Содержание
-
Конструирование как средство развития детей раннего возраста. Кузьмина Елена Валентиновна воспитатель младшей разновозрастной группы МБДОУ «Детский сад «Звездочка»
-
А. С. Макаренко подчеркнул, что игры ребенка с игрушками- материалами, из которых он контролирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру».
-
Конструирование – важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов. Конструирование, как строительные игры – Это такой вид детской деятельности, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках.
-
Образовательные задачи по конструированию в раннем возрасте:
развивать интерес к строительному материалу; приобщать детей к созданию простых конструкций; открыть детям возможности создания целого из частей путем организации сюжетного конструирования; развивать первые пространственные представления ( высокий -низкий, длинный - кортоткий) формировать начал воображения, образного мышления; создать условия для детского экспериментирования с бумагой, имеющие разные свойства (мнется, рвется, складывается, режется и пр.)
-
Конструирование из строительных материалов
-
-
Конструирование из конструктора «Лего»
-
-
Коллективная работа
-
Выводы В процессе работы по конструированию дети раннего возраста 1) научились сооружать разнообразные постройки, 2) различают основные формы деталей строительного материала, 3) разворачивают игру вокруг собственной постройки, 4) по окончании игры убирают игрушки и строительный материал на место.
-
Вот сколько ещёпользы дают занятия конструированием маленькому ребенку:
-
Желаем удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.