Презентация на тему "Работа с детьми с ограниченными возможностями"

Презентация: Работа с детьми с ограниченными возможностями
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Работа с детьми с ограниченными возможностями" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 19.92 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Работа с детьми с ограниченными возможностями
    Слайд 1

    Здравствуйте. Слова «инклюзия» и «интеграция» на слуху сегодня у всех, кто каким-либо образом связан с образованием. Мы предлагаем вам проект, поддерживающий эти идеи, и своё сотрудничество. КРАСКИ ЭТОГО МИРА

  • Слайд 2

    Давайте познакомимся

    Мы – это сообществосемей с особыми детьми в возрасте от 4 до 6 лет. Наши дети «особые» потому, что от рождения у них есть, разные по сути и степени тяжести, нарушения здоровья(у некоторых не развита речь, кто-то не может самостоятельно сидеть, ходить)

  • Слайд 3

    Наши дети

  • Слайд 4

    И родители

    в прошлом году мы были родительской группой в ЦЛП, а в этом -мы сообщество семей «Краски этого мира» нас объединяют общие ценности: любовь к жизни и нашим детям, эмоциональная и практическая взаимопомощь мы нашли помещение (в ЦСО Хамовники) и встречамся там раз в неделю мы знакомимся с методиками обучения особых детей, завязываем контакты мы приглашаем новые семьи и готовы их поддерживать

  • Слайд 5

    А также люди, которые помогают нам

    Педагоги-дефектологи Эрготерапевты Неврологи Психологи Волонтеры

  • Слайд 6

    Как мы живем сегодня

    Дошкольное образование дети получают в Центре лечебной педагогики (ЦЛП) Мы ходим в театры, в гости, в кафе Ходим в походы Ездим в интегративный палаточный лагерь Катаемся на лошадях Плаваем с дельфинами

  • Слайд 7

    Нам хорошо и интересно. Но дети растут, и, что бы не остановиться, им нужен следующий этап. Другие учителя, другие условия и другие, новые люди вокруг. Им нужна школа. Мы живем 

  • Слайд 8

    Итак, следующий шаг в нашей жизни - школа

  • Слайд 9

    Почему именно гимназия 1514

    Гимназия, такого уровня как ваша, способна поддержать статус высокого профессионализма и идти в ногу со временем и развитием образования в мире В Федеральном законе «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.12 впервые закреплены положения об инклюзивном образовании, укрепляющие права семей с особыми детьми Инклюзивное образование отражено и в Федеральных государственных стандартах образования (что, безусловно, расширяет возможности) К сожалению, специализированные школы сегодня редко дают возможность раскрыть потенциал, научиться по-настоящему жить, работать, общаться

  • Слайд 10

    Идея проекта

    Создать класс «Особый ребенок» наполняемостью 8-12 человек с двумя педагогами (учитель начальной школы и нейропсихолог) и обучением по индивидуальными траекториям с оптимальной для каждого ребенка степенью инклюзии

  • Слайд 11

    Что проект может дать школе

    Повышение интереса к гимназии, улучшение имиджа – элитная гимназия, которая может и хочет учить не только одаренных и мотивированных детей, но и тех, которым учеба дается непросто Обмен методиками образования со специалистами, использование мирового опыта работы с особыми детьми, новый взгляд на педагогику, и, как следствие, улучшение качества образования Дополнительное финансирование: государственное (в рамках федеральной программы) и частное (гранты, фонды, спонсоры) Инклюзивная среда, где внимательны к каждому, что важно не только для особых, но и для одаренных детей. Воспитание толерантности Группа активных и адекватных родителей

  • Слайд 12

    Мы изучили российский и зарубежный опыт обучения особых детей и поняли, что для этого нужно:

    Найти педагогов и нейропсихологов для того, что бы вести класс. Это должны быть профессионалы, думающие, готовые к получению нового опыта, личному росту, к обучению, которые могут и хотят видеть результат своей деятельности. Найти помощников: спонсоров и меценатов; волонтеров и тьютеров. Обеспечить оборудованный класс: зона отдыха, удобные стулья, парты, наглядные материалы, расписание, коммуникаторы, компьютерное обеспечение, зона для индивидуальных занятий (меры государственной поддержки инклюзивного образования) Обеспечить доступную среду: пандусы, широкие двери в туалетах, поручни и т.д. (меры государственной поддержки инклюзивного образования)

  • Слайд 13

    Для создания благоприятной атмосферы и толерантного отношения к особым детям нужны:

    Работа психологов гимназии с учителями, учениками и родителями Организация совместных мероприятий и проектов с целью накопления положительного опыта взаимодействия друг с другом (мы полны креативных идей ) Уроки доброты для учащихся гимназии (проводит бесплатно фонд «Перспектива»)

  • Слайд 14

    Примеры опыта реализации инклюзивного образования в России

    Школа ОРТ (гимназия 1540) Пироговская школа Школа «Ковчег» Центр лечебной педагогики в псковской области – реализация немецкого опыта

  • Слайд 15

    Проект уже поддерживают

    Фонд «Перспектива» – готов проводить уроки доброты для учеников и родителей, семинары для учителей Компания «Компьюлинк» готова рассмотреть вопрос о сотрудничестве по компьютерному оборудованию класса Директора школ и кураторы инклюзивного образования готовы поделиться опытом, ответить на возникающие вопросы Есть договоренность с ЦЛП об обучении педагогов и волонтеров (www.ссp.org.ru) Институт проблем инклюзивного образования МГППУ при Департаменте образования города Москвы готов давать консультации и наладить сотрудничество

  • Слайд 16

    Будем рады сотрудничеству и надеемся на вашу поддержку! DashaGorodetskaya

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке