Презентация на тему "Конференция 25.10.2012г. г. Челябинск."

Презентация: Конференция 25.10.2012г. г. Челябинск.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Конференция 25.10.2012г. г. Челябинск." по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.66 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конференция 25.10.2012г. г. Челябинск.
    Слайд 1

    Конференция 25.10.2012г. г. Челябинск.

    “ Личностно ориентированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья как условие введения ФГОС общего образования “ Токарева Н. В .учитель - логопед МСК(К)ОУ №5 г. Аши – участник конференции

  • Слайд 2

    1.Обеспечение доступности качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в Челябинской области.

    Потапчук Светлана Валентиновна. Главный специалист отдела общего и специального коррекционного образования МОиН Челябинской области.

  • Слайд 3

    2.Актуальные аспекты моделирования единого коррекционно – реабилитационного пространства в условиях введения ФГоС ОО.

    Кутепова Наталья Георгиевна Начальник отдела по обеспечению развития дошкольного, общего и специального коррекционного образования Управления по делам образования г. Челябинска.

  • Слайд 4

    Документы по организации интегрированного и инклюзивного образования.

    Типовое положение о СКОУ. Сан.Пин 2010г. ФЗ “Об образовании”

  • Слайд 5

    В работе Н.М. Назаровой это понятие определяется следующим образом: «В самом общем виде применительно к специальной педагогике термин интеграция означает процесс, результат и состояние, при которых инвалиды и иные члены общества, имеющие ограниченные возможности здоровья, интеллекта, сенсорной сферы и другое, не являются социально обособленными или изолированными, участвуя во всех видах и формах социальной жизни вместе и наравне с остальными. В системе образования, на всех её ступенях интеграция означает реальную, а не декларируемую возможность минимально ограничивающей альтернативы для детей, подростков, молодёжи с проблемами в развитии – обучение или в специальном образовательном учреждении, или, с равными возможностями, в образовательном учреждении общего вида, например, в учреждениях общего среднего образования» . Схожее определение даётся и в работе М.И. Никитиной: «Под процессом интеграции лиц с особенностями развития в коррекционной педагогике понимается процесс включения этих лиц во все сферы жизни общества как равноправных его членов, освоение ими достижений науки, культуры, экономики, образования.

    Интеграция- Иначе говоря интеграция детей с ОВЗ в связи с потребностями в обычные образовательные учреждения.

  • Слайд 6

    Инклюзивное обучение -

    Инклюзивное образование - наиболее передовая система обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, основанная на совместном обучении здоровых детей и детей-инвалидов.    Инклюзивное, или включающее образование основано на том, что все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются вместе со своими сверстниками по месту жительства в массовой общеобразовательной школе, учитывающей их особые образовательные потребности.

  • Слайд 7

    Проблема организационного статуса.

    Процедура аккредитации Процедура лицензирования Новая система оплаты труда и подушевое финансирование.

  • Слайд 8

    Организация образовательного процесса.

    Образовательный стандарт СКОУ Образовательные программы Учебный план Годовой календарный план Уо Штатное расписание , тарификация пед. нагрузки Расписание занятий

  • Слайд 9

    Проблема в организации образовательного процесса.

    1.Введение обязательного среднего полного образования 2.Введение федеральных гос. стандартов. 3.Государственный общественный договор как основа предоставления образовательных услуг.

  • Слайд 10

    Суть проблемы -

    Формирование универсальных учебных действий, модель выпускника, преемственность учебных планов. Изменения в структуре учебных планов. Введение 3 часа физкультуры. Введение Основы религиозной культуры и светской этики. Изменение часов рус. яз и лит. в начальной школе. 6- ая неделя как условие реализации коррекциооной работы.

  • Слайд 11

    Кадровое обеспечение СКОУ.

    1.Стимулирующая часть как фактор оценки результатов. 2.Аттестация педработников. 3.Курсы повышения квалификации. 4.Штатное расписание СКОУ. 5. Тьюторы— это те, кто организует условия для складывания и реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося.

  • Слайд 12

    Оценка эффективности СКОУ.

    Отсутствие стандарта оценки качества образования в СКОУ. Оценка доступности услуг кор. образования. Оценка форм организации образования. Оценка организации интегрированного образования. Оценка системы сопровождения детей с ОВЗ. Оценка эффективности.

  • Слайд 13

    Обучение и воспитание детей инвалидов с ОВЗ не подлежат интеграции слепые, слабовидящие, глухие, слабослышащие, ДЦП, умственная отсталость, тяжелые нарушения речи, аутизм.

  • Слайд 14

    Духовно – нравственное развитие и воспитание школьников как ключевое требование ФГОС ОО.

    Скрипова надежда Евгеньевна. Заведующая кафедрой начального образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.

  • Слайд 15

    Программа коррекционной работы – основной документ общего образования

    Программа должна обеспечивать: Создание в общеобразовательном учреждении специальных условий воспитиния, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ОВЗ посредством индивидуального и дифференцированного образования при дальнейшей социальной адаптации и интеграции детей с особыми образовательными возможностями в образовательном учреждении.

  • Слайд 16

    Направления коррекционной работы.

    Диагностика Коррекционно – развивающее направление Консультирование Информационно – просветительная работа

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке