Позиции рук. Выразительная поза. Ориентировка в пространстве: Точки зала. Уровни. Перестроения. Линия. Круг. Колонна. Галочка. Треугольник. Змейка. Активизация и развитие творческих способностей детей. Танцевальная гимнастика.Назначение растяжки. Последовательность выполнения упражнений комплекса. Упражнения на полу, направленные на выработку правильной осанки, развитие и укрепление мышц спины, силы и выворотности ног, гибкости, подвижности суставов и натянутости ног в колене, подъеме и пальцах. Основы Хип-Хоп.История стиля Хип-Хоп. Понятие грува в Хип-Хопе. Манера исполнения стиля Хип-Хоп. Изучение элементарных базовых элементов и движений. Постановочная работа.Изучение и отработка: танцевальных комбинаций, рисунка танца, перемещений танцующих, выразительности исполнения, целостности номера. Подготовка костюмов. Итоговое занятие.Подведение итогов года. Результаты уровня. Отчетный концерт. Итоговая аттестация. Резерв.Повторение всего пройденного материала. Индивидуальная работа с детьми. Подготовка реквизита, костюмов. Участие в мероприятиях, концертах, конкурсах.

  • Слайд 4

    Учебный план

  • Слайд 5

    Задания для самостоятельной работы

    Азбука танца. Составить свое ритмическое упражнение, содержащее различные позиции рук и ног с использованием нескольких уровней. Танцевальная гимнастика. Самостоятельное выполнение основных упражнений комплекса танцевальной гимнастики дома. Основы Хип-Хоп. Повторять терминологию базовых движений. Постановочная работа. Самостоятельное повторение и закрепление пройденного материала дома.

  • Слайд 6

    Планируемые результаты

  • Слайд 7

    Методы контроля и критерии оценки

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Список литературы

    Амонашвили Ш.А. Природа ребенка и свободное воспитание. Развитие личности ребенка – М.: Амрита, 2018. – 224 с. Галимова В.Р. Педагогический потенциал contemporarydance // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. –2016. –№3.– С. 13-15. Громов Ю.И. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актёра – СПб.: Лань, Планета музыки, 2011. - 256 с. Есаулов И.Г. Устойчивость и координация в хореографии – СПб.: Лань, Планета музыки, 2017. - 160 с. Зайфферт Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. – 128 с. Капустина А.Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттела – СПб.: «Речь», 2007. – 104 с. Кипнис М. Актёрский тренинг. Драма. Импровизация. Дилемма. Мастер-класс – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. - 320 с. Козлов В.В. Интегративная танцевально-двигательная терапия – СПб.: Речь, 2016. – 286 с. Лукьянова Е.А. Дыхание в хореографии: Учебное пособие – СПб.: Лань, Планета музыки, 2017. – 184 с. Люшер М. Какого цвета ваша жизнь. Закон гармонии в нас. Практическое руководство – М.: Гиппо, 2003. – 252 с. Никитин В.Ю. Мастерство хореографа в современном танце – СПб.: Лань, Планета музыки, 2017. – 520 с. Рамо П. Учитель танцев – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. – 224 с. Товстоногов Г.А. Зеркало сцены: учеб. пособие – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. - 402 с. Филановская Т.А. История хореографического образования в России – СПб.: Лань, Планета музыки, 2017. – 320 с. Цорн А.Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии – СПб.: Лань, Планета музыки, 2011. – 544 с. Щуркова Н.Е. Воспитание XXI век. Методика и искусство – Волгоград: Учитель, 2016. – 177 с. Эльконин Д.Б. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников – М.: АПН РСФСР, 1962. – 287 с.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке