Презентация на тему "Ключевые компетенции"

Презентация: Ключевые компетенции
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Ключевые компетенции"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ключевые компетенции
    Слайд 1

    СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА

  • Слайд 2

    КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

  • Слайд 3

    КОМПЕТЕНЦИИ –это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен.

    КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ –это универсальные общие способы действия, которыми должен обладать ученик по включению в современный процесс обучения, в специфические человеческие формы мышления, деятельности и коммуникации.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    КОМПЕТЕНТНОСТЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ/ЗАДАЧ

    Готовность к постоянному повышению своего образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, стремление к саморазвитию.

  • Слайд 6

    УМЕНИЯ:

    оценивать продукт деятельности на основе критериев; умение видеть сильные и слабые стороны результата, своей деятельности; умение получать дополнительные данные, выбирать метод их решения; умение уточнять формулировку задач; умение выдвигать и проверять гипотезы; умение выявить и использовать аналогии; сравнить характеристики запланированного и полученного результата.

  • Слайд 7

    ИМФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

    Овладение информационным ресурсом, владение информационными технологиями, критическое отношение к полученной информации.

  • Слайд 8

    УМЕНИЯ:

    нахождение в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответа на интересующий вопрос; чтение простейших графиков, диаграмм и таблиц, содержащих информацию об объектах и процессах; представление результатов данных в виде простейших диаграмм и таблиц; устное описание объекта наблюдения; умение рассказывать несложный текст по плану; составление простейшего плана несложного текста для пересказа; Умение формулировать прямые выводы, заключения на основе фактов, имеющихся в сообщении.

  • Слайд 9

    КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

    Владение технологиями устного и письменного общения на разных языках, публичное представление результатов, экспертная оценка взрослых и школьников.

  • Слайд 10

    УМЕНИЯ:

    умение понимать позицию участников коммуникации и продолжать их логику мышления; умение вести и участвовать в дискуссии; умение проводить интервью; умение выступать с мультимедиа-сопровождением; создание текста-описания проведенных наблюдений и опытов; создание текста-рассуждения, обосновывающего свою гипотезу или вывод из опыта; умение создавать сообщения разной природы (устные, письменные тексты).

  • Слайд 11

    КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

    Способность взять на себя ответственность, вырабатывать решения и участвовать в их реализации, толерантность, проявление сопряженность личных интересов с интересами других.

  • Слайд 12

    УМЕНИЯ:

    умение договариваться и приходить к общему решению в совместной работе, в том числе и в ситуации конфликта и столкновения интересов; умение инициировать и осуществлять сотрудничество со сверстниками; умение инициировать и осуществлять сотрудничество со взрослым (учителем); проявление интереса к различным точкам зрения; учет или использование другой точки зрения, отличной от своей.

  • Слайд 13

    УЧЕБНАЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ)КОМПЕТЕНТНОСТЬ

    Подготовленность к самостоятельному, творческому выполнению профессиональных функций, объективной оценке себя и результатов своего труда.

  • Слайд 14

    УМЕНИЯ:

    умение оценивать свою работу по заданным критериям; умение находить образцы для проверки работы, сопоставлять свою работу с образцами; сознательный выбор заданий разного уровня трудностей, материала для тренировки и подготовки творческих работ; умение определять границы собственного знания/незнания; умение видеть (определять) ошибкоопасные места; высказывание предположений о неизвестном, предположение способа проверки своих гипотез.

  • Слайд 15

    ВЫВОД Что же приобретает учащийся, пройдя через такой процесс обучения?

    Самое главное – у него нет страха перед неизвестным, появляется потребность в общении, самостоятельность при решении учебных задач, он умеет доказывать своё и уважает чужое мнение, имеет способность к самоконтролю и сопереживанию.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке