Презентация на тему "Урок-игра по информатике" 7 класс

Презентация: Урок-игра по информатике
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Урок-игра по информатике" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 1.65 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Урок-игра по информатике
    Слайд 1

    «Крестики- нолики»

  • Слайд 2

    1 Что нужно подключить к компьютеру, чтобы отправиться путешествовать по Интернету? 2 Какое устройство позволяет увидеть на экране монитора то, что до этого было на бумаге? 3 Самое «кусачее» устройство компьютера 4 5 Что у компьютера может быть и внутренней и внешней? Как по другому можно назвать жесткий диск? компьютер назад

  • Слайд 3

    алгоритмика 1 Как называется повторение одних и тех же шагов? 2 3 Составьте блок-схему по следующей цитате: Если губы устали, Если сжаты они – разожми, Чтобы птичьей стаей летели Слова над людьми. (Э. Межелайтес) 4 5 назад

  • Слайд 4

    информация 1 Какая пословица содержит информацию о том, что только смелые и решительные люди побеждают в любом деле? А. Счастье видишь – смелее идешь. Б. Уверенность приносит победу. С. Смелость города берет. 2 Какой вид информации содержит географическая карта 3 Какому свойству информации должны соответствовать следующие требования: информация должна поступать к нам вовремя? 4 Какой вид информации содержат музыкальные ноты 5 Какая пословица содержит информацию о том, что подарки не обсуждаются: А. Дареному коню в зубы не смотрят. Б. От того, кто не мил, и подарок постыл В. Не дорог подарок, дорога любовь назад

  • Слайд 5

    кодирование 1 2 3 5 4 Мальчик решил напечатать стихотворение на компьютере, но на клавиатуре клавиши западают. Вот что получилось. Оннччиттаетт, оннссччиттаетт, Ссоттннисслловвззаппомминнаетт! Оннммыссллиттелль – ххоттьккудда! Ттолльккоззннаешшь, ввччеммббедда? Ввыккллюччаешшь – ввссеззаббуддетт, Нниччеггооннззннаттьннеббуддетт – ПпрряммоккаккРрассеянннный СсуллиццыБбассеййннойй. Помогите мальчику исправить положение. Исправьте ошибки и скажите, о чем идет речь в стихотворении. Дано правило для кодовой таблицы: АБ, БВ, ВГ,… ЯА. Расшифруйте следующую кодировку Й О Х П С Н Б Ч Й А Дано правило для кодовой таблицы: А1, Б2, В3, …Я33. расшифруйте следующую кодировку: 3 17 1 14 33 20 10 12 16 14 17 30 32 20 6 18 1 10 15 22 16 18 14 1 24 10 33 17 18 6 5 19 20 1 3 13 6 15 1 3 5 3 16 10 25 16 14 12 16 5 6 назад

  • Слайд 6

    логика 1 2 3 4 5 В одном классе учились три друга: Максим, Вова и Павел. Их фамилии Иванов, Сидоров, Петров. Максим не Петров. Папа Вовы – программист. Вова в классе отличник. Петров учится плохо. Папа Иванова – учитель. Какая фамилия у каждого из трех друзей? Буратино, Мальвина, Артемон и Пьеро сидят на скамейке. Если Артемон, сидящий справа от всех, сядет между Буратино и Мальвиной, то Мальвина окажется крайней слева. В каком порядке они сидят Вера, Гена, Тимур, Люся и Максим пошли в поход. Тимур идет впереди Максима, Люся впереди Веры, но позади Максима, Гена впереди Тимура. В каком порядке идут ребята? В коробке было 10 круглых или шоколадных конфет. Круглых конфет было 8. сколько в коробке было шоколадных конфет, если только три из них были круглыми? Из 35 учащихся класса 26 занимаются в математическом кружке, 18 – в лингвистическом кружке, а 12 – в обоих кружках. Сколько учащихся класса не занимается в кружках? назад

  • Слайд 7

    термины 1 2 3 4 5 Найдите в предложениях идущие подряд буквы, которые образуют термин, связанный с информацией или компьютером. Потом они торжествовали на банкете В комнате после ремонта мы шкаф поставили в углу Старинный комод ему достался в наследство Его феска не раз уже слетала Граф и Казаков вместе отправились на охоту назад

  • Слайд 8

    моделирование 1 2 3 4 5 по какой сказке можно составить следующую модель: ЖенщинаЦветокДевочка ЖабаЖукПолеваямышьКротЛасточкаЭльф? Дана словесная модель: животное, которое повредило ювелирное изделие естественного происхождения. Определите по ней сказку и сказочного пеерсонажа, о котором идет речь. Дана словесная модель: круглый, живой и очень вкусный. Определите по ней сказку и сказочного персонажа о котором идет речь? Выполните из бумаги модель самолета. Нарисуйте модель дроби 1/4 назад

  • Слайд 9

    В глубь истории 1 2 3 4 5 Кем была создана первая механическая счетная машина? Кто разработал первую программируемую вычислительную машину? Кто сконструировал первую счетную машину, способную не только складывать многозначные числа, но и перемножать их? С появлением на престоле какого императора на Руси стали применять арабскую нумерацию? Откуда произошло слово «алгоритм»? назад

  • Слайд 10

    ребусы 1 2 3 4 5 назад

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке