Содержание
-
СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА
-
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
-
КОМПЕТЕНЦИИ –это круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен.
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ –это универсальные общие способы действия, которыми должен обладать ученик по включению в современный процесс обучения, в специфические человеческие формы мышления, деятельности и коммуникации.
-
-
КОМПЕТЕНТНОСТЬ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ/ЗАДАЧ
Готовность к постоянному повышению своего образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, стремление к саморазвитию.
-
УМЕНИЯ:
оценивать продукт деятельности на основе критериев; умение видеть сильные и слабые стороны результата, своей деятельности; умение получать дополнительные данные, выбирать метод их решения; умение уточнять формулировку задач; умение выдвигать и проверять гипотезы; умение выявить и использовать аналогии; сравнить характеристики запланированного и полученного результата.
-
ИМФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Овладение информационным ресурсом, владение информационными технологиями, критическое отношение к полученной информации.
-
УМЕНИЯ:
нахождение в справочниках, словарях и поисковых компьютерных системах ответа на интересующий вопрос; чтение простейших графиков, диаграмм и таблиц, содержащих информацию об объектах и процессах; представление результатов данных в виде простейших диаграмм и таблиц; устное описание объекта наблюдения; умение рассказывать несложный текст по плану; составление простейшего плана несложного текста для пересказа; Умение формулировать прямые выводы, заключения на основе фактов, имеющихся в сообщении.
-
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Владение технологиями устного и письменного общения на разных языках, публичное представление результатов, экспертная оценка взрослых и школьников.
-
УМЕНИЯ:
умение понимать позицию участников коммуникации и продолжать их логику мышления; умение вести и участвовать в дискуссии; умение проводить интервью; умение выступать с мультимедиа-сопровождением; создание текста-описания проведенных наблюдений и опытов; создание текста-рассуждения, обосновывающего свою гипотезу или вывод из опыта; умение создавать сообщения разной природы (устные, письменные тексты).
-
КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Способность взять на себя ответственность, вырабатывать решения и участвовать в их реализации, толерантность, проявление сопряженность личных интересов с интересами других.
-
УМЕНИЯ:
умение договариваться и приходить к общему решению в совместной работе, в том числе и в ситуации конфликта и столкновения интересов; умение инициировать и осуществлять сотрудничество со сверстниками; умение инициировать и осуществлять сотрудничество со взрослым (учителем); проявление интереса к различным точкам зрения; учет или использование другой точки зрения, отличной от своей.
-
УЧЕБНАЯ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ)КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Подготовленность к самостоятельному, творческому выполнению профессиональных функций, объективной оценке себя и результатов своего труда.
-
УМЕНИЯ:
умение оценивать свою работу по заданным критериям; умение находить образцы для проверки работы, сопоставлять свою работу с образцами; сознательный выбор заданий разного уровня трудностей, материала для тренировки и подготовки творческих работ; умение определять границы собственного знания/незнания; умение видеть (определять) ошибкоопасные места; высказывание предположений о неизвестном, предположение способа проверки своих гипотез.
-
ВЫВОД Что же приобретает учащийся, пройдя через такой процесс обучения?
Самое главное – у него нет страха перед неизвестным, появляется потребность в общении, самостоятельность при решении учебных задач, он умеет доказывать своё и уважает чужое мнение, имеет способность к самоконтролю и сопереживанию.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.