Презентация на тему "Развитие творческих способностей детей раннего возраста в продуктивной (конструктивной) деятельности"

Презентация: Развитие творческих способностей детей раннего возраста в продуктивной (конструктивной) деятельности
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Развитие творческих способностей детей раннего возраста в продуктивной (конструктивной) деятельности". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 1.35 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей детей раннего возраста в продуктивной (конструктивной) деятельности
    Слайд 1

    Развитие творческих способностей детей раннего возраста в продуктивной (конструктивной) деятельности

    Подготовил воспитатель 4 группы ГБОУ СОШ № 2098: Сазанова Л.А. Презентация

  • Слайд 2

    Конструирование

    Конструирование - важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так ипридуманных самими детьми объектов. Занятия по конструированию в детском саду проводятся с детьми всех возрастных групп, потому что конструирование способствует развитию мелкой моторики ребенка, а, значит, и развитию ребенка в целом, и стимулирует его логическое мышление. Коструирование, как Строительные игры – Это такой вид детской деятельности, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках

  • Слайд 3

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

    Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами. Учить детей сооружать элементарные постройки по образцу поддерживать желание что-то строить самостоятельно. Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т.п.). Способствовать развитию пространственных соотношений. В играх с настольным и напольным строительным материалом, знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости. Совместно с взрослым конструировать башенки, домики, машины.

  • Слайд 4

    ОСНОВНОЙ ВИД КОНСТРУИРОВАНИЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА - Конструирование из строительных материалов.

    В группах раннего возраста детей знакомят с игровым строительным материалом: сначала с кубиками и кирпичиками, затем постепенно материал разнообразят, включая различные геометрические формы (цилиндры, призмы, арки, конусы, брусочки и т.д.). Из деталей этого материала дети отображают в своих постройках знакомые предметы.

  • Слайд 5

    Строим замки из фигур

  • Слайд 6

    Строим из мягких модулей

  • Слайд 7

    Строим из лего

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Коллективная работа

  • Слайд 10

    На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей.

    При правильно организованной деятельности дети приобретают: конструктивно-технические умения сооружать отдельные предметы из строительного материала — здания, мосты и т.д.; обобщенные умения: целенаправленно рассматривать предметы, сравнивать их между собой и разбирать на части, видеть в них общее и различное, находить основные конструктивные части, от которых зависит расположение других частей, Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений:

  • Слайд 11

    речь детей обогащается новыми терминами, понятиями (брусок, куб, пирамида и др.); дети упражняются в правильном употреблении понятий (высокий — низкий, длинный — короткий, широкий — узкий, большой — маленький), в точном словесном указании направления (над — под, вправо — влево, вниз — вверх, сзади — спереди, ближе и т.д.). Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются важные качества личности, такие как: трудолюбие, самостоятельность, инициатива, упорство при достижении цели и организованность. Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке