Презентация на тему "КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "МУЗЫКА ЗАРОЖДАЕТСЯ В СЕМЬЕ""

Презентация: КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "МУЗЫКА ЗАРОЖДАЕТСЯ В СЕМЬЕ"
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.44 Мб). Тема: "КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "МУЗЫКА ЗАРОЖДАЕТСЯ В СЕМЬЕ"". Предмет: педагогика. 6 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "МУЗЫКА ЗАРОЖДАЕТСЯ В СЕМЬЕ"
    Слайд 1

    Консультация для родителей «Музыка зарождается в семье» Шолохова С.В. Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 16 с. Дуван

  • Слайд 2

    Дорогие мамы и папы! Каждый человек идет к музыке своим путем. Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдет верный друг, который сделает жизнь яркой и интересной, не оставит в трудную минуту. В душе каждого ребенка есть искорка любви к прекрасному – от вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека, или погаснет.  ПОСТАРАЙТЕСЬ:     - искать музыку везде: дома, в лесу, на берегу реки и моря, в городе;    -создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки; приобретать музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, дудки и др.)    и изготовлять их самостоятельно; - поощрять любое проявление песенного и танцевального творчества  малыша, петь и танцевать вместе с ним;   - если вы владеете игрой на каком-нибудь музыкальном инструменте, как   можно чаще музицировать, аккомпанировать своему малышу, когда он поет или танцует;    - посещать со своим ребенком музыкальные концерты, театры.

  • Слайд 3

    Что дает музыкальное развитие детям? «А для чего оно надо – музыкальное развитие? Главное, чтобы ребенок был полноценным: ходил, разговаривал, читал, писал. », – так могут подумать некоторые, далекие от музыки, люди. Но, на самом же деле, музыкальное развитие очень важно для целостного формирования личности ребенка. При этом в маленьком человеке воспитываются не только моральные качества, но и совершенствуются физиологические. Все это становится возможным потому, что во время прослушивания музыки происходит развитие и укрепление центральной нервной системы, а также мышечного аппарата. Кроме того, происходит развитие координации и мелкой моторики. У детей, родители которых уделяли музыкальному воспитанию достаточно времени, намного лучше развито художественное мышление и чувство прекрасного! ИГРА: «Учитесь танцевать» Игровой материал: Большая кукла и маленькие (по числу играющих) . Ход игры: У взрослого в руках большая кукла, у детей – маленькие. Взрослый отбивает ритмический рисунок своей куклой по столу, дети повторяют его своими куклами.

  • Слайд 4

    Как «приручить» музыку? Начиная устраивать дома «музыкальные паузы», внимательно следите за настроением слушателя: всегда лучше остановить музыку на пару минут раньше, чем она утомит ребенка. 2. Постарайтесь выдержать паузу после того, как прозвучит последний аккорд. Очень важно несколько мгновений послушать тишину. 3. Не стоит постоянно менять репертуар, лучше «вслушаться» в каждое музыкальное произведение. 4. Не торопите события, и не старайтесь «механически» увеличить время домашних концертов. Должно пройти время, чтобы у ребенка возникло такое желание. Почитайте ребенку легенду об Орфее и Эвридике, «Садко», сказки, в которых музыка играет главную роль. ИГРА: «Нарисуй песню» Цель: Учить определять характер музыки и предавать свои впечатления в рисунке. Игровой материал: Любая песня, альбомный лист, карандаши или Фломастеры, так же «рисовать» можно рукой или «дирижерской «палочкой Ход игры: Предложить детям передать содержание любимой песни при помощи рисунка. Во время рисования, звучит эта песня.

  • Слайд 5

    ИГРА: «Громко – тихо запоём» Игровой материал: Любая игрушка. Ход игры: Ребенок закрывает глаза или выходит из комнаты. Взрослый прячет игрушку, ребенок должен найти её, руководствуясь громкостью звучания песни, которую поёт взрослый: звучание песни усиливается по мере приближения ребенка к месту, где находится игрушка или ослабевает по мере удаления от неё. Если ребёнок успешно находит игрушку, при повторении игры взрослый с ребенком меняется ролями. «Угадай мелодию» Игровой материал: записи песен, фишки. Ход игры: Исполняется мелодия песни или проигрывается в записи, дети по услышанной мелодии узнают песню и поют вместе с взрослым. За правильно угаданную мелодию участник игры получает фишку. Выигрывает тот, у кого больше фишек. Танцы сказочных персонажей. Ход игры: Взрослый предлагает ребенку станцевать танец так, как его бы станцевали сказочные персонажи (лисичка, заяц, медведь, Чебурашка и т. д.)

  • Слайд 6

    Родителям, желающим развивать творческий потенциал ребенка, надо вести себя с ребенком на равных. Во всяком случае, фантазировать, в играх с детьми. Ребенок, с его необычной тонкой восприимчивостью, должен почувствовать, что вам нравится фантазировать, выдумывать, играть. Что вы, как и он, получаете от всего этого удовольствие. Только тогда он раскроется, будет искать творческий момент в любом деле. И наконец, будет сам придумывать новые игры. Истинная музыка – это источник духовного насыщения ребёнка. Если он с раннего детства имеет возможность видеть подлинно художественные, красивые, гармоничные произведения живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, слушать настоящую музыку, у него правильно сформируются ориентиры и именно то, что называется словом «вкус», т. е. способность отличать красивое от банального или безобразного. Сам собой напрашивается вывод: музыка должна стать частью повседневной жизни ребёнка!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке