Содержание
-
Компьютерная зависимость
-
Опрошено 229 уч-ся:есть К.- 96,1%, нет К. – 3,9%
-
Результаты соцопроса в МОУ СОШ № 8
-
Нормы Минздрава
7-10-летние дети могут проводить за компьютером не более 45 мин. в день, 11-13-летние – два раза по 45 мин., старшие – три раза.
-
Нарушают нормы САНПИН8-9 лет –39,4% 10-12 лет – 62,5%13-14 лет – 85,7% 15-17 лет – 54,4%
-
Вальдорфская методика воспитанияВалентина Антощенко
До семи лет ребенок не в состоянии провести четкую грань между вымыслом и настоящей жизнью. Компьютерные игры и телевизор для него становятся реальностью. А ведь опыт, приобретенный в первые семь лет жизни, во многом формирует наши жизненные установки и ценности. Виртуальный мир на первый взгляд может показаться куда интереснее реального: на мониторе краски ярче, события меняются с какой угодно скоростью, а для победы не нужно прилагать особых усилий. У ребёнка, погруженного в иллюзорный мир, утрачивается чувство жизни: умение удивляться и радоваться всему, что нас окружает, исследовать окружающий мир, воспринимать жизнь как чудо, жить «здесь и сейчас».
-
Риски
-
Друг единственный?..
-
-
Основные причины возникновения компьютерной зависимости у младших школьников (7-10 лет) и подростков.
1. Отсутствие или недостаток общения и тёплых эмоциональных отношений в семье. 2. Отсутствие у ребёнка серьезных увлечений, интересов, хобби, привязанностей, не связанных с компьютером. 3. Неумение ребёнка налаживать желательные контакты с окружающими, отсутствие друзей. 4. Общая неудачливость ребёнка. 5. Наличие тяжёлой инвалидности, серьёзного заболевания, когда ребёнок-инвалид учится на дому.
-
Скажи мне, во что ты играешьПодсознательно ребенок выбирает игры, которые в наибольшей мере отражают его подавленные Скажи мне, во что ты играешь Скажи мне, во что ты играешь…
-
И это всё, к чему стремилось человечество?..
-
Шансы стать зависимым уменьшаются, если…
– в семье присутствует атмосфера дружелюбия, покоя, комфорта и доверия; – у ребёнка разносторонние интересы и увлечения; – ребёнок умеет налаживать позитивные отношения с окружающими; – ребёнок умеет ставить перед собой хотя бы самые маленькие цели.
-
Сохраним здоровье наших детей!
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.