Презентация на тему "Коррекция нарушений эмоционально- личностного развития у дошкольников"

Презентация: Коррекция нарушений эмоционально- личностного развития у дошкольников
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Коррекция нарушений эмоционально- личностного развития у дошкольников" по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 2.64 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Коррекция нарушений эмоционально- личностного развития у дошкольников
    Слайд 1

    Коррекция нарушений эмоционально- личностного развития у дошкольников

  • Слайд 2

    Детское воровство

    Детское воровство относится к так называемым «стыдным» проблемам, родителям чаще всего неловко обсуждать такую ситуацию. В большинстве случаев все не так страшно: дошкольника можно отучить брать чужое без разрешения, достаточно провести определенные коррекционные мероприятия.

  • Слайд 3

    Мотивы краж

    Желание владеть чем либо 2 Желание сделать подарок кому-то из близких 3 3 Чувство обделённости в чем то. 1 Такая ситуация возможна, если ребенок из необеспеченной семьи, и его родители не могут позволить купить своему малышу игрушки, которые есть у других детей Иногда ребенок кладет в карман игрушку не задумываясь о том, что он совершает что то неправильное. Представление о том, что такое «мое» и «чужое» , появляется у ребенка после трех лет. В 4-6 лет формируются нравственные привычки, но это не значит что они уже закрепились. Этот мотив так же связан с непониманием отрицательной оценки

  • Слайд 4

    Желание привлечь внимание 4 4 Желание отомстить 5 Воровство как средство привлечения внимания сверстников к себе или обладателю какой либо вещи. Своеобразная реакция детей на травмирующие обстоятельства жизни. Ребенок повышает собственную значимость или пытается обратить на себя внимание окружающих единственно возможным, по его мнению, способом. Из за недостатка внимания в семье. Может проявляться по причине зависти обладания какой либо вещью.

  • Слайд 5

    Ошибки в процессе воспитания, провоцирующие данную проблему

    Отсутствие последовательности, когда в одной ситуации ребенка могут наказывать а в другой - «закрывать глаза» на его проступок. Несогласованность требований взрослых, предъявляемых к ребенку. Такая ситуация характерна для семей, где есть бабушки и дедушки, которые не могут договориться между собой, а так же в семье, где ребенка воспитывает одна мама. Двойная мораль, когда действия родителей расходятся с делом. Вседозволенность, которая возникает в условиях воспитания. Тотальный контроль за поведением и действиями ребенка.

  • Слайд 6

    Как надо вести себя родителям с ребенком, который берет чужие вещи без спроса

    Создавать условия, чтобы ребенок не чувствовал себя обделенным родительским вниманием и заботой. Проявлять ее не время от времени, а ежедневно. Устранять причины, вызывающие у ребенка ревность к младшим или старшим братьям и сестрам. Учить ребенка отличать общественную собственность от личной. Объяснить ребенку что означает «своё – чужое», и почему «чужое» брать нельзя. Разъяснить ребенку, что взять «чужое» можно только тогда, когда получил разрешение на это. Если родители стали свидетелями нехорошего поступка, то необходимо обо всем честно рассказать ребенку. Необходимо объяснить что если он не сознается, это повлечет за собой расследование родителей или других людей. Рано или поздно воровство раскроется и вещь все равно придется отдать. А это намного неприятнее, чем сразу сказать правду о содеянном. Надо найти вместе с ребенком чужую вещь и вернуть ее, но сделать это так, чтобы малыш не чувствовал позора. Не стоит кричать, ругаться, раздражаться на ребенка, обрушивать на него шквал отрицательных эмоций. Не стоит распространяться и рассказывать всем о том, что произошло, тем более позорить ребенка прилюдно. Не оставлять без внимания случившееся и не искать оправдания воровства. Искренняя и доверительная беседа с ребенком может стать лучшей профилактикой воровства

  • Слайд 7

    Как надо вести себя воспитателям с ребёнком, который берет чужие вещи без спроса

    Не стоит обвинять ребенка в краже, если вы в этом не уверенны. Если ребенок не замечен на «месте преступления», не обвиняйте его, а попытайтесь выяснить причину такого поведения. Убедите ребенка в том, что вещь надо вернуть, и проследите за выполнение данного требования. Необходимо сообщить о данном поступке родителям, но объяснить им, что не стоит ругать ребенка, необходимо разобраться в причинах такого поведения и устранить их. Следует провести беседу с детьми о том, что такое «чужое», объяснить им, почему нельзя воровать (при этом никого из детей нельзя называть вором) Необходимо читать детям художественную литературу, раскрывающую вопросы воровства разбирать их совместно с детьми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке