Презентация на тему "Конструирование как средство развития творческих способностей детей раннего дошкольного возраста"

Презентация: Конструирование как средство развития творческих способностей детей раннего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Конструирование как средство развития творческих способностей детей раннего дошкольного возраста" о технологии. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 1.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструирование как средство развития творческих способностей детей раннего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Конструирование как средство развития творческих способностей детей раннего дошкольного возраста

    Подготовила: Мордовцева Мария Группа: «Гномики» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №24Кировского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    Конструирование

    Конструирование –важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов. Конструирование, как строительные игры – Это такой вид детской деятельности, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках.

  • Слайд 3

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

    Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами. Учить детей сооружать элементарные постройки по образцу. Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек. Способствовать развитию пространственных соотношений. В играх с настольным и напольным строительным материалом, знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр). Совместно со взрослым конструировать башенки, домики, машины.

  • Слайд 4

    Конструирование из строительных материалов как ОСНОВНОЙ ВИД КОНСТРУИРОВАНИЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

    В группах раннего возраста дети знакомятся с игровым строительным материалом: сначала с кубиками и кирпичиками, затем с геометрическими формами (цилиндры, призмы, арки, конусы, брусочки).

  • Слайд 5

    Значение конструирования

    1. Осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. 2. Способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений. 3. Является средством формирования трудолюбия, самостоятельности, инициативы, упорства при достижении цели. 4. Воспитание первоначальных навыков работы в коллективе.

  • Слайд 6

    Виды конструирования

    Строим из фигур(большие кубики). Строим из мягких модулей. Строим из кубиков. Строим из лего. Строим из геометрических фигур. Коллективная работа.

  • Слайд 7

    Выводы

    В процессе работы по конструированию дети раннего дошкольного возраста 1) научились сооружать разнообразные постройки, 2) различают основные формы деталей строительного материала, 3) разворачивают игру вокруг собственной постройки, 4) по окончании игры убирают игрушки и строительный материал на место.

  • Слайд 8

    Благодарю за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке