Содержание
-
Конспект занятия «Воздушные шарики»
Автор: Щадилова А.Ю.Должность: педагог-психолог Место работы: НРМ ДОБУ «Детский сад «Солнышко»
-
Участники: педагог -психолог, дети (подготовительной группе). Задачи: 1. Создание положительного эмоционального настроя в группе. 2. Развитие моторики и координации движений. 3. Развитие навыков совместной игры. 4. Снятие эмоционального и мышечного напряжения. Материалы: воздушные шары по количеству детей, карандаши, фломастеры, магнитофон, спокойная музыка.
-
Ход занятия:Организационный момент: приветствиеПсихолог: Здравствуйте ребята. Знаете кто к нам сегодня пришел? Психолог открывает дверь и заносит в группу воздушный шарик.
-
Психолог: Ребята кнам сегодня прилетел воздушный шарик. Давайте поздороваемся с нашим шариком. (здоровается с каждым ребенком). Он так любит играть, давайте поиграем вместе с ним и его другом мячиком. (психолог дает детям мяч). Дети стоят в круге на ковре, психолог по очереди кидает им шарик, дети отталкивают его сначала одной рукой, потом другой и двумя руками вместе.
-
Психолог. Смотрите к нам в гости прилетели друзья воздушные шарики. (психолог достает надутые шарики по количеству детей). Давайте нарисуем им глазки, ротик носик и тд.
-
Психолог помогает детям фломастерами нарисовать на воздушных шариках лица. Психолог. Посмотрите, какие забавные шарики в нас с вами получились. Давайте с ними поиграем. Смотрите их можно подбрасывать вверх, бросать друг другу. Психолог включает веселую музыку и дети играют с шариками.
-
Игра «Нарисуй стихотворение» Ход игры: (Все участники проходят за столы, на которых стоят цветные карандаши и лежат альбомные листы). Сегодня я вам предлагаю нарисовать не просто рисунок, а стихотворение. Для этого делим листок напополам сверху - вниз, а теперь слева- направо. Сколько клеточек у вас вверху получилось? А внизу? (Прочесть все стихотворение). А затем в левой верхней клетке зарисовываем первую строчку стихотворения, в правой верхней клетке вторую строчку, в левой нижней третью строчку, в правой нижней четвертую строчку.
-
(Снова прочесть все стихотворение и предложить участникам самим повторить его с опорой на рисунок). Ярко светит солнце днем. Спит сова в дупле большом. Снится ей мышонок в норке И зайка маленький у елки.
-
Релаксация Упражнение «Воздушный шарик». Педагог-психолог музыку и говорит: «Встаньте удобно, расслабьтесь, дышите ровно и глубоко. Представьте, что у вас в животе воздушный шарик. Вдыхайте глубоко воздух, представьте, что внутри ваш шарик начинает расти. Дышим легко, ровно, глубоко. Вот ваш шарик отрывается от вас и поднимается в небо. У кого-то шарик красного цвета, у кого-то синего, зеленого, желтого. Дышим легко, ровно, глубоко.
-
Красный шарик яркий, как спелые ягоды в саду, как румяные щечки детей, посмотрите на него, красный шарик подарит вам силу и здоровье. Синий шарик такой же, как струящаяся вода, как небо. Посмотрите на него, синий шарик подарит вам покой. Дышим легко, ровно, глубоко. А теперь представьте, что вы смотрите на шарик желтого цвета. Желтый шарик напоминает нежного пушистого цыпленка, теплое солнышко, и мы улыбаемся. Желтый шарик подарит вам радостное настроение.
-
Вспомните, что вы чувствовали и ощущали, когда представляли себе, что смотрите на воздушные шары. Возьмите с собой эти ощущения на весь день. Рефлексия. Передаем шарик по кругу и вспоминаем все, чем занимались на занятии.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.