Содержание
-
Основы Безопасности Жизнедеятельности в Новогодние праздники
Подготовила: воспитатель группы №8 «Почемучки», Митяшова А. В.
-
При проведении новогодних и рождественских праздников каждому из нас необходимо уделить большое внимание вопросам соблюдения правил безопасности. Практика показывает, что несоблюдение и нарушение правил безопасности порой приводит к самым трагическим последствиям.
-
Перед тем, как вешать гирлянды на ёлку, проверьте их, даже если вы только что их купили. Никогда не используйте электрические гирлянды на металлических ёлках. Такое дерево может зарядиться от неисправных лампочек, и если кто-то дотронется до него, получит электрических разряд. Если вы хотите использовать гирлянды на улице, покупайте изделия, имеющие соответственную сертификацию. Украшая помещения, развесьте гирлянды на не проводящие ток крючки, а не на гвозди или кнопки. Никогда не тяните и не дёргайте гирлянду, вешая или снимая её. Заземлите все гирлянды, которые вы вешаете на улице, чтобы предотвратить возможность удара током. Выключайте все гирлянды, когда ложитесь спать или выходите из дома. В ваше отсутствие может произойти короткое замыкание, которое станет причиной пожара.
-
Дети должны наблюдать фейерверк только в присутствии взрослых. Большинство повреждений и травм от фейерверка случается с детьми, особенно с теми, кто не контролируется со стороны взрослых. Фейерверк - не игрушки, и никогда не должен попадать в детские руки, независимо от того какими безопасными они кажутся с виду. Даже бенгальские свечи в детских руках могут стать опасными.
-
Не отходите от детей далеко, так как при большом скоплении людей легко потеряться. В местах проведения массовых гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм. Не допускайте действий, способных создать опасность для окружающих и привести к созданию экстремальной ситуации. Осуществляйте организованный выход из помещений и сооружений по окончании массовых мероприятий.
-
Аллергические реакции можно получить от новых экзотических продуктов, даже в крошечных концентрациях, например, в салате. Дети чаще страдают от впервые испробованных морепродуктов и икры, специй, новых фруктов и различных газированных напитков. Велик риск отравиться уже после Нового года: вчерашним салатом, заветренной нарезкой или простоявшим всю новогоднюю ночь не тронутым тортом.
-
Г. Скребицкий и В. Чаплина: «Куда комары зимой девались» «Чем дятел зимой кормится» «Как заяц зимой живёт» «Как белочка зимует» «Посмотри вокруг» Рекомендуемая литература для чтения Н. Плавильщиков: «Про зайца» «Не видевши, не поверишь» М. Пришвин: «Поэтические миниатюры о зиме» Д. Хармс: «Что мы заготовляем на зиму» «Лыжная прогулка в лес»
-
«Снеговик-почтовик» «Зимняя сказка» «Серая шейка» «Какая она зима» «Дед Мороз и лето» «Зима в Простоквашино» «Зимушка-Зима или когда зажигаются огни» (сборник мультфильмов) Развивающие мультфильмы: «В мире дикой природы. Подготовка к зиме» «Развивающие мультфильмы Совы. Времена года» Рекомендуемые мультфильмы для просмотра
-
" Кто дальше? " Взрослый с ребенком становятся на одну линию (можно заранее обозначить ее на снегу). В каждой руке у них по снежку. По указанию взрослого: " Бросаем правой (левой)! " - стараются одновременно бросить снежок как можно дальше по направлению к елке, сугробу, другому ориентиру. Чей снежок пролетит дальше, тот считается выигравшим. " Кто быстрее? " Взрослый произносит слова: " Снеговик, снеговик! Ты не мал и не велик! Ты над нами не шути, нас чуть-чуть повесели! Мы бежим к тебе быстрее, бежать вместе веселее! " Взрослый с ребенком бегут к снеговику наперегонки. Побеждает тот, кто первым добежит к снеговику. "Попади в цель!" На верхний край снежной стенки или на большой сугроб кладут абсолютно любой предмет. По сигналу взрослого, ребенок и взрослый стараются сбить этот предмет снежками. У кого наибольшее количество метких попаданий, тот и выиграл. Для того, чтобы ребенок не уставал, целесообразно чередовать подвижные игры с играми малой подвижности. А поэтому можно вспомнить увлекательное занятие - игры с цветным льдом. Конечно, они требуют предварительной подготовки (заранее необходимо смешать воду с акварелью и заморозить ее). Но детям будет очень интересно выкладывать из цветных льдинок тропинку или красивый рисунок, для детей это занятие очень необычно, а поэтому очень интересно! Подвижные игры
-
Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию. Задачи: Воспитывать умение организовывать свою деятельность Побуждать детей к обыгрыванию сюжета Развивать воображение детей, навыки диалога, мелкую моторику рук Предварительная работа:изготовление атрибутов к игре, рассматривание энциклопедии о рыбах, просмотр мультфильмов с элементами рыбалки и иллюстраций с изображением рыбалки. Сюжетно-ролевая игра «Зимняя рыбалка»
-
Сюжетно-ролевая игра «Одень куклу на прогулку» Цель: обогащение игрового опыта. Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам Уточнить знание детей об одежде, о назначении вещей Развивать творческое воображение Предварительная работа:беседа на тема «одежда по сезону»; рассматривание иллюстраций на тему одежда; чтение потешек и стихов С. Я. Маршака «Наша Маша маленькая», «Маша варежку одела», «Вот какой рассеянный»; наблюдение на прогулке как одеты прохожие.
-
Удивляйте и радуйте своих детей! Активно участвуйте в детских забавах всей семьей. Это поможет не только весело провести время, но и сблизить всех членов семьи и наладить взаимопонимание!
-
Счастливого Нового года!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.