Содержание
-
Новые методы организации воспитательной работы в группе
Без знания ребёнка –его умственного развития, мышления, интересов, увлечений, способностей, задатков, наклонностей – нет воспитания. В.А.Сухомлинский Мастер производственного обучения: Сухорукова Юлия Валентиновна
-
Форма воспитания. Демократическое: Поощрение самостоятельности и инициативы студента. 2. Выражение любви и доброжелательности к студентам. 3 Принятие участие в обсуждении и решение семейных и личных проблем. 4. Требование осмысленного поведения от студента, проявление твердости и последовательности в соблюдении дисциплины. свободное воспитание: 1.Уважение прав студента. 2. Обучение без категоричных требований. Преобладание трудовой деятельности 3.Поощрение студента к "любознанию". 4. Накопление впечатлений, наблюдений, постановки жизненных задач. 5. Применение поощрения и стимулирования. 6 Отвержение и пресечение тщеславия, зависти, соперничества, конкуренции.
-
Направление воспитательной работы Трудовое. Цель: Воспитания высокосознательного и всесторонне развитого студента ответственного за результаты своего труда. 2.Воспитание способности воспринимать интересы коллектива как личные. 3. Развитие добросовесовесности и творчества. Нравственно – эстетическое. Цель: 1.Воспитание нравственных качеств студента. 2. Познавательная. 3. Показать эстетику труда, поведения и быта в совершенном обществе. 4. Активизировать чувства, воображение, творческие силы студента. 5.Расширение духовных потребностей. 6. Воспитание эстетического отношения к окружающему. 7.Искоренение самомнения, тщеславия, эгоизма.
-
Трудовая форма воспитанияЛабораторная работа.
-
Доу
Цель: 1. Расширенное ознакомление с профессией. 2.Повышение познавательной деятельности. 3.Развитие творчества, инициативы, активности. 4. Освоение студентами дополнительных компетенций 5. Расширение кругозора.
-
Производственная практика
Цель: 1. Научиться работать в коллективе. 2.Преобрести и усовершенствовать свои умения и навыки. 3. Ознакомление с новыми технологиями.
-
-
Стажировочная практика в испании
Цель: 1. Познавательная. А) Ознакомление с культурой страны. Б) Расширенное ознакомление с профессией. в). Ознакомление с новыми технологиями. Г) .Развитие творчества, инициативы, активности.
-
Технология приготовления. Цветок Кальмара. Кальмары очищаем, промываем, укладываем жесткой стороной вниз, делаем поперечные надрезы(не разрезаем до конца) и обжариваем на кунжутном масле. Репчатый лук нарезаем кубиком, добавляем рубленный чеснок, кунжутное масло, обжариваем, добавляем молотый корень имбиря, цедру лайма, соевый соус, гранатовый уксус и соединяем с обжаренным кальмаром. Отпускают с сиропом манго и курассау.
-
Внеурочная деятельность группы 1.1.Нравственно – эстетическое воспитание.Призентация стола «Русской кухни».
-
Новогодний калейдоскоп.
-
Масленица.
-
Профориентация: МЦФПВ
-
По местам боевой славы Виктора Таллалихина.
-
-
-
Результативность.1. В группе 100% посещение производственной практики.2. Группа имеет свой сайт на котором студенты делятся своими мыслями, выкладывают задания,фотографии, общаются.3. В моё отсутствие в группе продолжается работа, так как её организацией занимается актив группы.4. В группе отсутствует эгоизм, тщеславие, ксенофобия и экстремизм. Появилось стремление помогать своим товарищам.
-
Спасибо за внимание!!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.