Содержание
-
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Составитель: Лукьянов Д.С., педагог дополнительного образования МБУДО «ЦВР» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ» Направленность: художественная Уровень: стартовый Срок реализации: 1 год г. Тула – 2018 г. Адресат – дети от 7 до 9 лет Количество часов – 144 часа Форма реализации – очная
-
Содержание
Краткая тематика занятий Учебный план Задания для самостоятельной работы Планируемые результаты Методы контроля и критерии оценки Список литературы
-
Краткая тематика занятий
Вводное занятие. Введение в образовательную программу. Вводный инструктаж по технике безопасности. Правила поведения в хореографическом зале и на занятии. Выявление хореографических и музыкальных данных. Азбука танца.Музыкальная грамота: Основные выразительные музыкальные средства. Ритм. Темп. Мелодия. Размер. Характер. Настроение. Динамика. Акцент. Танцевальные элементы: Ходьба. Бег. Прыжки. Приседания. Положения тела. Позиции ног. Позиции рук. Выразительная поза. Ориентировка в пространстве: Точки зала. Уровни. Перестроения. Линия. Круг. Колонна. Галочка. Треугольник. Змейка. Активизация и развитие творческих способностей детей. Танцевальная гимнастика.Назначение растяжки. Последовательность выполнения упражнений комплекса. Упражнения на полу, направленные на выработку правильной осанки, развитие и укрепление мышц спины, силы и выворотности ног, гибкости, подвижности суставов и натянутости ног в колене, подъеме и пальцах. Основы Хип-Хоп.История стиля Хип-Хоп. Понятие грува в Хип-Хопе. Манера исполнения стиля Хип-Хоп. Изучение элементарных базовых элементов и движений. Постановочная работа.Изучение и отработка: танцевальных комбинаций, рисунка танца, перемещений танцующих, выразительности исполнения, целостности номера. Подготовка костюмов. Итоговое занятие.Подведение итогов года. Результаты уровня. Отчетный концерт. Итоговая аттестация. Резерв.Повторение всего пройденного материала. Индивидуальная работа с детьми. Подготовка реквизита, костюмов. Участие в мероприятиях, концертах, конкурсах.
-
Учебный план
-
Задания для самостоятельной работы
Азбука танца. Составить свое ритмическое упражнение, содержащее различные позиции рук и ног с использованием нескольких уровней. Танцевальная гимнастика. Самостоятельное выполнение основных упражнений комплекса танцевальной гимнастики дома. Основы Хип-Хоп. Повторять терминологию базовых движений. Постановочная работа. Самостоятельное повторение и закрепление пройденного материала дома.
-
Планируемые результаты
-
Методы контроля и критерии оценки
-
-
-
Список литературы
Амонашвили Ш.А. Природа ребенка и свободное воспитание. Развитие личности ребенка – М.: Амрита, 2018. – 224 с. Галимова В.Р. Педагогический потенциал contemporarydance // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. –2016. –№3.– С. 13-15. Громов Ю.И. Танец и его роль в воспитании пластической культуры актёра – СПб.: Лань, Планета музыки, 2011. - 256 с. Есаулов И.Г. Устойчивость и координация в хореографии – СПб.: Лань, Планета музыки, 2017. - 160 с. Зайфферт Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. – 128 с. Капустина А.Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттела – СПб.: «Речь», 2007. – 104 с. Кипнис М. Актёрский тренинг. Драма. Импровизация. Дилемма. Мастер-класс – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. - 320 с. Козлов В.В. Интегративная танцевально-двигательная терапия – СПб.: Речь, 2016. – 286 с. Лукьянова Е.А. Дыхание в хореографии: Учебное пособие – СПб.: Лань, Планета музыки, 2017. – 184 с. Люшер М. Какого цвета ваша жизнь. Закон гармонии в нас. Практическое руководство – М.: Гиппо, 2003. – 252 с. Никитин В.Ю. Мастерство хореографа в современном танце – СПб.: Лань, Планета музыки, 2017. – 520 с. Рамо П. Учитель танцев – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. – 224 с. Товстоногов Г.А. Зеркало сцены: учеб. пособие – СПб.: Лань, Планета музыки, 2016. - 402 с. Филановская Т.А. История хореографического образования в России – СПб.: Лань, Планета музыки, 2017. – 320 с. Цорн А.Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии – СПб.: Лань, Планета музыки, 2011. – 544 с. Щуркова Н.Е. Воспитание XXI век. Методика и искусство – Волгоград: Учитель, 2016. – 177 с. Эльконин Д.Б. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников – М.: АПН РСФСР, 1962. – 287 с.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.