Содержание
-
-
-
-
Как задавать хорошие вопросы (некоторые подсказки) • Когда вы задаете вопрос, подумайте – зачем вы его задаете? • Какой ответ вы ожидаете получить на этот вопрос? • Получу ли я такой ответ, который хочу, задав этот вопрос? • Убедитесь в том, что вопросы построены поэтапно. • Начинайте с вопросов на понимание, и двигайтесь к вопросам, заставляющим обучаемых анализировать, синтезировать. • Убедитесь в том, что есть поэтапность в развитии графических навыков. • Не начинайте с самого сложного вопроса! • Будьте точными и конкретными в ваших вопросах. • ФОКУСИРУЙТЕСЬ на тех данных, которые вы предоставили. • Не задавайте вопросы, которые не связаны с данными, которые вы предоставили. Это можно делать только в том случае, если вы тестируете творческие способности обучаемых! • Не задавайте вопросы, основанные на общих знаниях обучаемых – это нечестно! • Задавайте вопросы, которые поощряют обучаемых находить личное применение данным, поиск конкретных действий. • Убедитесь в том, что у обучаемого есть время, чтобы ответить на вопросы. • Будьте осторожны с “закрытыми вопросами”. • У вас должны быть вопросы, на которые обучаемые должны ответить индивидуально, в микрогруппах, в парах, всей группой.
-
Один из примеров включения приёма «Кубик Блума» в сценарий профилактического мероприятия. По модели обучения Девида Колба
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.