Презентация на тему ""Конструирование в детском саду""

Презентация: "Конструирование в детском саду"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Конструирование в детском саду"" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.92 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Конструирование в детском саду"
    Слайд 1

    «Конструирование в детском саду»

    Составитель: Л.Г. Свинина, воспитатель

  • Слайд 2

    «Конструирование на современном этапе»

    Термин «конструирование»(от латинского слова «соnstruerе») означает приведение в определённое взаимоположение различных предметов, частей, элементов.Под детским конструированиемпринято понимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов. Конструктивная деятельность— это практическая деятельность, направленная на получение определённого, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению.

  • Слайд 3

    «Значение конструирования»

    При обучении детей конструированию развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений. Является средствомнравственного воспитания иформирует важные качества личности: трудолюбие, самостоятельность, инициативу, упорство при достижении цели, организованность. Совместная конструктивная деятельность детей играет большую роль в воспитании первоначальных навыков работы в коллективе. Имеет большое значение для воспитания эстетических чувств. Формирует у детей особое отношение к окружающему миру.

  • Слайд 4

    «Результат»

    При правильно организованной деятельности дети приобретают: Конструктивно-технические умения; Обобщённые умения.

  • Слайд 5

    «Типы конструирования»

    Выделяют два типа конструирования: техническое  и творческое. К техническому типу конструкторской деятельности относятся: конструирование из строительного материала (деревянные окрашенные или неокрашенные детали геометрической формы); конструирование из деталей конструкторов, имеющих разные способы крепления; конструирование из крупногабаритных модульных блоков.

  • Слайд 6

    К художественному типу конструирования относятся: конструирование из бумаги и конструирование из природного материала.

  • Слайд 7

    «Виды конструирования»

    В зависимости от того, из какого материала дети создают свои постройки и конструкции, различают следующие виды конструирования: конструирование из строительных материалов и разных видов конструктора; конструирование из природного материала. конструирование из бросового материала (бумаги, картона, коробок, катушек и других материалов).

  • Слайд 8

    «Формы конструирования»

    Конструктивная деятельность осуществляется: по образцу; по условиям; по замыслу, по теме, каркасное конструирование. Конструирование по образцу, разработанное Ф.Фребелем, заключается в том, что детям предлагают образцы построек, выполненных из деталей строительного материала и конструкторов, поделок из бумаги и т.п. и, как правило, показывают способы их воспроизведения. Конструирование по условиям, предложенное Н.Н. Поддьяковым, принципиально иное по своему характеру. Задачи конструирования в данном случае выражаются через условия и носят проблемный характер, поскольку способов их решения не даётся.

  • Слайд 9

    Конструирование по замыслу не является средством обучения детей созданию замыслов, оно лишь позволяет самостоятельно и творчески использовать знания и умения, полученные ранее. При этом степень самостоятельности и творчества зависит от уровня имеющихся знаний и умений. Конструирование по теме.Детям предлагают общую тематику конструкций («птицы», «город» и т.п.), и они сами создают замыслы конкретных построек, поделок, выбирают материал и способы их выполнения. Каркасное конструирование.Эту форму детского конструирования выделил Н.Н. Поддьяков. Такое конструирование предполагает первоначальное знакомство детей с простым по строению каркасом как центральным звеном постройки (его частями, характером их взаимодействия) и последующую демонстрацию педагогом различных его изменений, приводящих к трансформации всей конструкции.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке